Задание 2 В магазин поступила партия рисовой крупы высшего сорта
массой 1,2 т. Крупа расфасована в пакеты по 500 г, пакеты упакованы в
ящики по 40 штук. При проверке качества в навеске массой 25 г обнаружено:
сорной примеси – 0,04 г, пожелтевших ядер – 0,14 г, ядер с красными
полосками – 0,1 г. Рассчитайте массу объединенной и средней проб.
Определите товарный сорт крупы рисовой. Можно ли предъявить претензии
поставщику?
Задание 3 В магазин поступила партия кефира 3,5 % жирности в
количестве 50 упаковок по десять пакетов в каждой. Емкость пакета – 0,5 л.
При оценке в объединенной пробе обнаружено: он имеет кисломолочный,
слегка островатый вкус, газообразование в виде отдельных глазков; на
нейтрализацию кислот в 10 мл кефира пошло 11 мл 0,1 моль/дм3 раствора
NaОН. Укажите размер выборки и массу объединенной пробы, которые
нужно отобрать. Дайте заключение о качестве. Возможна ли реализация
данного кефира?
Задание 4 При оценке качества в объединенной пробе карамели
«Гусиные лапки» массой 600 г было обнаружено: вкус ясно выраженный,
поверхность сухая без трещин; форма, соответствующая данной продукции,
без деформаций; количество карамели в 1 кг – 60 штук; количество начинки
– 200 г; 21 г мятой карамели. Дайте заключение о качестве. Возможна ли
реализация данной карамели.
Задание 5 Дайте заключение о качестве консервов «Сардины
балтийские», если в двух банках массой по 200 г обнаружено: тушки имеют
различия в длине 15 мм; при осторожном выкладывании из 42 банки тушки
частично разламываются; в каждой банке имеется 15 г отстоя в масле; масса
рыбы (салаки) – 160 г, масла – 25 г, масса одной банки – 195 г, другой – 190
г. Возможна ли реализация данных консервов? Ваши действия как
товароведа?
Дети-очень агрессивный народ. Иногда дело не в самом человеке ,а в людях которые тебя унижают. Дети издеваются над теми кто не может дать отпор,надеясь тем самым повысить уровень своей значимости в лице одноклассников. Советую публично подойти к тем кто это сказал и громко сказать: Если вы на до мной издеваетесь ,то это лишь показывает низкий уровень вашего интеллекта. Вы такие же люди как и я-у нас одинаковые органы и мы все живем в одной стране. В чем смысл ваших издевательств? Сломать меня решили? Не получится и я не позволю. Если кто-то еще раз оскорбит меня,я разобью лицо этого человека и заставлю его страдать так сильно,что его глаза будут походи на куски адского камня. Я буду его бить до тех пор пока вы все не уподете на колени и не начнете прощения...
Объяснение:
После этих слов лучше убежать как можно быстрее. Советую обратится сразу к директору школы. Главное не переиграть ,а то вас могут избить. Бежать советую сразу после фразы которую я подчеркнул, а все остальное кричать в след и попутно снимать их лица на камеру.
е) надати селянам право особистої свободи, ліквідувавши їхню залежність від поміщика
Объяснение:Столипінська реформа передбачала:
руйнування общини, яка відігравала активну роль у виступах селян під час революції, і закріплення у приватну власність за кожним домогосподарем земельної ділянки, яка йому належить;
надання кредитної до селянам через Селянський земельний банк;
переселення селян у малозаселені райони Сибіру, Північного Кавказу, Середньої Азії.
Селянин одержуючи надільну землю у власність, мав змогу об’єднати свої ділянки в один так званний відруб, а також залишитись на старому помешканні, або виселитися на хутір, побудований на власній землі.