Заполни таблицу наука объект исследования предмет исследования
биология
география
физика
астрономия
химия
Объе́кт иссле́дования — в науке под ним подразумевают главное поле приложения сил учёных. В одной науке (научном направлении) однако может быть несколько
Предмет исследования – это та сторона, тот аспект, та точка зрения, «проекция», с которой исследователь познает целостный объект, выделяя при этом главные, наиболее существенные (с точки зрения исследователя) признаки объекта. Один и тот же объект может быть предметом разных исследований или даже целых научных направлений.
Для чего предназначены пилы? - для разрезания (распиловки) различных материалов: древесины, металла, пластика, камня и других.
• 2. Какие виды ножовок вы знаете? -
• Ножовки с продольными зубьями. Зубья пилы имеют треугольную форму с наклоном (косая заточка), напоминают крючки. ...
• Ножовка с поперечными зубьями. Зубья этой пилы имеют форму равнобедренного треугольника. ...
• Ножовки со смешанным типом зубьев.
3. Назовите инструмент для художественного
выпиливания? - лобзик
4. Подумайте и скажите, почему в ручном
лобзике пильное полотно делают тонким и
узким. -Пильное полотно тонкое и узкое, благодаря чему возможно изменять направление пиления.
5. Из каких частей состоит лобзик? - 1– полотно; 2 – корпус; 3 – кнопка включения; 4 – рукоятка; 5 – шнур питания.
6. Куда должны быть направлены зубья пилки
лобзика? -Пилка в лобзике фиксируется строго вертикально, располагаясь зубьями вниз.
7. Как вы думаете, в какую сторону нужно
прилагать больше усилия при выпиливании
лобзиком – вверх или вниз, и почему - лобзик перемещают вниз и вверх без перекосов пилки с легким нажимом, чтобы не поломать заготовку.
8.Что следует делать в местах выпиливания резкого поворота линий контура? -В местах поворота линий рисунка заготовку надо медленно поворачивать, не прекращая вертикального
Объяснение:
Духовно-нравственное образование — воспитание духовно-нравственного человека.
В системе образования целенаправленный процесс взаимодействия педагогов и воспитанников, направленный на формирование гармоничной личности, на развитие её ценностно-смысловой сферы, посредством сообщения ей духовно-нравственных и базовых национальных ценностей. Под «духовно-нравственными ценностями» понимаются основополагающие в отношениях людей друг к другу, к семье и обществу принципы и нормы, основанные на критериях добра и зла, лжи и истины.