В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Закрепляющие задания и во Задание 1 .ответить письменно на во используя учебный материал:
Дайте ответы на во к сборочному чертежу «Вентиль» (см. рис. 1, а и б). Эти ответы в общей
форме содержатся в помешенной ниже матрице во где каждый из них помечен цифрой. Найдя в
матрице ответ на первый во Вы должны написать цифру, его обозначающую, затем найти ответ на
второй во и после тире написать относящуюся к нему цифру. Так нужно обозначать цифрами все
ответы. В результате получится четыре строчки цифр, указывающих на I, II, III, IV разделы во Пример записи ответов, но при букв вместо цифр, приведен ниже:
I. в—н—а—к—о—г—и
II. о — н — к — г — а — и — в
III. г —к —а —о —и
IV. и — а — о — к — г — н
Во к чертежу «Вентиль» (рис. 1)
I
1. Назовите виды и разрезы.
2. Как называют таблицу, содержащую основные сведения о входящих в изделие деталях?
3. Где наносят на сборочном чертеже номера позиций?
4. Как называют изображение, выявляющее профиль резьбы, нарезанной на большем диаметре
штока?
5. Как называют изображение, обозначенное «А»?
6. Каким изображением выявлена форма спицы маховика?
7. Чему равен размер на у труб, соединяющихся с корпусом?
II
1. Через отверстие в какой детали жидкость поступает из левого трубопровода в правый?
2. Какая деталь закрывает и открывает это отверстие?
3. Какая деталь передаст вращение штоку?
4. Какая деталь поднимает и опускает клапан?
5. Чему равен диаметр отверстия, в которое входит клапан?
6. Какие изделия, кроме штока и крышки, имеют резьбу?
III
1. Какой элемент штока обеспечивает ему возвратно-поступательное
движение?
2. Какое основное рабочее движение может совершать маховик?
3. При чего вентиль соединяется с трубами?
4. Какое рабочее движение совершает шток при его вращении?
5. Как соединен шток с клапаном?
IV
В какой последовательности разбирают вентиль?

Рис.2.Спецификация.
клапан вместе со штоком
3
Снимают маховик
4
Вывинчивают винт
5
Отвертывают втулку
6
Клапан не отделяют
7
Вывертывают шток
8
Вывертывают крышку
9
Маховик вращается
0
Снимают крышку

Показать ответ
Ответ:
BoyRed
BoyRed
16.10.2020 08:39

Дано (см. рисунок):

ΔABC - равнобедренный, AD = 250 см - высота, BC = 80.

ΔAB1C1 - равнобедренный, AD1 - высота, BC = 160.

BC II B1C1

Т.к. треугольники ABC и AB1C1 равнобедренные, то высоты AD и AD1 делят стороны BC и B1C1 пополам, т.е. BD = DC = 40 см, B1D1 = D1C1 = 80 см.

Рассмотрим ΔABD и ΔAB1D1:  

∠ABD=∠AB1D1, ∠A - общий, ∠ACD=∠AC1D1, как соответственные.

Следовательно, по первому признаку подобия, ΔABC подобен ΔAB1C1. Значит, по второму признаку подобия треугольников, AD/AD1 = BD/B1D1.

250/AD1 = 40/80 => AD1 = 250*80/40 = 500 см.

0,0(0 оценок)
Ответ:
F92120554651
F92120554651
27.05.2020 07:57

Ajdodlar ibrati, hayot yo'li va bemisl faoliyati yosh avlod kamolida beqiyos ahamiyatga ega.

Shu ma'noda oladigan bo'lsak, necha asrlarkim, xalqimizning faxru iftixori, g'azal mulkining sultoni Alisher Navoiy hamda shoh va shoir, sarkarda va buyuk davlat arbobi Zahiriddin Muhammad Boburning boy ma'naviy merosi tafakkur quyoshi misoli kelajagimiz egalarining har jihatdan yetuk va komil insonlar etib tarbiyalashga xizmat qilib keladi.

Ammo biz har bir so'zimizda biz ajdodlardan faxrlanib gapirishimiz mumkin  , lekin biz  shu odamlarga o'xshashga harakat qilyapmizmi ?  Bizning  O'zbekistonda ko'plab ko'plab ajdodlar olimlar bo'lgan ,  ulardan sanab o'tadigan bo'lsak: Imom Buxoriy u kishi muhaddis bo'lganlar yani  hadis to'laganlar, yoki  Amir Temur katta sarkarda amir bo'lgan.Bizning Vatanimizda  olimlar ko'p bo'lgan. Hozir siz bilan qisqa ma'lumot o'rnida bobomiz Alisher Navoiyni kim ekanligini bilib olaylik:Alisher Navoiy (1441-1501) - buyuk shoir va mutafakkir, davlat arbobi. To‘liq ismi Nizomiddin Mir Alisher. Navoiy tahallusi ostida chig‘atoy (eki o‘zbek tili) hamda forsiyda (fors tilidagi asarlarida) ijod qilgan. G‘arbda chig‘atoy adabiyoti hisoblanmish o‘zbek adabiyotining eng yirik namoyondasi. Umuman olganda, butun turkiy xalqlari orasida u kabi yirik shaxs yo‘qdir..Shunday qilib biz  buyuk ajdodlarimiz kabi olim bo'lishga intilishimiz zarur!

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота