В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Задание 7. Было проведено исследование предпочтений потребителей при выборе ресторана. В частности, особый интерес представляли посетители театров, часто ужинающие перед спектаклем за пределами дома. Самым важным обстоятельством, обусловливающим выбор ресторана, являлась цена. Вопреки установленному мнению, самыми заманчивыми для театралов оказались рестораны не с завышенными или заниженными, а с умеренными ценами среднего уровня. Эта часть клиентов старается избегать ресторанов с завышенными ценами из-за боязни, что застолье будет чересчур «церемониальным» или ужин будет чрезмерно обильным, а в итоге они могут опоздать в театр или уснуть в ходе постановки. Ресторан с заниженными ценами, с точки зрения театралов, может ухудшить им расположение духа на весь вечер. И вот, в целях экономии, после приобретения дорогостоящих билетов, для того чтобы неплохо поесть, не переусердствуя при этом, и остаться в хорошем расположении духа, они направляются в ресторан со средними ценами. Немаловажно для театралов и местонахождение ресторана. Так как они все время беспокоятся, боясь опоздать к началу постановки, близость к театру дает ресторану больше шансов быть выбранным.
Местонахождение ресторана и уровень его цен не всегда оказывают влияние напрямую. Небольшая отдаленность может даже быть предпочтительней в тех случаях, когда ужин должен быть главным событием вечера, или, напротив, оказать негативное влияние на выбор ресторана, когда еда попросту предваряет какое-то иное событие. Заниженные цены могут оказать негативное влияние и в том случае, когда они как бы уменьшают радостную атмосферу события. В зависимости от ситуации люди принимают во внимание различные суждения и мнения, определяя, быть или не быть неизменными клиентами того или иного ресторана.
Вопросы:
1. Какой вывод можно сделать, прочитав данный материал? Вы – владелец сети ресторанов, определитесь с Вашими действиями после получения такой информации.
2. По каким еще критериям, кроме месторасположения и уровня цен, можно провести маркетинговые исследования ресторанов?

Показать ответ
Ответ:
Шынарай111
Шынарай111
20.10.2020 17:50

НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА НАДЕЖДА

0,0(0 оценок)
Ответ:
сидоровнекит
сидоровнекит
22.05.2021 22:50

1.Критерием оценки эффективности техники выполнения) физических упражнений в одних случаях является сама внешняя форма движений (точность выполнения движений) и их координационная сложность (спортивная гимнастика, художественная гимнастика, катание на коньках, прыжки в воду и др..), в других – техника выполнения движений определяется конечной целью: достижения максимального количественно измеряемого результата (легкая атлетика, тяжелая атлетика, гребля, плавание и др.).

2.Память — это человека сохранять и воспроизводить получаемую информацию. Память служит основой приобретения знаний, умений, навыков и их последующего использования. Для качественного освоения техники движений память не менее важна, чем внимание.

3.-

4.СОРИ НЕ ЗНАЮ(

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота