Задание 7. Распределите магазины по типам 1.Магазин спецодежды «Роба» 2.Магазин «Рябинушка» в с. Ивановка 3.Магазин «Мехамания» 4.Магазин стильной одежды «Азбука стиля» 5.Магазин «Магнит» 6. ТЦ «Север» 7.Отдел «Мясная деревня» в магазине «Пятерочка» 8.Магазин «Пятерочка 9.Магазин «Перекресток» 10.Магазин «Магнит» в ТЦ «Север» 11.Магазин «Fix price» 12.Точка продажи «Летний луг» на улице 13.Интернет-сайт «Авито» Малый магазин Торговый центр Супермаркет Специализированный магазин Специальный магазин Магазин с низкими ценами Гипермаркет Бутик Внемагазинная торговля Магазин в магазине Универсальный магазин Задание 8. Какой фактор может вызвать действия производителя и оптовой (розничной) торговли, представленные в таблице, при продвижении товара на рынок? Факторы вызвавшие определенное действие производителя Действия производителя и торговли при продвижении товара Фактор, вызвавший такие действия 1. 2. 1) Производитель: Тщательная проверка, соответствующая поддержка в продвижении. Торговля: Предоставление хорошего места на полках и в торговых помещениях, энтузиазм в отношении продукции в пробном маркетинге 2) Производитель: Оперативное принятие заказов, соблюдение установленных сроков. Торговля: Предоставление соответствующего времени для поставки, немедленная проверка соответствующих поставок 3) Производитель: Предоставление данных оптовой и розничной торговле. Торговля: Предоставление данных производителю 4) Производитель: Цена, установленная для оптовой торговли, позволяет им получать разумную прибыль, дилерам обеспечивается гибкость. Торговля: Редкие распродажи по ценам, отличающимся от обычных; поддержание должного образа 5) Производитель: Обучение торгового персонала, его стимулирование, разработка национальных рекламных компаний, собственные рекламные компании. Торговля: Привлекательные витрины внутри магазинов, квалифицированные продавцы, участие в совместных программах 6) Производитель: Либеральные финансовые условия. Торговля: Соблюдение финансовых условий 7) Производитель: Гарантия продукции. Торговля: Должная установка и обслуживание продукции 8) Производитель: Совместное и конкретное принятие решений. Торговля: Аналогичные производителю действия Возможные факторы, вызывающие эти действия: 1. Поставка; 2. Маркетинговые исследования; 3. Ценообразование; 4. Контроль каналов; 5. Продвижение; 6. Предоставление нового товара; 7. Финансирование; 8. Качество продукции. Задание 9. Примите решение по выбору канала товародвижения, пользуясь критерием эффективности (затратоотдачи): 1. канал нулевого уровня: ✓ расходы, связанные с содержанием и эксплуатацией собственной розничной торговой сети = 168 тыс. руб.; ✓ издержки обращения (оптово-сбытовые и розничные) = 100 тыс. руб.; ✓ прибыль от реализации товаров = 500 тыс. руб.; 2. одноуровневый канал (прямые связи с розничной торговлей): ✓ издержки обращения (оптово-сбытовые, транспортные) = 60 тыс. руб.; ✓ прибыль = 318 тыс. руб.; 3. двухуровневый канал (производитель продает товар оптовому посреднику): ✓ издержки обращения (сбытовые) = 58 тыс. руб.; ✓ прибыль = 120 тыс. руб.
ответ: в научном плане человечество стремится найти в космосе ответ на такие принципиальные вопросы, как строение и эволюция вселенной, образование солнечной системы, происхождение и пути развития жизни. от гипотез о природе планет и строении космоса, люди перешли к всестороннему и непосредственному изучению небесных тел и межпланетного пространства с ракетно-космической техники.
объяснение:
в освоении космоса человечеству предстоит изучит различные области космического пространства: луну, другие планеты и межпланетное пространство.
астрономы университета центральной флориды (сша) пришли к выводу, что новое определение термина «планета», под которое не попал плутон, является ошибочным. об этом сообщается в пресс-релизе на phys.org.
24 августа 2006 года международный астрономический союз (мас) предложил называть планетами только те объекты, что удовлетворяют трем основным критериям: вращаются вокруг солнца, имеют шаровидную форму и способны своей гравитацией очистить окрестности своей орбиты от других небесных тел. плутон не удовлетворяет третьему условию, поскольку в относительной близости от него находится множество других объектов пояса койпера.
