Сочинение по картине Сикстинская Мадонна Рафаэля Про эту картину известно, что она точно принадлежит кисти великого Рафаэля. И к тому же, он писал её один, без . Она была написана по заказу для церкви святого Сикста. И естественно, картина отображает библейский сюжет – явление Христа народу. Размеры картины внушительны. Три на два метра – это примерно как размера пола в большой комнате обычной квартиры.
По своему сюжету картина проста. В центре картины изображена женщина с ребёнком на руках. Этот ребёнок – Иисус Христос. Женщина ступает босыми ногами по белым клубящимся облакам. Справа от неё изображена присевшая девушка. А слева бородатый старец в одеждах. Он указывает правой рукой в правую сторону. Внизу картины – два маленьких ангелочка. Вот и все действующие лица.
Женщина как-то странно держит ребёнка. Не прижимает к себе, как это делают все матери, а спиной к себе. Она готова отдать своего ребёнка. Взрослые люди на картине в одеждах, а дети – голенькие. Почему она не укроет ребёнка? Ведь ему же холодно, наверное.
Ребёнок – не грудное дитя, ему примерно около года. И он наверняка умеет ходить. Вон он какой толстенький, значит, здоров и аппетит хороший. Только всё-таки, почему без одежды? Своей головой ребёнок прижимается к щеке матери.
Никто не улыбается, все пребывают в состоянии глубокой задумчивости. Видимо, радоваться нечему и все это понимают. Даже маленькие ангелочки подпёрли рукой личико, и о чём-то думают.
Женщина – святая дева Мария, мальчик – Иисус Христос. На картине нет ни пола, ни стен, ни потолка. Она как-будто висит в воздухе. Мадонна как-будто идёт к людям. Лишь только темно-зелёные шторы «намекают» на то, что всё скоро закончится, и они будут закрыты. И за ними что-то будет спрятано от глаз человеческих.
Источник: Сочинение по картине Сикстинская Мадонна Рафаэля
Как организовать место: Соблюдать следующие правила безопасности труда:
1. Осторожно держать лист левой рукой, чтобы избежать порезов рук об острые кромки (рекомендуется пользоваться рукавицами).
2. Заканчивать разрезание нужно плавным нажимом на рычаг.
3. После разрезания закрепить рычаг фиксирующим штифтом в нижнем положении.
а) 0,8 мм
б) 1,5-2,5 мм
Взять ножницы в правую руку большой палец положить на верхнюю ручку ножниц, указательным, средний и безымянным пальцами охватить нижнюю ручку снизу, а мизинец расположить между ручками ножниц (онслужит для их раздвигания во время разрезания) и развести лезвия ножниц примерно на ¾ их длины; левой руке взять разрезаемый лист металла и заложить его между лезвиями ножниц так, чтобы он был перпендикуляре» им; при сжатии ручек ножниц во время разрезания следить за тем, чтобы лезвия не сходились полностью, так как это приводит к разрыву металл в конце разрезания; при раскрывания ножниц передвигать лист «на себя»осторожно держать лист левой рукой чтобы избежать пореза рук.
Ручными ножницами :
При разрезании на широкие полосы листовой материал закладывают между лезвиями ножниц и, нажимая всеми пальцами правой руки на ручки ножниц, а левой рукой отжимая часть листа, разрезают его.
Металл прижимать к упору против смятия металла.
Сдвигать не рекомендуется, чтобы линия реза совпала с лезвием нижнего ножа.
Про эту картину известно, что она точно принадлежит кисти великого Рафаэля. И к тому же, он писал её один, без . Она была написана по заказу для церкви святого Сикста. И естественно, картина отображает библейский сюжет – явление Христа народу. Размеры картины внушительны. Три на два метра – это примерно как размера пола в большой комнате обычной квартиры.
По своему сюжету картина проста. В центре картины изображена женщина с ребёнком на руках. Этот ребёнок – Иисус Христос. Женщина ступает босыми ногами по белым клубящимся облакам. Справа от неё изображена присевшая девушка. А слева бородатый старец в одеждах. Он указывает правой рукой в правую сторону. Внизу картины – два маленьких ангелочка. Вот и все действующие лица.
Женщина как-то странно держит ребёнка. Не прижимает к себе, как это делают все матери, а спиной к себе. Она готова отдать своего ребёнка. Взрослые люди на картине в одеждах, а дети – голенькие. Почему она не укроет ребёнка? Ведь ему же холодно, наверное.
Ребёнок – не грудное дитя, ему примерно около года. И он наверняка умеет ходить. Вон он какой толстенький, значит, здоров и аппетит хороший. Только всё-таки, почему без одежды? Своей головой ребёнок прижимается к щеке матери.
Никто не улыбается, все пребывают в состоянии глубокой задумчивости. Видимо, радоваться нечему и все это понимают. Даже маленькие ангелочки подпёрли рукой личико, и о чём-то думают.
Женщина – святая дева Мария, мальчик – Иисус Христос. На картине нет ни пола, ни стен, ни потолка. Она как-будто висит в воздухе. Мадонна как-будто идёт к людям. Лишь только темно-зелёные шторы «намекают» на то, что всё скоро закончится, и они будут закрыты. И за ними что-то будет спрятано от глаз человеческих.
Источник: Сочинение по картине Сикстинская Мадонна Рафаэля
Объяснение:
Как организовать место: Соблюдать следующие правила безопасности труда:
1. Осторожно держать лист левой рукой, чтобы избежать порезов рук об острые кромки (рекомендуется пользоваться рукавицами).
2. Заканчивать разрезание нужно плавным нажимом на рычаг.
3. После разрезания закрепить рычаг фиксирующим штифтом в нижнем положении.
а) 0,8 мм
б) 1,5-2,5 мм
Взять ножницы в правую руку большой палец положить на верхнюю ручку ножниц, указательным, средний и безымянным пальцами охватить нижнюю ручку снизу, а мизинец расположить между ручками ножниц (онслужит для их раздвигания во время разрезания) и развести лезвия ножниц примерно на ¾ их длины; левой руке взять разрезаемый лист металла и заложить его между лезвиями ножниц так, чтобы он был перпендикуляре» им; при сжатии ручек ножниц во время разрезания следить за тем, чтобы лезвия не сходились полностью, так как это приводит к разрыву металл в конце разрезания; при раскрывания ножниц передвигать лист «на себя»осторожно держать лист левой рукой чтобы избежать пореза рук.
Ручными ножницами :
При разрезании на широкие полосы листовой материал закладывают между лезвиями ножниц и, нажимая всеми пальцами правой руки на ручки ножниц, а левой рукой отжимая часть листа, разрезают его.
Металл прижимать к упору против смятия металла.
Сдвигать не рекомендуется, чтобы линия реза совпала с лезвием нижнего ножа.