В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

ЗАДАНИЕ 2
1. Продолжительность рабочей недели для рабочих от 16 до 18 лет составляет:
а) 40 часов в неделю;
б) 36 часов в неделю;
в) 24 часа в неделю.
2. Слабая освещенность рабочего места:
а) не может послужить причиной несчастного случая;
б) может послужить причиной несчастного случая.
3. Работу по облицовке стен с применением огнеопасных мастик начинают:
а) от дверей;
б) от удаленных от выходов из помещений участков;
в) от окна.
4. Для выполнения заземления применяют:
а) любой металлический провод;
б) металлический провод большого сечения.
5. Чаще всего в качестве преобразователя электрической энергии в механическую в строительных машинах используется:
а) трансформатор;
б) асинхронный электрический двигатель;
в) магнитный пускатель.
6. К водонепроницаемым материалам относятся:
а) битум;
б) известь;
в) строительный раствор;
г) стекло;
д) песок;
е) гипс.
7. Захват служит для:
а) распределения поверхности на захватки;
б) для захвата раствора и нанесения на поверхность;
в) для откалывания полос глазурованной плитки.
8. Для сортировки плитки по размерам применяют:
а) линейку;
б) шаблон - крестовину;
в) угломер.

Показать ответ
Ответ:
miì02
miì02
19.01.2022 02:57

На картине мы видим воспитательницу и детей. Они придумали что-то интересное. Воспитательница одета в белый халат. Дети в рпзноцветные футболки. Дети до разговора с воспитательницей видимо играли в игру. Мальчик в оранжевой футболке придумал что-то интересное. А воспитательница и мальчик в чёрной футболке тоже придумади что-то более интересное. Мы видим, что действие возможно проходитв детском саде. А девочки слушают их с интересом. Мне понравилась это картине, тем что она излучает тепло и веселье.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Korovink
Korovink
19.02.2023 08:14

Юстиниан І (Justіnіanos І) (482/83, Таурисий, Жоғары Солтүстік Македония – 14.11.565, Константинополь) – Византия императоры (527 – 565). Шаруа отбасынан шыққан. Өзінің үлкен ағасы император Юстин І-нің (518 – 527) көмегімен император сарайына жақын болып, мемлекеттік істерге үлкен ықпал етті. Таққа отырған соң империяның бұрынғы шекараларын қайта қалпына келтіруге тырысты. Жер иеленушілер мен құлиеленушілерге сүйенді, православие дінінен қолдау іздеп, сенаторлардың қарсылығын шектеуге тырысты. Мемлекеттік саясатта императордың әйелі Феодора үлкен рөл атқарды. Юстиниан І кезінде рим құқықтары толықтай қалпына келтіріліп, заң шығарушылық қызмет императордың шексіз билігін орнатуға, құл иеленушілікті нығайтуға бағытталды. Оның 536 – 538 ж. жүргізген реформалары мемлекетті орталықтандыруға жағдай жасады. Әкімшілік округтер үлкейтіліп, мемлекеттік аппарат пен армия күшейтілді. Қолөнер мен саудаға мемлекет бақылауы қойылды. Юстиниан І-нің кезінде салықтар көбейіп, еретиктер қатаң қудаланды. Ол алып құрылыстар жүргізуге (варварлардың баса-көктеп кіруінен қорғану үшін әскери бекіністер, қалалар, сарайлар мен ғибадатханалар салуға) үнемі қолдау жасап отырды. Кең көлемді жаулап алу саясатын жүргізді: варварлар басып алған Батыс Рим империясының жерлері (533 – 534 ж. Солтүстік Африка, Сардиния, Карсика, 535 – 555 ж. – Апеннин түбегі мен Сицилия, 554 ж. – Пиреней түбегінің оңтүстік-шығыс бөлігі) қайтадан тартып алынып, бұл жерлердегі құлиеленушілік тәртіптер қалпына келтірілді. Шығыста Иранмен (527 – 532, 540 – 561), солтүстікте славяндармен соғыс жүргізілді. Византияға қосылған жерлерде император билігіне қарсы жиі-жиі халық көтерілістері болып тұрды. [1]

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота