В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
aksnastena
aksnastena
29.06.2022 00:38 •  Другие предметы

Задание 7. Распределите магазины по типам
1.Магазин спецодежды «Роба»
2.Магазин «Рябинушка» в с. Ивановка
3.Магазин «Мехамания»
4.Магазин стильной одежды «Азбука стиля»
5.Магазин «Магнит»
6. ТЦ «Север»
7.Отдел «Мясная деревня» в магазине «Пятерочка»
8.Магазин «Пятерочка
9.Магазин «Перекресток»
10.Магазин «Магнит» в ТЦ «Север»
11.Магазин «Fix price»
12.Точка продажи «Летний луг» на улице
13.Интернет-сайт «Авито»
Малый магазин
Торговый центр
Супермаркет
Специализированный магазин
Специальный магазин
Магазин с низкими ценами
Гипермаркет
Бутик
Внемагазинная торговля
Магазин в магазине
Универсальный магазин
Задание 8. Какой фактор может вызвать действия производителя и оптовой
(розничной) торговли, представленные в таблице, при продвижении товара на рынок?
Факторы вызвавшие определенное действие производителя
Действия производителя и торговли при продвижении товара
Фактор,
вызвавший
такие действия
1. 2.
1) Производитель:
Тщательная проверка, соответствующая поддержка в продвижении.
Торговля:
Предоставление хорошего места на полках и в торговых
помещениях, энтузиазм в отношении продукции в пробном
маркетинге
2) Производитель:
Оперативное принятие заказов, соблюдение установленных сроков.
Торговля:
Предоставление соответствующего времени для поставки,
немедленная проверка соответствующих поставок
3) Производитель:
Предоставление данных оптовой и розничной торговле.
Торговля:
Предоставление данных производителю
4) Производитель:
Цена, установленная для оптовой торговли, позволяет им получать
разумную прибыль, дилерам обеспечивается гибкость.
Торговля:
Редкие распродажи по ценам, отличающимся от обычных;
поддержание должного образа
5) Производитель:
Обучение торгового персонала, его стимулирование, разработка
национальных рекламных компаний, собственные рекламные
компании. Торговля:
Привлекательные витрины внутри магазинов, квалифицированные
продавцы, участие в совместных программах
6) Производитель:
Либеральные финансовые условия.
Торговля:
Соблюдение финансовых условий
7) Производитель:
Гарантия продукции.
Торговля:
Должная установка и обслуживание продукции
8) Производитель:
Совместное и конкретное принятие решений.
Торговля:
Аналогичные производителю действия
Возможные факторы, вызывающие эти действия:
1. Поставка;
2. Маркетинговые исследования;
3. Ценообразование;
4. Контроль каналов;
5. Продвижение;
6. Предоставление нового товара;
7. Финансирование;
8. Качество продукции.
Задание 9.
Примите решение по выбору канала товародвижения, пользуясь критерием
эффективности (затратоотдачи):
1. канал нулевого уровня:
✓ расходы, связанные с содержанием и эксплуатацией собственной розничной
торговой сети = 168 тыс. руб.;
✓ издержки обращения (оптово-сбытовые и розничные) = 100 тыс. руб.;
✓ прибыль от реализации товаров = 500 тыс. руб.;
2. одноуровневый канал (прямые связи с розничной торговлей):
✓ издержки обращения (оптово-сбытовые, транспортные) = 60 тыс. руб.;
✓ прибыль = 318 тыс. руб.;
3. двухуровневый канал (производитель продает товар оптовому посреднику):
✓ издержки обращения (сбытовые) = 58 тыс. руб.;
✓ прибыль = 120 тыс. руб.


Задание 7. Распределите магазины по типам 1.Магазин спецодежды «Роба» 2.Магазин «Рябинушка» в с. Ива
Задание 7. Распределите магазины по типам 1.Магазин спецодежды «Роба» 2.Магазин «Рябинушка» в с. Ива

Показать ответ
Ответ:
простолера2
простолера2
30.04.2022 06:09

ответ: в научном плане человечество стремится найти в космосе ответ на такие принципиальные вопросы, как строение и эволюция вселенной, образование солнечной системы, происхождение и пути развития жизни. от гипотез о природе планет и строении космоса, люди перешли к всестороннему и непосредственному изучению небесных тел и межпланетного пространства с ракетно-космической техники.

объяснение:

в освоении космоса человечеству предстоит изучит различные области космического пространства: луну, другие планеты и межпланетное пространство.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ДинаСардина
ДинаСардина
28.03.2021 20:36

ответ:

да

объяснение:

астрономы университета центральной флориды (сша) пришли к выводу, что новое определение термина «планета», под которое не попал плутон, является ошибочным. об этом сообщается в пресс-релизе на phys.org.

24 августа 2006 года международный астрономический союз (мас) предложил называть планетами только те объекты, что удовлетворяют трем основным критериям: вращаются вокруг солнца, имеют шаровидную форму и способны своей гравитацией очистить окрестности своей орбиты от других небесных тел. плутон не удовлетворяет третьему условию, поскольку в относительной близости от него находится множество других объектов пояса койпера.

однако в новой работе специалисты показали, что третий критерий не используется в астрономических исследованиях. наоборот, многие ученые в своих работах называют планетами объекты, которые не соответствуют определению мас, в том числе крупные спутники сатурна (титан) и юпитера (европа). кроме того, само условие «чистой» орбиты является спорным, поскольку рядом с любой планетой, даже газовыми гигантами, проходят орбиты комет и астероидов.

таким образом, астрономы рекомендуют вновь отнести плутон к планетам, а ключевым критерием оставить шаровидную форму. по словам ученых, сила гравитации, достаточная для того, чтобы сделать объект круглым, на каком-то этапе эволюции тела инициирует геологические процессы. бывшая «девятая» планета обладает подземным океаном и многослойной атмосферой, что делает ее почти такой же сложной в геологическом плане, как и земля.

< назад в рубрику

обсудить

12: 32, 17 июня 2019

клубника в россии оказалась ненастоящей

фото: виталий тимкив / риа новости

эксперты роскачества составили рекомендации по выбору клубники, говорится на сайте ведомства.

оказалось, что ягоды, которые в магазинах и на рынках, на самом деле клубникой не являются. это особый вид земляники — фрагария ананасная крупноплодная, — который был выведен случайным образом французским ботаником около 200 лет назад.

отмечается, что стоит выбирать землянику, выращенную в южных регионах россии или в странах ближнего зарубежья (например, в белоруссии). учитывая сложность транспортировки, это оптимальный вариант.

при этом специалисты не рекомендуют брать ягоды, выращенные в крыму из-за слишком сухого климата. при выборе советуют обращать внимание на запах, цвет, форму и размер ягоды, а также жесткость и хвостик плода.

эксперты напомнили, что клубнику необходимо мыть. при этом хранить мокрые ягоды нельзя, поскольку споры грибков из воздуха начинают активно размножаться во влажной среде.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота