В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел 5.4А Разработка и презентация проекта

Цель обучения 5.2.2.1 Эффективно организовывать документ для печати
(устанавливать параметры страницы, выполнять
предварительный и т.д.)
5.3.1.1 Создавать анимацию объектов и событий в игровой
среде программирования (Лого, Scratch и т.п.)
Критерий оценивания Обучающийся
• Знает понятия «документ» и «документирование»
• Устанавливает параметры документа для печати
• Разрабатывает скрипт, используя анимацию объектов и событий

Уровень мыслительных навыков

Навыки высокого порядка

Время выполнения

20 минут

Задания

1. Допишите определения.
а) Документ – это
.
б) Документирование – это
.
[2]

2. Алтынай решила распечатать свой проект на принтере, дополните алгоритм вывода документа на печать
1. Перед распечаткой необходимо предварительно документ.
2. После того, как Вы убедились, что документ выглядит так, как вам нужно, его можно распечатать.
3. В окне программы выбираем команды:
[1]

3. Установите соответствие между изображением и названием

1.

2.
[2]

4. Айдару по информатике задали составить проект, при программировании задач ему необходимо придерживаться основных этапов разработки проектов Айдару определить и пронумеровать очередность создания проекта в Scratch

Разработка словесного алгоритма
Программирование
Анализ результатов решения задачи
Постановка задачи
Тестирование и отладка программы
[5]

5. Дан сценарий скрипта на Scratch. Поясните сценарий в словесной форме.

Сценарий на Scratch Сценарий на русском языке

1.

2.

3.

4.

5.

[5]

№ Дескриптор
Критерий оценивания задания Обучающийся
Знает понятия «документ» и «документирование» 1 дописывает определения 2
Устанавливает
параметры документа
для печати. 2 определяет действия, необходимые для печати документа; 1
3 верно устанавливает соответствие параметры страницы
1
верно устанавливает соответствие предварительный Разрабатывает скрипт,
используя анимацию
объектов и событий. 4 верно определяет порядок этапов разработки проекта 5
5 правильно поясняет скрипты в Scratch в словесной форме 5
( за каждое пояснение)

Всего 15

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел 5.4А Разработка и презентация проекта

Цель обучения 5.2.2.1 Эффективно организовывать документ для печати
(устанавливать параметры страницы, выполнять
предварительный и т.д.)
5.3.1.1 Создавать анимацию объектов и событий в игровой
среде программирования (Лого, Scratch и т.п.)
Критерий оценивания Обучающийся
• Знает понятия «документ» и «документирование»
• Устанавливает параметры документа для печати
• Разрабатывает скрипт, используя анимацию объектов и событий

Уровень мыслительных навыков

Навыки высокого порядка

Время выполнения

20 минут

Задания

1. Допишите определения.
а) Документ – это
.
б) Документирование – это
.
[2]

2. Алтынай решила распечатать свой проект на принтере, дополните алгоритм вывода документа на печать
1. Перед распечаткой необходимо предварительно документ.
2. После того, как Вы убедились, что документ выглядит так, как вам нужно, его можно распечатать.
3. В окне программы выбираем команды:
[1]

3. Установите соответствие между изображением и названием

1.

2.
[2]

4. Айдару по информатике задали составить проект, при программировании задач ему необходимо придерживаться основных этапов разработки проектов Айдару определить и пронумеровать очередность создания проекта в Scratch

Разработка словесного алгоритма
Программирование
Анализ результатов решения задачи
Постановка задачи
Тестирование и отладка программы
[5]

5. Дан сценарий скрипта на Scratch. Поясните сценарий в словесной форме.

Сценарий на Scratch Сценарий на русском языке

1.

2.

3.

4.

5.

[5]

№ Дескриптор
Критерий оценивания задания Обучающийся
Знает понятия «документ» и «документирование» 1 дописывает определения 2
Устанавливает
параметры документа
для печати. 2 определяет действия, необходимые для печати документа; 1
3 верно устанавливает соответствие параметры страницы
1
верно устанавливает соответствие предварительный Разрабатывает скрипт,
используя анимацию
объектов и событий. 4 верно определяет порядок этапов разработки проекта 5
5 правильно поясняет скрипты в Scratch в словесной форме 5
( за каждое пояснение)

Всего 15

Показать ответ
Ответ:
Danila240899
Danila240899
10.02.2023 20:48

ответ:художественного творчества, который охватывает различные отрасли профессиональной деятельности, направленной на создание изделий, тем или иным образом совмещающих утилитарную, эстетическую и художественную функции. Собирательный термин, условно объединяет два обширных вида искусств: декоративное и прикладное. Иногда эту область вместе с дизайном именуют предметным творчеством. В отличие от произведений изобразительного, или изящного искусства, предназначенных для эстетического и художественного восприятия и относящихся к чистому искусству, многочисленные произведения декоративно-прикладного творчества могут иметь практическое употребление (прикладное искусство) или служить украшением в широком смысле этого слова (декоративное искусство). В первом случае ключевым понятием является утилитарность или утилитарная функция, во втором — декор. В искусстве ХХ века функции традиционного декоративно-прикладного искусства, народных промыслов и художественных ремесел (связанных с ручной обработкой материала — «рукомеслом») постепенно перенимал (но не замещал полностью) новый тип профессиональной творческой деятельности — дизайн.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
tel9057969295p0bj7i
tel9057969295p0bj7i
23.04.2021 08:02

Великая Отечественная война - самая большая, самая кровопролитная и тяжелая война в истории человечества. Она споровождалась такими явлениями, которые не осознаны до сих пор. В этот период случались такие события, которые засекречены до сих пор. Споры историков ведутся по ряду во до сих пор. 

Например, многие до сих пор не понимают что такое фашизм, спорят об этом. 

Фашизм - открытая террористическая диктатура наиболее реакционных, наиболее шевенистических представителей финансового капитала. 

Спорят о целях и намерениях, пытаются навязать разные точки зрения. 

Если сделать краткие рассказ о событии, чтобы в целом поведать о нём например ребенку, то получится примерно так:

1. Подготовка и основа для столкновения систем. Привод к валсти Гитлера. Финансирование. Вооружение. Попытки защититься и избежать войны со стороны Советского союза.

2. Период передачи Гитлеру Европы и дипломатия СССР.

3. Баланс сил военных и экономических.

4. Нападение Объединенной Европы и первые потери СССР. 

5. Предательство

6. перестройка системы и подготовка к перелому.

7. Сталинграждская битва и другие крупные сражения.

8. Перелом в войне и переход к освобождению советского народа и народов Европы.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота