Задание № 1 Решите ниже приведенные задачи используя формулу относительной погрешности Аотн = (Аабс / Хизм) × 100., на основе данных своего варианта 1.. Найдите относительную погрешность динамометра и оцените степень точности, если абсолютная погрешность равна A кг. Диапазон шкалы b кг. Где a и b заданы в вариантах. 2. Найдите относительную погрешность секундомера и оцените степень точности, если абсолютная погрешность равна c секунд а шкала секундомера d секунд. Где c и d заданы в вариантах. 3. Найдите погрешность измерения силы динамометром, класс точности которого e %, если измеренная величина показанного усилия равна f кг. 4. Определите, что измерено точнее: время B сек. в беге, если абсолютная погрешность секундомера c секунд за минуту, или становая сила величиной d кг, показанная на динамометре, абсолютная погрешность которого e кг. 5. Определите, что измерено точнее: время d сек. в беге, если абсолютная погрешность секундомера c секунды за минуту, или становая сила величиной f кг, показанная на динамометре, абсолютная погрешность которого a кг Для оценки степени точности относительной погрешности ( всегда выражается в %) использовать следующие нормы оценки: от 0 до 1% - высокая степень точности измерения от 1% до 2% - хорошая степень точности измерения от 2% до 3% - достоверная степень точности измерения от 3% до 5% - достаточная степень точности измерения более 5% - не достаточная степень точности измерения Вариант 20: a=4; b=100; c=0,2; d=50; e=7; f=130. Задание № 2 Определение основных числовых характеристик выборочных совокупностей и оценка однородности группы данных Цель: Определить однородность распределения группы исследуемых по предлагаемым в вашем варианте показателям с расчета основных числовых характеристик и оценке коэффициента вариации, пользуясь при этом ниже приведенными и формулами если данные выборок таковы: Для этого проделайте следующие действия: а) Внесите свои данные заданного варианта в таблицу 1 б) Рассчитайте значение средней арифметич
Объяснение:
1Герой рассказа стал играть в "чику", чтобы заработать себе денег на молоко.
Вадик и рассказчик относились к этой игре вначале нейтрально, затем настороженно, а потом и вовсе негативно (так как он стал часто выигрывать и вовремя останавливался, уходил с деньгами).Объяснение:
2Однажды Вадик (главарь компании) начал жульничать, а когда главный герой пытался его уличить, его побили. На следующий день он пришел в школу с синяком, и кл. рук. мальчика, Лидия Михайловна, учитель французского, оставила мальчика после уроков и начала расспрашивать. Мальчик рассказал зачем ему деньги и пообещал больше не играть, но соврал, после чего Лидия Михайловна назначает ему индивидуальные занятия после уроков. Так начались для мальчика мучительные и неловкие дни. Учительница расспрашивала мальчика о семье и приглашала на обед, но мальчик всегда отказывался.
3
Директор школы любит ругать учеников при всей школе. Он обычно доводит до слез детей, которые совершают плохие поступки:
"...завтра меня выведут перед школьной линейкой и заставят рассказывать, что меня побудило заниматься этим грязным делом. Директор, Василий Андреевич, так и спрашивал провинившегося, что бы он ни творил, разбил окно, подрался или курил в уборной: "Что тебя побудило заниматься этим грязным делом?" <...> Дело обычно заканчивалось слезами, лишь после этого директор успокаивался, и мы расходились на занятия. Труднее было со старшеклассниками, которые не хотели плакать, но и не могли ответить на во Василия Андреевича..."
4 потому что мама не могла всего этого достать, они жили в деревне слишком далеко
5 Но в этой программе очень мало внимания уделяется именно воспитанию человека, поэтому грамотный учитель делает это самостоятельно, руководствуясь своими понятиями и принципами. Исходя из этого, замечание учительницы Лидии Михайловны можно понять так: даже если учитель добился того, что ученики знают его предмет на отлично, то это всего лишь малая часть того, что человек должен освоить в течение жизни. И даже уделяя много времени воспитанию, учитель не может дать своему ученику всё необходимое, он может сделать лишь немногое: направить ученика на верный путь, дать необходимые ему понятия и навыки, которые он будет приумножать в течении своей жизни
6 "Каждый учитель педагог, но не каждый педагог учитель"
вот)
Объяснение:
Русская речь широко рас во всех сферах жизни. Школьники изучают правила русского языка в школах, лингвисты углубляются в тонкости словообразования и стоят у руля языковых инноваций.
Используется русский язык и во всемирной паутине. Интернет тоже двигает прогресс. Появляются в современной речи новые слова, которые так или иначе связаны со всемирной паутиной.
Причем они не всегда касаются компьютерной лексики. Часто слово становиться популярным именно благодаря его повсеместному использованию в Интернете