Заемщик взял кредит 10 млн. руб. сроком на 1 год под годовых. Уровень инфляции - 7 % в год. Определите покупательную возвращаемой суммы через год. Вычислите дополнительный выигрыш заемщика от обесценивания денег.
. Рассказ ведется от лица Ивана Васильевича – то есть, от первого. Главный герой рассказывает о студенческих временах и о том, как в то время было принято развлекаться: «в то время в нашем университете никаких кружков, никаких теорий, а были мы молоды и жили, как свойственно молодости: учились и веселились». В юности он был красив и прекрасно танцевал.
2. Иван Васильевич описывает Вареньку как «замечательную красавицу»: высокую, стройную, статную, прекрасно и со вкусом одетую. Он видел в ней что-то «царственное, величавое», и говорил, что все на балу, как мужчины, так и женщины, смотрели только на ее красоту.
3. Бал был чудесным: играла музыка, рекой лилось шампанское, добродушная хозяйка встречала гостей. Праздновали окончание Масленицы. Главным чудом на балу для главного героя стала Варенька – дочь хозяев. Почти все время он танцевал только с ней и был «пьян любовью».
4. Об отце Вареньки герой говорит так: «красивый, статный, высокий и свежий старик». Это был человек прекрасно сложенный и сильный.
Николаевским служакой в те времена называли образцовых военных: Варенькин отец был как раз из таких. Об этом говорит его выправка, статность, аккуратность формы и его сапоги – «старинные, с четвероугольными носками и без каблуков», сделанные, очевидно, батальонным сапожником.
5. Герой покидает бал с ощущением безграничного счастья и влюбленности. От переполняющих его эмоций он не может уснуть и выходит на прогулку. На одном из полей он застает жестокое наказание татарина – солдата, пытавшегося сбежать - и видит, что командует избиением отец Вареньки. Он почувствовал «физическую, доходившую до тошноты, тоску» и в то утро он «напился пьян». Любви к Вареньке он больше не чувствовал.
Лестница в 14 ступеней ведет от восточного портика Эрехтейона к находящемуся ниже маленькому дворику, замыкающему шестиколонный северный портик Эрехтейона. Этот портик когда-то служил главным входом в западную половину храма. Его колонны высотой 7,6 м. Четыре из них располагаются по фасаду, две – по сторонам портика.
Перед западным фасадом Эрехтейона с западной стороны с незапамятных времен росла священная олива богини Афины. Потому западный фасад Эрехтейона выглядит очень необычно для древнегреческого храма – здесь невозможно было устроить такой же входной портик, как с восточной стороны, и тогда 4 колонны, образующие западный портик, были подняты на цоколь высотой около 4-х метров, а промежутки между колоннами перегородили бронзовой решеткой. На фоне мраморных колонн растет серебристо-зеленое оливковое дерево. Нынешнее посадили в 20-х годах XX века на том же месте, где по описанию древних авторов росло священное дерево, которое выросло от удара копья Афины.
Храм Эрехтейон-3
Эрехтейон выделяется среди других храмов древней Греции своим уникальным скульптурным убранством. Настоящее мраморное кружево обрамляет дверные порталы и непрерывной лентой проходит по верху стен и портиков храма. Мастерство скульпторов древности пленяет совершенством и отточенностью форм. Когда-то фасад Эрехтейона завершался рельефным фризом, тянувшимся по периметру всего здания. На нем были изображены разные эпизоды из мифов об Эрехтее и других афинских героях. Изготовленные из белого мрамора фигуры делались отдельно, а потом прикреплялись к фону из синевато-черного известняка. Этот своеобразный прием создавал довольно впечатляющий эффект, а для его усиления детали скульптур покрывала позолота. Позолотой и росписью были покрыты и капители колонн. Дошедшие до нашего времени фрагменты этого удивительного фриза хранятся в музее Акрополя.
Эрехтейон. Акрополь
О интерьере храма, нам известно лишь из сочинений античных авторов. Внутреннее помещение глухая стена делила на две почти равные части. В восточной находилось святилище Афины Полиады. В это помещение возможно было попасть, пройдя через легкий шестиколонный портик, высота колонн которого достигала 6,5 метров. Сейчас сохранилось только 5 колонн.
Разрушение храма. Реставрация
Подобно другим сооружениям Акрополя в Афинах, Эрехтейон неоднократно разрушали и перестраивали. В византийское время в нем устроили христианскую церковь. После завоевания города турками Эрехтейон превратили в гарем турецкого правителя Афин.
Первая реставрация храма была сделана сразу после завоевания Грецией независимости, в 1837–1847 гг. Повторно храм реставрировался в 1902–1909 гг. Были восстановлены портик кариатид, северная и южная стены, западный фасад храма.
