В один летний знойный день девочка (имя можешь придумать сам(а)) вышла на прогулку со своим щенком. Щенка (тут должно быть написано имя) подарили на день рождение. Тогда (тут должно быть написано имя) исполнялось (тут должен быть написан возраст) лет.
Когда девочка вышла из своего подьезда то увидела бабушку сидевшую на скамейке. Она смотрела на дорогу. (Тут должно быть написано имя) спросила у старушки:Почему вы так смотрите на дорогу?
А старушка отвечает - Мне надо перейти на другую сторону но все отказываетсяются мне . Тогда девочка перевела старушку через дорогу. Бабуля отблагодарила девочку своим обнятием. Потом (тут должно быть написано имя) отправилась в магазин. Когда она потянулась в карман чтобы заплатить за свою покупку она не обнаружила денег. Но потом в магазин зашла та самая бабушка и расплачивается за девочку.
Сегодня сохранился ряд замечательных образцов древней настенной живописи, которые, иногда, насчитывают не одно тысячелетие своего существования. Подчас сохранность стенописей удивить специалистов, несмотря на очень тяжелые условия эксплуатации – сырость, переменные температуры, биопоражения, войны, землетрясения. Творения древних мастеров монументальной живописи часто удивляют своей
долговечностью, особенно при сопоставлении с современными образцами.
Изучение монументальной живописи наряду с традиционными методами искусствознания, такими как стилистические направления и анализ творческого процесса создания монументального произведения, проходит также и по грани истории развития технологии фрески. При изучении монументальной живописи исследователей всегда интересовал вопрос о том, каким образом древние люди умели закрепить краски на естественном пещерном своде или стене, выложенной человеком, так, что росписи сохранились до нашего времени, и, по сегодняшним меркам, их долговечность оказывается уникальной и часто недостижимой.
Ссказка о добре: Надеюсь оценишь
В один летний знойный день девочка (имя можешь придумать сам(а)) вышла на прогулку со своим щенком. Щенка (тут должно быть написано имя) подарили на день рождение. Тогда (тут должно быть написано имя) исполнялось (тут должен быть написан возраст) лет.
Когда девочка вышла из своего подьезда то увидела бабушку сидевшую на скамейке. Она смотрела на дорогу. (Тут должно быть написано имя) спросила у старушки:Почему вы так смотрите на дорогу?
А старушка отвечает - Мне надо перейти на другую сторону но все отказываетсяются мне . Тогда девочка перевела старушку через дорогу. Бабуля отблагодарила девочку своим обнятием. Потом (тут должно быть написано имя) отправилась в магазин. Когда она потянулась в карман чтобы заплатить за свою покупку она не обнаружила денег. Но потом в магазин зашла та самая бабушка и расплачивается за девочку.
Сегодня сохранился ряд замечательных образцов древней настенной живописи, которые, иногда, насчитывают не одно тысячелетие своего существования. Подчас сохранность стенописей удивить специалистов, несмотря на очень тяжелые условия эксплуатации – сырость, переменные температуры, биопоражения, войны, землетрясения. Творения древних мастеров монументальной живописи часто удивляют своей
долговечностью, особенно при сопоставлении с современными образцами.
Изучение монументальной живописи наряду с традиционными методами искусствознания, такими как стилистические направления и анализ творческого процесса создания монументального произведения, проходит также и по грани истории развития технологии фрески. При изучении монументальной живописи исследователей всегда интересовал вопрос о том, каким образом древние люди умели закрепить краски на естественном пещерном своде или стене, выложенной человеком, так, что росписи сохранились до нашего времени, и, по сегодняшним меркам, их долговечность оказывается уникальной и часто недостижимой.