Задание No1. «Стратегия агропромышленного предприятия» Агропромышленная компания ООО «Приволье» основана в 1995 г.
Предприятие осуществляет производство и реализацию продуктов питания и сельхозпродукции, строительство объектов сельскохозяйственного назначения.
В состав ООО «Приволье» входят следующие подразделения:
• молочно-товарные фермы;
• мельница;
• корпус переработки маслосемян;
• деревообрабатывающий цех;
• холодильники;
• магазин площадью 1000 м2;
• прочие здания и сооружения.
В штате компании 300 специалистов. Ведется профессиональный отбор
сотрудников, разрабатываются планы и программы подготовки персонала. Конкуренто фирмы обеспечивается низкими издержками вследствие организации производства фирмы по замкнутому технологическому циклу: от самостоятельного выращивания кормов и зерна до переработки и реализации продуктов сельхозпроизводства через
собственную торговую сеть. Вследствие этого себестоимость фирменной продукции на 10—15% ниже среднеотраслевой. И в течение ближайших одного-двух лет, по расчетам аналитиков, произойдет дальнейшее сокращение внутрипроизводственных издержек, благодаря которым отпускная цена продукции, произведенной на фирме, будет ниже рыночной на 20—25%.
ООО «Приволье» рассматривает стратегическое решение об открытии собственного цеха по переработке молочной продукции. Ассортимент продукции цеха: пастеризованное молоко, кефир, ряженка, сметана, сливки. Технология производства предусматривает использование старинных рецептур, при применении которых получается продукция с высокими потребительскими качествами. Действующие производственные мощности молочно-товарных ферм позволяют обеспечить сырьевую базу для проектируемого комплекса по производству молочной продукции. Годовое производственное потребление сырья (молока) — 1,8 тыс. т.
Планируемый объем выпуска готовой продукции — 1,6 тыс. т на сумму 23 млн руб. на основе действующих производственных мощностей и их реконструкции. Рынком сбыта продукции могут быть предприятия оптовой и розничной торговли, предприятия общественного питания, а также собственная торговая сеть фирмы. Общая стоимость проекта по введению в строй цеха по переработке молока составляет 2,5 млн руб. Для реализации проекта агропромышленной компании «Приволье» необходимо привлечение инвестиций. Срок окупаемости кредитных средств — менее двух лет. Проектируемый комплекс обеспечит качественной молочной продукцией местный рынок.
Во к кейсу:
1. Опишите элементы маркетингового комплекса агропромышленной компании, учитывая диверсифицированный характер ее товарного предложения.
2. Опишите маркетинговую стратегию компании «Приволье».
3. Определите целевые сегменты для продукции нового цеха.
4. Сформулируйте стратегию позиционирования нового
направления компании.
Через год стало x*(1 + y/100) = x + xy/100 = x + 2016
xy/100 = 2016
Он добавил 7984 и стало x + 2016 + 7984 = x + 10000
Еще через год стало
(x + 10000)(1 + y/100) = 62816
x + 10000 + xy/100 + y*10000/100 = 62816
x + 2016 + 100y = 52816
x + 100y = 50800
Получили систему
{ xy = 201600
{ x + 100y = 50800
Подставляем х из 2 уравнения в 1 уравнение
y(50800 - 100y) = 201600
Делим все на 100
y(508 - y) = 2016
y^2 - 508y + 2016 = 0
(y - 4)(y - 504) = 0
Очевидно, y = 4, а x = 50800 - 100y = 50800 - 400 = 50400
Потому что при y = 504 будет x = 50800 - 50400 = 400 < 500
Да и банк никогда не даст больше 500% годовых.
ответ: 4%
Годы : 1095 г.
Участники : Бедные рыцари. Цель:Нужно освободить гроб Господней от самих же мусульман.
Результаты: это само основание Иерусальимского королевства.
2-й крестовый поход.
Годы:1147-1149г.
Участники: Бедные рыцари.
Цели : уничтожить Византийское правление.
Результаты:Разгром Христианской же Армии.
3-й крестовый поход.
Годы:1189-1192 г.
Участники: Филипп Французский,Леапольд Австрийский и Ричард Львиное сердце.
Цели : само взятие Иерусалима.
Результаты: Захват Иерусалима самим же Саладином.
4-ый крестовый поход:
Годы: 1202-1204 гг.
Участники :это была армия Бонифация Монферрата.
Цели: Доставить эти же корабли к Святой земле.
Результаты:сам же Разгром Константинопля.