Объяснение:
. Рассказ ведется от лица Ивана Васильевича – то есть, от первого. Главный герой рассказывает о студенческих временах и о том, как в то время было принято развлекаться: «в то время в нашем университете никаких кружков, никаких теорий, а были мы молоды и жили, как свойственно молодости: учились и веселились». В юности он был красив и прекрасно танцевал.
2. Иван Васильевич описывает Вареньку как «замечательную красавицу»: высокую, стройную, статную, прекрасно и со вкусом одетую. Он видел в ней что-то «царственное, величавое», и говорил, что все на балу, как мужчины, так и женщины, смотрели только на ее красоту.
3. Бал был чудесным: играла музыка, рекой лилось шампанское, добродушная хозяйка встречала гостей. Праздновали окончание Масленицы. Главным чудом на балу для главного героя стала Варенька – дочь хозяев. Почти все время он танцевал только с ней и был «пьян любовью».
4. Об отце Вареньки герой говорит так: «красивый, статный, высокий и свежий старик». Это был человек прекрасно сложенный и сильный.
Николаевским служакой в те времена называли образцовых военных: Варенькин отец был как раз из таких. Об этом говорит его выправка, статность, аккуратность формы и его сапоги – «старинные, с четвероугольными носками и без каблуков», сделанные, очевидно, батальонным сапожником.
5. Герой покидает бал с ощущением безграничного счастья и влюбленности. От переполняющих его эмоций он не может уснуть и выходит на прогулку. На одном из полей он застает жестокое наказание татарина – солдата, пытавшегося сбежать - и видит, что командует избиением отец Вареньки. Он почувствовал «физическую, доходившую до тошноты, тоску» и в то утро он «напился пьян». Любви к Вареньке он больше не чувствовал.
Объяснение:
Как выглядел храм?
Лестница в 14 ступеней ведет от восточного портика Эрехтейона к находящемуся ниже маленькому дворику, замыкающему шестиколонный северный портик Эрехтейона. Этот портик когда-то служил главным входом в западную половину храма. Его колонны высотой 7,6 м. Четыре из них располагаются по фасаду, две – по сторонам портика.
Перед западным фасадом Эрехтейона с западной стороны с незапамятных времен росла священная олива богини Афины. Потому западный фасад Эрехтейона выглядит очень необычно для древнегреческого храма – здесь невозможно было устроить такой же входной портик, как с восточной стороны, и тогда 4 колонны, образующие западный портик, были подняты на цоколь высотой около 4-х метров, а промежутки между колоннами перегородили бронзовой решеткой. На фоне мраморных колонн растет серебристо-зеленое оливковое дерево. Нынешнее посадили в 20-х годах XX века на том же месте, где по описанию древних авторов росло священное дерево, которое выросло от удара копья Афины.
Храм Эрехтейон-3
Эрехтейон выделяется среди других храмов древней Греции своим уникальным скульптурным убранством. Настоящее мраморное кружево обрамляет дверные порталы и непрерывной лентой проходит по верху стен и портиков храма. Мастерство скульпторов древности пленяет совершенством и отточенностью форм. Когда-то фасад Эрехтейона завершался рельефным фризом, тянувшимся по периметру всего здания. На нем были изображены разные эпизоды из мифов об Эрехтее и других афинских героях. Изготовленные из белого мрамора фигуры делались отдельно, а потом прикреплялись к фону из синевато-черного известняка. Этот своеобразный прием создавал довольно впечатляющий эффект, а для его усиления детали скульптур покрывала позолота. Позолотой и росписью были покрыты и капители колонн. Дошедшие до нашего времени фрагменты этого удивительного фриза хранятся в музее Акрополя.
Эрехтейон. Акрополь
О интерьере храма, нам известно лишь из сочинений античных авторов. Внутреннее помещение глухая стена делила на две почти равные части. В восточной находилось святилище Афины Полиады. В это помещение возможно было попасть, пройдя через легкий шестиколонный портик, высота колонн которого достигала 6,5 метров. Сейчас сохранилось только 5 колонн.
Разрушение храма. Реставрация
Подобно другим сооружениям Акрополя в Афинах, Эрехтейон неоднократно разрушали и перестраивали. В византийское время в нем устроили христианскую церковь. После завоевания города турками Эрехтейон превратили в гарем турецкого правителя Афин.
Первая реставрация храма была сделана сразу после завоевания Грецией независимости, в 1837–1847 гг. Повторно храм реставрировался в 1902–1909 гг. Были восстановлены портик кариатид, северная и южная стены, западный фасад храма.