В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

ЗАДАНИЕ 1. Составьте фразу из приведенных фрагментов, поясните, что она означает, и запишите её последовательность. а) … значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей …
б) … опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия …
в) … сложившаяся в результате аварии …
г) … ущерб здоровью людей или окружающей природной среде …
д) … обстановка на определённой территории …
е) … которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы …
Очередность расстановки букв в определении

Термин:
ЗАДАНИЕ 2. Рассказ очевидца: «Два подростка шли по лесу, почувствовали запах гари и увидели небольшое задымление. Затем стало щипать глаза. Дети испугались и побежали быстрее подальше от этого места. Дышать становилось все труднее. Хорошо, что их нашли и вывели из опасного места».
Что было неправильно сделано? Найдите не менее трех ошибок и запишите их

ЗАДАНИЕ 3. Впишите название представленных на рисунке знаков опасностей.
1. 2. 3. 4.
5. 6. 7. 8.
9. 10.

1.
2.
3.
4.
5..
6.
7.
8.
9.
10.

ЗАДАНИЕ 4. Приведены опасные ситуации:
1. Вы один дома. По радио передают, что приближается ураган. На улице начался ветер.
№ ответа
2. Вы в открытом поле. Началась гроза. До ближайшего дома 800 м, до одиноко стоящего дерева 200 м. № ответа
3. Вы один дома. Началось землетрясение. № ответа
Выберите верное действие, приведенное ниже в таблице, и запишите его номер рядом с каждой ситуацией:

Выполняемые действия
1
Перейти в подвальное помещение
2
Спрячьтесь под подоконником
3
Лягте и прижмитесь к земле
4
Перебежите и спрячьтесь под деревом
5
Быстро добежите до дома
6
Встаньте в дверной проем
7
Кричите и зовите на
8
Выйдите на балкон
ЗАДАНИЕ 5. Каждый из нас может оказаться в непредвиденной ситуации: опасной,
экстремальной либо чрезвычайной. В чем их отличие? Заполните таблицу.
Виды ситуаций
Характеристика
Неблагоприятная ситуация

Экстремальная ситуация

Чрезвычайная ситуация

ЗАДАНИЕ 6. Назовите специальные сигнальные знаки международного кода, выкладываемые для находящихся в самолетах или вертолетах, в случае автономного существования, например, на островке, посреди зоны затопления.






F

LL

К

Показать ответ
Ответ:
Silwashka99
Silwashka99
26.03.2023 21:23

Объяснение:

Н.А. Римский-Корсаков занимает особое место в русской музыкальной культуре. Творческий путь его был долог, и он всегда шёл в ногу со временем, всегда был лидером, фигурой яркой, неординарной. Его творческая деятельность была многогранной, и в каждой области он достиг больших высот. Творчество Римского-Корсакова завершило развитие русской музыкальной классики в XIX веке, эволюцию жанра оперы, симфонической и камерной вокальной музыки. Вместе с тем оно ознаменовало наступление нового её исторического этапа, приходящегося уже на начало XX столетия. Римский-Корсаков явился одним из носителей и творцов живой, непрерывно развивающейся традиции русского искусства.Своими произведениями и всей разносторонней музыкальной деятельностью Римский-Корсаков утверждал мировое значение отечественной музыкальной культуры.Музыкальный язык

Мелодика. Прочный фундамент стиля Римского-Корсакова – народная русская музыка. Он исследовал все пласты фольклора, его музыку можно назвать своеобразным «зеркалом» народно-национальных истоков русской школы. Важным источником был для него также инонациональный фольклор: западнославянский (польский, сербский), испанский и, в особенности, восточный, в интерпретации Римского-Корсакова – общеарабский, общекавказский. Другую интонационную природу имеют мелодии чисто инструментального характера, часто они гармонического происхождения (в основном – в поздний период творчества). С их композитор обрисовывает образы фантастики.

Гармония. С одной стороны, он опирается на комплекс ладо-гармонических средств, подчёркивающих русскую природу его мелодики (натурально-ладовые обороты, древние лады). С другой стороны, колористические устремления композитора и свойственное ему образно-ассоциативное мышление вызвали развитие звукоцветовой стороны его музыки: ощущение «цветового» спектра тональностей, свето-цветового значения аккордов и их последований, чистых или смешанных тембров. В немалой степени они предвосхищают «синтетические» поиски в музыке XX в. Характерны: гамма тон-полутон, увеличенные трезвучия, тритоны, цепочки нонаккордов, эллипсисы и т.д. В поздний период музыкальный язык композитора приобретает большую сложность, временами почти импрессионистскую утонченность и зыбкость. Образно говоря, диссонанс в нем «спорит» с консонансом за право первенства, но такое противоречие образует точно выверенное «динамическое равновесие».

Форма. Всегда строго организована. Был в этом отношении глинкианцем. В данной области отмечается большое влияние симметрии, характерны формы рондо, трёхчастная, рондо-соната, сюитная.

Драматургия. Музыкальное мышление Римского-Корсакова имеет в основном эпическую природу, хотя в корсаковском творчестве есть замечательные примеры драматизма, острой психологической конфликтности. Эпический метод воздействует на «жизнь» образов — они сохраняют свою эстетическую и музыкальную сущность, получая разностороннее освещение в цепи вариационных и вариантных изменений основного тематического материала. Эпическая природа музыки выражена и в развертывании целостного содержания как последования контрастных музыкальных эпизодов, она сказывается в расчлененности самого процесса развития музыкальной мысли, в заметной замедленности «повествования», как бы отвлекающегося от главной смысловой линии к побочным, сопутствующим.

Инструментовка. В этой области занимает исключительное место в кучкистской среде. Обладал замечательным даром музыкальной звукописи, мастерски владел выразительными средствами всех инструментов. Исследователи говорят о живописности оркестрового таланта композитора, импрессионистической красочности.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Callll
Callll
09.07.2021 06:34

общее-освещение это тип освещения который обеспечивает сам по себе достаточный уровень освещенности в помещении. При этом для создания более комфортного освещения в отдельных частях помещения могут применяться другие виды освещения.

Местное освещение (или локальное) — освещение, создаваемое светильниками, концентрирующими световой поток непосредственно на освещаемых поверхностях. Такие островки света придают помещению декоративность и могут использоваться при зонировании.

направленное освещение: Освещение, при котором свет падает на рабочую плоскость или объект преимущественно с какого-то одного направления.

Декоративное- Его основная цель создания должного комфорта и внешней привлекательности помещения.Так как основная цель декоративного освещения создание привлекательного внешнего вида, то особых требований к нему не предъявляется. В этом случае не важен не уровень не интенсивность освещения.

Комбинированное освещение — освещение, при котором к общему освещению добавляется местное. На практике чаще всего используется именно этот тип.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота