ЗАДАНИЕ НА МКР: Напишите, какие методы воспитания из группы «Методы стимулирования поведения и деятельности» используют в школах Вашей страны. Приведите конкретные примеры из жизни Вашей школы: что случилось, как реагируют учителя, как конкретно применяют эти методы, каких результатов добиваются.
В моей школе применяются следующие методы стимулирования поведения и деятельности:
1.Похвала за примерное поведение и учëбу.
тем, кто плох в некоторых предметах.
3.Пионерское воспитание класса для дружности.
4.Наказывать тех, кто плохо себя ведëт, объяснять почему и как.
и т.д.
Наши методы стимулирования поведения и деятельности совпадают с теми методами, которые рекомендуются.
В результате этого, в школе устанавливается примерное поведение, а многие ученики подтягиваются по тем предметам, в которых они не сильны.
Итог:методы стимулирования поведения и деятельности при должном использовании дают огромный результат в жизни учеников и учителей.