Задание 2: ответить на тесты
1. Физическое развитие - это
1) изменение форм и функций организма вследствие естественного роста
2) величина развития физических упражнений на организм занимающихся
3) процесс развития двигательных качеств
4) педагогический процесс, направленный на формирование двигательных качеств
2. Закаленность - это
1) отсутствие болезненных состояний
2) высокий уровень сопротивляемости организма к различным неблагоприятным внешним воздействиям
3) высокий уровень работо организма человека
4) отсутствие вредных привычек
3. Работо это
1) высокий уровень развития физических качеств
2) отсутствие болезненных состояний эффективно и продолжительно совершать двигательную или
умственную деятельность преодолевать внешнее сопротивление или
противодействовать ему
4. Физическая нагрузка - это
1) изменение форм и функций организма вследствие естественного роста
2) величина воздействия физических упражнений на организм
занимающихся
3) процесс развития двигательных качеств
4) педагогический процесс, направленный на формирование двигательных качеств
5. Утомление - это
1) преодоление внешнего сопротивления
2) временное объективное снижение работо наступающее при
длительном выполнении двигательной или умственной деятельности
3) состояние, когда появляются капли пота, розовеют щеки, учащается пульс
4) нежелание выполнять какую-либо двигательную деятельность
6. Первое упоминание об Олимпийских играх относится к:
1) 776 г. до н.э.
2) 1896 г.
3) 1908 г.
4) 1924 г.
7. Идея возникновения Олимпийских игр в Древней Греции появилась, в первую очередь, в связи с необходимостью:
1) подготовки к военной деятельности
2) популяризации физической культуры и спорта среди населения
3) примирения враждующих греческих городов
4)организации досуга жителей города Олимпия
8. Первые Олимпийские игры современности были проведены в:
1) 776 г. до н.э.
2) 1896 г.
3) 1908 г.
4) 1924 г.
9. Решающую роль в возрождении Олимпийских игр сыграл:
1) Х.А .Самаранч
2) Пьер де Кубертен
3 )Нельсон Манделла
4) П.Ф. Лесгафт
10. Впервые Российские спортсмены приняли участие в Олимпийских играх в:
1) 1986 г.
2) 1904 г.
3) 1908 г.
4) 1924 г.
11. Первый Российский Олимпийский чемпион:
1) И. Поддубный (борьба)
2) Н. Панин-Коломенкин (фигурное катание)
3) В. Борзов (легкая атлетика)
4) Л. Турищева (гимнастика)
12. Летние Олимпийские игры в Москве были проведены в:
1) 1952 г.
2) 1972 г.
3) 1980 г.
4) 1984г.
13. Как часто проводятся летние Олимпийские игры современности?
1) ежегодно
2) 1 раз в два года
3) 1 раз в три года
4) 1 раз в четыре года
14. Аэробика - это
1) комплекс упражнений и гигиены питания, направленный на формирование красоты
движений и телосложения
2) ритмическое выполнение под музыку комплекса общеразвивающих упражнений
3) комплекс упражнений, направленный на развитие гибкости тела
4) комплекс силовых упражнений, направленный на формирование красоты тела,
за счет увеличения объема мышц
15. Шейпинг - это
1) комплекс упражнений и гигиены питания, направленный на формирование красоты
движений и телосложения
2) ритмическое выполнение под музыку комплекса общеразвивающих упражнений
3) комплекс упражнений, направленный на развитие гибкости тела
4) комплекс силовых упражнений, направленный на формирование красоты тела,
за счет увеличения объема мышц
Ткань (лат. textus, греч. histós[1]) — совокупность клеток и межклеточного вещества, объединённых общим или межстанционным[неизвестный термин] происхождением, строением и выполняемыми функциями. Строение тканей живых организмов изучает наука гистология. Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы[2].
Ткань
Ткани животных сгруппированы по четырём основным типам: соединительные, мышечные, нервные и эпителиальные. Хотя все эуметазои (за исключением Porifera) в целом может считаться содержащим четыре типа тканей, проявления этих тканей могут различаться в зависимости от типа организма. Например, происхождение клеток, входящих в определённый тип ткани, может различаться в зависимости от классификации животных[1].
Эпителий у всех птиц и животных получается из эктодермы и эндодермы, с небольшим вкладом мезодермы, образуя эндотелий, специализированный тип эпителия, составляющий кровеносную систему. Напротив, истинная эпителиальная ткань присутствует только в одном слое клеток, удерживаемых вместе через закрытые соединения, называемые плотными контактами, создавая избирательно проницаемый барьер. Эта ткань покрывает все поверхности организма, контактирующие с внешней средой, такие как кожа, дыхательные пути и желудочно-кишечный тракт. Он выполняет функции защиты, секреции, поглощения и отделен от других тканей нижней части базальной пластинкой[3].
Зерттеудің бірінші кезеңі әр түрлі дереккөздерден (мәтін, сөздік, дискурс т.с.с) материал жинаудан, құраудан басталады. Зерттеуге қажетті материалды (сөз, сөз тіркесі, сөйлем т.с.с.), авторын, дереккөзді және басылымның бетін көрсетіп жеке карточка жазып алу ұсынылады. Карточканың төменгі оң жағында бұл мысалдар зерттеу жұмысының қай тарауында немесе бөлімінде қолданылатыны көрсетіледі. Егер де жоспар бойынша бар болса, осы кезеңде тәжірибеге дайындық және оны жүргізу басталады: тест, анкета жұмыстарын жасау, интервьюге сұрақ дайындау т.с.с. Алынған нәтижелерге қорытынды жасалып, ол қорытынды жұмыстың мәтінінде қолданылады.
Екінші кезең жинаған материалды жүйелеу. Жиналған материалды біріктіретін белгілері бойынша класстарға, топтарға бөлу, жүйелеу. Зерттеу жұмысының дұрыс және дәл болуы үшін осы кезеңде біз қарастырып кеткен лингвистикалық зерттеулердің зерттеу мақсатына сай келетін әдіс-тәсілдерін (номографиялық, идеографиялық және эксперименталды әдістер) таңдап қолдану қажет.
Үшінші кезең ғылыми жұмысты жазу кезеңі, яғни зерттеу мәліметтерін топтап қорыту кезеңі. Осы кезеңде қолжазба жеке тарауларға, бөлімдерге бөлінеді.
Әр тараудан кейін кіріспеде анықталған зерттеу жұмысының мақсат-міндеттеріне сәйкес алынған зерттеу нәтижесі бойынша қысқаша тұжырымдар беріледі. Зерттеу жұмысының соңында жалпы жұмыс бойынша қорытынды жасалады. Қорытындыда тараулардағы тұжырымдар талданып қорытынды жасалады, зерттеу жұмысының мақсаты бойынша қойылған мақсатқа жету үшін жасалған әр жұмысқа, шешілген мәселелерге толық мәлімет беріледі. Қорытындының соңында қарастырылатын мәселе бойынша зерттеу жұмысының келешектегі бағыт-бағдары беріледі.
Жасалған зерттеу жұмысы талаптарға сәйкес рәсімделіп, қысқартылған сөздер тізімінен, қолданылған әдебиет тізімінен, бар болса қосымшадан тұрады.