однако в новой работе специалисты показали, что третий критерий не используется в астрономических исследованиях. наоборот, многие ученые в своих работах называют планетами объекты, которые не соответствуют определению мас, в том числе крупные спутники сатурна (титан) и юпитера (европа). кроме того, само условие «чистой» орбиты является спорным, поскольку рядом с любой планетой, даже газовыми гигантами, проходят орбиты комет и астероидов.
таким образом, астрономы рекомендуют вновь отнести плутон к планетам, а ключевым критерием оставить шаровидную форму. по словам ученых, сила гравитации, достаточная для того, чтобы сделать объект круглым, на каком-то этапе эволюции тела инициирует геологические процессы. бывшая «девятая» планета обладает подземным океаном и многослойной атмосферой, что делает ее почти такой же сложной в геологическом плане, как и земля.
< назад в рубрику
обсудить
12: 32, 17 июня 2019
клубника в россии оказалась ненастоящей
фото: виталий тимкив / риа новости
эксперты роскачества составили рекомендации по выбору клубники, говорится на сайте ведомства.
оказалось, что ягоды, которые в магазинах и на рынках, на самом деле клубникой не являются. это особый вид земляники — фрагария ананасная крупноплодная, — который был выведен случайным образом французским ботаником около 200 лет назад.
отмечается, что стоит выбирать землянику, выращенную в южных регионах россии или в странах ближнего зарубежья (например, в белоруссии). учитывая сложность транспортировки, это оптимальный вариант.
при этом специалисты не рекомендуют брать ягоды, выращенные в крыму из-за слишком сухого климата. при выборе советуют обращать внимание на запах, цвет, форму и размер ягоды, а также жесткость и хвостик плода.
эксперты напомнили, что клубнику необходимо мыть. при этом хранить мокрые ягоды нельзя, поскольку споры грибков из воздуха начинают активно размножаться во влажной среде.
ответ: в научном плане человечество стремится найти в космосе ответ на такие принципиальные вопросы, как строение и эволюция вселенной, образование солнечной системы, происхождение и пути развития жизни. от гипотез о природе планет и строении космоса, люди перешли к всестороннему и непосредственному изучению небесных тел и межпланетного пространства с ракетно-космической техники.
объяснение:
в освоении космоса человечеству предстоит изучит различные области космического пространства: луну, другие планеты и межпланетное пространство.
ответ:
да
объяснение:
астрономы университета центральной флориды (сша) пришли к выводу, что новое определение термина «планета», под которое не попал плутон, является ошибочным. об этом сообщается в пресс-релизе на phys.org.
24 августа 2006 года международный астрономический союз (мас) предложил называть планетами только те объекты, что удовлетворяют трем основным критериям: вращаются вокруг солнца, имеют шаровидную форму и способны своей гравитацией очистить окрестности своей орбиты от других небесных тел. плутон не удовлетворяет третьему условию, поскольку в относительной близости от него находится множество других объектов пояса койпера.
однако в новой работе специалисты показали, что третий критерий не используется в астрономических исследованиях. наоборот, многие ученые в своих работах называют планетами объекты, которые не соответствуют определению мас, в том числе крупные спутники сатурна (титан) и юпитера (европа). кроме того, само условие «чистой» орбиты является спорным, поскольку рядом с любой планетой, даже газовыми гигантами, проходят орбиты комет и астероидов.
таким образом, астрономы рекомендуют вновь отнести плутон к планетам, а ключевым критерием оставить шаровидную форму. по словам ученых, сила гравитации, достаточная для того, чтобы сделать объект круглым, на каком-то этапе эволюции тела инициирует геологические процессы. бывшая «девятая» планета обладает подземным океаном и многослойной атмосферой, что делает ее почти такой же сложной в геологическом плане, как и земля.
< назад в рубрику
обсудить
12: 32, 17 июня 2019
клубника в россии оказалась ненастоящей
фото: виталий тимкив / риа новости
эксперты роскачества составили рекомендации по выбору клубники, говорится на сайте ведомства.
оказалось, что ягоды, которые в магазинах и на рынках, на самом деле клубникой не являются. это особый вид земляники — фрагария ананасная крупноплодная, — который был выведен случайным образом французским ботаником около 200 лет назад.
отмечается, что стоит выбирать землянику, выращенную в южных регионах россии или в странах ближнего зарубежья (например, в белоруссии). учитывая сложность транспортировки, это оптимальный вариант.
при этом специалисты не рекомендуют брать ягоды, выращенные в крыму из-за слишком сухого климата. при выборе советуют обращать внимание на запах, цвет, форму и размер ягоды, а также жесткость и хвостик плода.
эксперты напомнили, что клубнику необходимо мыть. при этом хранить мокрые ягоды нельзя, поскольку споры грибков из воздуха начинают активно размножаться во влажной среде.