Задания для формативного оценивания №7 по предмету «Естествознание» 4 класс Проверь свои знания по разделу «Физика природы» (5.2 Снет. 5.3 Звук. 5.4 Тепло, 5.5 Электричество) Задание. Прочитайте внимательно текст, заполните таблицу. 4.3.4 Название Цвет Горючие полезные ископаемые Состояние Свойства Использование Месторож дения Обыкновенный каменный уголь 2. Антрацит Каменный уголь - твёрдое вещество чёрного цвета. В недрах земли встречаются три разновидности каменного угля. Они отличаются друг от друга по твёрдости, цвету и по количеству выделяемого при сгорании тепла. Наиболее качественным каменным углём является антрацит. Он черного цвета, обладает металлическим блеском. При горении выделяет много тепла. Его используют в основном для выплавки металлов. Обыкновенный каменный уголь тоже чёрный, но в отличие от антрацита не блестит и выделяет меньше тепла. Особенно много его добывают в Карагандинском и Экибастузском угольных бассейнах
А. Не начинать учить ребенка раньше, чем он созрел.
Не все может быть занимательным обучением, а непременно есть и скучные вещи и должны быть. Приучите же ребенка делать не только то, что его занимает, но и то, что не занимает.
Такие уроки, которые дитя одолеть не может, подрывают память и порождают у детей неуверенность в себе. (К.Д.Ушинский)
Б. Ничего нельзя заставлять заучивать, кроме того, что хорошо понято. (Я.А.Коменский)
В. Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением … поэтому самостоятельность – средство и одновременно результат образования. (А.Дистервег)
6. К какому принципу вы отнесете правила: «В методах преподавания отражайте методы научного познания, развивайте мышление обучаемых, подводите их к поисковому, творческому, познавательному труду»?
Бытие - существование, а также то, что обладает существованием; у представителей различных направлений философии получает различную трактовку, у материалистов – это материя, у идеалистов – дух; обратное – небытие.
Экзистенция - философский термин, который обозначает бытие конкретного человека здесь и сейчас; нечто, что делает каждого человека уникальным и неповторимым, отличным от всех
Материализм - направление в философии, исходящее из признания первичности материи, ее несотворимости и неуничтожимости.
Движение - в широком смысле — всякое изменение, в узком — изменение положения тела в пространстве
Пространство - фундаментальное (наряду с временем) понятие человеческого мышления, отображающее множественный характер существования мира, его неоднородность. Множество предметов, объектов, данных в человеческом восприятии одновременно, формирует сложный пространственный образ мира, являющийся необходимым условием ориентации любой человеческой деятельности.
Время - форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения[1]. Одно из основных понятий философии и физики, мера длительности существования всех объектов, характеристика последовательной смены их состояний в процессах и самих процессов, изменения и развития[2], а также одна из координат единого пространства-времени, представления о котором развиваются в теории относительности.
А. Не начинать учить ребенка раньше, чем он созрел.
Не все может быть занимательным обучением, а непременно есть и скучные вещи и должны быть. Приучите же ребенка делать не только то, что его занимает, но и то, что не занимает.
Такие уроки, которые дитя одолеть не может, подрывают память и порождают у детей неуверенность в себе. (К.Д.Ушинский)
Б. Ничего нельзя заставлять заучивать, кроме того, что хорошо понято. (Я.А.Коменский)
В. Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением … поэтому самостоятельность – средство и одновременно результат образования. (А.Дистервег)
6. К какому принципу вы отнесете правила: «В методах преподавания отражайте методы научного познания, развивайте мышление обучаемых, подводите их к поисковому, творческому, познавательному труду»?
Бытие - существование, а также то, что обладает существованием; у представителей различных направлений философии получает различную трактовку, у материалистов – это материя, у идеалистов – дух; обратное – небытие.
Экзистенция - философский термин, который обозначает бытие конкретного человека здесь и сейчас; нечто, что делает каждого человека уникальным и неповторимым, отличным от всех
Материализм - направление в философии, исходящее из признания первичности материи, ее несотворимости и неуничтожимости.
Движение - в широком смысле — всякое изменение, в узком — изменение положения тела в пространстве
Пространство - фундаментальное (наряду с временем) понятие человеческого мышления, отображающее множественный характер существования мира, его неоднородность. Множество предметов, объектов, данных в человеческом восприятии одновременно, формирует сложный пространственный образ мира, являющийся необходимым условием ориентации любой человеческой деятельности.
Время - форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения[1]. Одно из основных понятий философии и физики, мера длительности существования всех объектов, характеристика последовательной смены их состояний в процессах и самих процессов, изменения и развития[2], а также одна из координат единого пространства-времени, представления о котором развиваются в теории относительности.
Удачи~