В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

заполните пропуски подходящими по смыслу существительными:

1. ist schön. 2. die weiss. 3. das blau. 4. neu.5. ist alt . 6. gut. 7. der schlecht . 8. das interessant. 9. ist braun.10. gelb.

Показать ответ
Ответ:
juanabakar
juanabakar
13.05.2023 16:53

1.1 Скоростной компонент мощности

Согласно второму закону Ньютона, чем больше усилие (сила), ответ:

Объяснение:

.1 Упражнения для развития скоростно-силовых Физиологическая характеристика зон максимальной и субмаксимальной мощности

2.3 Энергетическая характеристика скоростно-силовых упражнений

Заключение

Источники

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Введение

Наше исследование посвящено развитию скоростно-силовых Прежде всего, определимся, что понимается под скоростно-силовыми Скоростно-силовые характеризуются непредельными напряжениями мышц, проявляемыми с необходимой, часто максимальной мощностью в упражнениях, выполняемых со значительной скоростью, но не достигающей, как правило, предельной величины. Они проявляются в двигательных действиях, в которых наряду со значительной силой мышц требуется и быстрота движений (например, отталкивание в прыжках в длину и в высоту с места и с разбега, финальное усилие при метании спортивных снарядов и т.п.). При этом, чем значительнее внешнее отягощение, преодолеваемое спортсменом (например, при подъеме штанги на грудь), тем большую роль играет силовой компонент, а при меньшем отягощении (например, при метании копья) возрастает значимость скоростного компонента.

К скоростно-силовым относят: 1) быструю силу; 2) взрывную силу. Быстрая сила характеризуется непредельным напряжением мышц, проявляемым в упражнениях, которые выполняются со значительной скоростью, не достигающей предельной величины. Взрывная сила отражает человека по ходу выполнения двигательного действия достигать максимальных показателей силы в возможно короткое время (например, при низком старте в беге на короткие дистанции, в легкоатлетических прыжках и метаниях и т.д.). Взрывная сила характеризуется двумя компонентами: стартовой силой и ускоряющей силой. Стартовая сила — это характеристика мышц к быстрому развитию рабочего усилия в начальный момент их напряжения. Ускоряющая сила мышц к быстроте наращивания рабочего усилия в условиях их начавшегося сокращения.

1 Глава. Физиологические основы скоростно-силовых качеств (мощности)

Максимальная мощность (иногда называемая "взрывной" мощностью) является результатом оптимального сочетания силы и скорости. Мощность проявляется во многих спортивных упражнениях: в метаниях, прыжках, спринтерском беге, борьбе. Чем выше мощность развивает спортсмен, тем большую скорость он может сообщить снаряду или собственному телу, так как финальная скорость снаряда (тела) определяется силой и скоростью приложенного воздействия.

Мощность может быть увеличена за счет увеличения силы или скорости сокращения мышц или обоих компонентов. Обычно наибольший прирост мощности достигается за счет увеличения мышечной силы.

Мышечная сила, измеряемая в условиях динамического режима работы мышц (концентрического или эксцентрического сокращения), обозначается как динамическая сила (Р). Она определяется по ускорению (а), сообщаемому массе (л) при концентрическом сокращении мышц, или по замедлению (ускорению с обратным знаком) движения массы при эксцентрическом сокращении мышц. Такое определение основано на физическом законе. При этом проявляемая мышечная сила зависит от величины перемещаемой массы: в некоторых пределах с увеличением, массы перемещаемого тела показатели силы растут; дальнейшее увеличение массы не сопровождается приростом динамической силы.

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
frostdog0609
frostdog0609
23.06.2020 18:41

1.Встать

2.Заправить постель

3.Сделать зарядку

4.Умыться почистить зубы

5.Очень хорошо позавтракать

6.Погулять на улице(30минут)

7.Объязательно помыть руки С МЫЛОМ

8.Делать уроки(если во время лета летние задания)

9.Отдыхать(30минут)

маме по дому помыть посуду и т.д.

11.Посмотреть телек

12.Написать крашу(мальчику от которого без ума)

Покушать(30мин)

13.Подготовиться к началу урока ручка, тетрадь, линейка и т.д.

14.Отдыхать(лучше не в телефоне чтобы глаза отдыхали)

15.Делать уроки(30-20мин)

16.Ужинать

17.Делать уроки

18.Смотреть телек и отдыхать

19.Делать зарядку

20.Почистить зубы и умыться

21.Одеть пижаму

22.Лечь спать.

Объяснение:

План составлен мною надеюсь понравится

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота