В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Задание 1. Расставьте в нужном порядке элементы плана рекламы.

А) анализ совместных усилий;

Б) выбор средств рекламы;

В) установление ответственности;

Г) создание рекламных объявлений;

Д) установление целей;

Е) определение успеха (неудачи);

Ж) выбор времени рекламы;

З) разработка тем;

И) определение бюджета.

Задание 2.

Соотнесите средства рекламы и примеры:

Акустические видео презентация нового тура

Графические радиореклама

Декоративные ручка с логотипом туристской фирмы

Предметные рекламный баннер

Визуально-зрелищные объявление в газете

реклама на транспортном средстве (автобусе)

«всплывающее окно»

Задание 3.

Рекламный буклет туристской фирмы представляет собой иллюстрированное сфальцованное, но не сброшюрованное издание (форматы А 4 и А 3, складывается в 2 или 3 раза), информирующее об основных группах продукции, а также о деятельности фирмы в целом. Основным достоинством буклетов являются большие тиражи, дешевизна издания, удобство в использовании и распространении, возможность частого переиздания в связи с меняющейся конъюнктурой рынка, ценовой политикой и так далее. Разработайте проект рекламного буклета и визитку туристской фирмы (используя ранее разработанный фирменный стиль).

Задание 4.

Руководство туристской фирмы, на котором Вы проходите(ли) практику, решило сделать основной акцент в своей деятельности на прямой почтовой рекламе и поручило Вам подготовить обоснование предстоящей рекламной кампании. Представьте аргументированные предложения. Каким образом, на Ваш взгляд, можно повысить эффективность прямой почтовой рекламы?

Задание 5.

Достаточно часто туристские предприятия проводят рекламные кампании, мероприятия по стимулированию сбыта и пропаганде параллельно. Можно ли разделить их во времени? Объясните, как фирма могла бы оценить эффективность каждого из данных элементов комплекса маркетинговых коммуникаций?

Показать ответ
Ответ:
KeeRuSha
KeeRuSha
09.02.2020 21:34

Я хочу быть безразличной к тому, для кого безразлична я.

Элиза Дулиттл

Леди отличается от цветочницы не тем, как она себя держит, а тем, как с ней себя держат.

Секрет не в уменье держать себя хорошо или плохо или вообще как бы то ни было, а в уменье держать себя со всеми одинаково.

Генри Хиггинс

А что такое жизнь без ценных безрассудств?

Генри Хиггинс

Что такое жизнь, как не ряд безрассудных поступков? Вот повод для них найти труднее. Никогда не упускай случая: он подворачивается не каждый день.

Генри Хиггинс

Вы рабски прислуживаете мне, а потом жалуетесь, что я вами не интересуюсь: кто ж станет интересоваться рабом?

Генри Хиггинс

Да и вообще, кто из нас понимает, что делает? Мы бы никогда ничего не делали, если бы понимали, что делаем.

Генри Хиггинс

— Когда соскучитесь по мне, можете завести граммофон, — по крайней мере без риска оскорбить чьи-нибудь чувства.

— В граммофоне я не услышу вашей души. Оставьте мне вашу душу, а лицо и голос можете взять с собой. Они — не вы.

Генри Хиггинс

Поистине счастлив тот, кому любимое занятие дает средства к жизни.

Тебе это надо было? Или не то??)

0,0(0 оценок)
Ответ:
baybiboom
baybiboom
14.12.2021 22:14

Объяснение:

Гумані́зм епо́хи Відро́дження, Ренеса́нсний гуманізм, також класи́чний гуманізм — європейський інтелектуальний рух, що є одним з визначальних компонентів Ренесансу як історичної й культурної епохи, основною ідеєю якого було поліпшення людської природи через вивчення античної літератури.

Виник у Флоренції в середині XIV століття, існував до середини XVI століття; з кінця XV століття поширився на Німеччину, Францію, Нідерланди, Англію, і меншою мірою на Австрію, Швейцарію, Іспанію, Португалію, Польщу, Моравію, Богемію, Угорщину, Хорватію та інші країни.

Зародження гуманізму пов'язують з іменем поета й мислителя Франческо Петрарки (1304–1374). Гуманізм був насамперед тницьким рухом, що надавав першочергового значення літературі. Гуманістична освіта, на думку гуманістів, мала сприяти всебічному розвиткові особистості: знання мали поєднуватися з чеснотами, правдивий зміст з довершеною мовною формою, тож центральну роль в гуманістичній освіті мали відігравати літературознавство й мовознавство.

Важливою ознакою гуманізму епохи Відродження було відчуття приналежності до справді нової епохи, потреба відмежуватися від минулих століть. Це минуле, яке у той час почали називати Середньовіччям, відкидалося представниками гуманізму, як меншовартісне у порівнянні з античною епохою, яку гуманісти сприймали за взірець і бажану норму для всіх сфер людської діяльності. Чи не найголовнішою метою гуманістів було відродження прямого культурного зв'язку з античністю. Звідси випливала вимога до орієнтації на автентичні античні джерела, що знайшла своє лаконічне визначення в латинському вислові ad fontes (тобто «до джерел»).

Зміст

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота