Задание № 1 Определить фондообразователя и вид фонда
1)Министерство просвещения СССР,
2)фильмотека республики Беларусь,
3)документооборот между налогоплательщиками и налоговыми
органами РФ,
4)документооборот нотариуса, личные дела работников организации,
5)документооборот прокуратуры РФ,
6)постановления администрации города Кургана,
7)документооборот администрации Белозерского района,
8)документооборот Отдела образования Варгашинского района,
9)документооборот Петуховской районной думы,
10)документооборот Зюзинского сельсовета
11) Коллекция К. Любарского, 978-1987.
12) воспоминания Н. Мандельштам
13) постановления и распоряжения правительства РФ
Задание № 2
Определить хронологические границы фонда
1) Фонд Комитета Российской Федерации по металлургии (1992-1996),
2) Фонд Государственного Комитета РФ по высшему образованию
(1993-1996),
3) Рукописи Ф. И. Шаляпина. Статьи и воспоминания (маш. коп., печ.
выр.): "О Горьком", "Первое выступление в Миланском оперном театре",
"Пресса и я" и др. (1912 - 1936); "Стихотворения. Экспромты. Переводы" (1895
- 1927) - сб., сост. А. М. Белкиным с его дарств. надписью И. Ф. Шаляпиной
(1965).
4)Метрическая запись о рождении Ф. И. Шаляпина - фотокоп. (1873);
программы спектаклей и концертов с его участием (1890 - 1926); письма
Конторы имп. театров, театральных, литературных, музыкальных общ-в,
антрепренеров и др. (1899 - 1922); справки и удостоверения о работе (1905 -
1919); описи имущества Ф. И. Шаляпина (1928 - 1929); дарственная Ф. И.
Шаляпина И. Ф. Шаляпиной на обстановку его квартиры в Ленинграде (1928);
завещание Ф. И. Шаляпина - маш. коп. (1935); свидетельство о смерти -
нотариальная коп. (1938).
5)Письма Ф.Зорге: А. Бебелю (1887), С. Боркхейму (1872), О.
Вейдемейеру (1877), Ж. Маркс (1874), Г. Мейеру (1876), С. Мендельсону
(1891), Г. Шлютеру (1886), И.-Г. Эккариусу(1871).
6)Выписка о рождении И. В. Джугашвили (1878); документы об учебе в
Горийском духовном училище и Тифлисской духовной семинарии (1891 -
1899), о работе в Тифлисской физической обсерватории (1899 - 1901);
полицейские документы о революционной деятельности С (1904 - 1917);
ответы на биографические вопросы, поступившие из Стокгольмского
отделения РОСТА (1920);
7)Тобольское наместническое правление Образовано в 1782 г. в связи с
образованием по реформе 1775 г. Тобольского наместничества. Существовало
для общего руководства отраслевыми, местными учреждениями, а также для
надзора за ними. В его обязанности входило доведение до нижестоящих
учреждений всех законов и распоряжений правительства к неуклонному их
исполнению. Упразднено в 1797 г. с упразднением наместничества.
8) Рукописи С. А. Есенина. Стих-ния (маш.): "Отчарь" (1917), "Все
живое особой метой..." (1922), "Дорогая, сядем рядом..." [1923], "Письмо деду"
[1924], "Персидские мотивы" - цикл стих-ний [1924 - 1925], "Мой путь" [1925];
поэмы: "Песнь о ЕвпатииКоловрате" маш. (1912), "Поэма о 36" (1924)
9) Письма к М. И. Цветаевой: А. А. Ахматовой 2 (1921), М. А. Волошина
(1922), Н. П. Гронского 41 (1928 - 1930), Б. Л. Пастернака 80 (1922 - 1935), Л.
О. Пастернака 3 (1927 - 1929), Р.-М. Рильке 7 (1926), М. Л. Слонима 3 (1924 -
1938), А. А. Тесковой 11 (1937 - 1939), А. А. Фадеева (1940), А. И. Цветаевой
2 (1925, [1930-е]), В. Е. Чириковой - с одновременным обращением к С. Я.
Эфрону (1925), А. С. Эфрон 3 (1925 - 1939), Г. С. Эфрона 3 (1940), С. Я. Эфрона
- авт., маш. коп. 3 (1918 - 1935)
Задание № 3
Определить фондовую принадлежность документов (входящие,
исходящие, внутренние)
1. Приказ директора о запрете курения на территории колледжа,
2. приказ заведующего об отчислении студента,
3. приказ департамента образования об организации олимпиады по
истории,
4. приглашение от организатора принять участие в международной
книжной выставке,
5. заявка на участие в выставке,
6. прайс-лист на новогодние подарки от продавца,
7. справка о составе семьи,
8. объяснительная сотрудника,
9. Заявление на отпуск
10. Заявление на оказание материальной
Відповідь:
Информационный (проект,целью которого является сбор,анализ и представление информации по какой-либо актуальной тематике)
Исследовательский (проект,направленный на доказательство или опровержение какой-либо гипотезы, исследование какой-либо проблемы)
Прикладной (практико-ориентированный) (проект,имеющий на выходе конкретный продукт; проект,направленный на воплощение в жизнь какой-то идеи, конечный продукт может использоваться как самим учеником, так и внешним заказчиком)
Игровой (ролевой) (проект, в котором участники принимают на себя определенные роли)
Творческий (проект,направленный на создание какого-то творческого продукта,предполагает свободный,нестандартный подход к оформлению результатов работы)
Социальный (социально-ориентированный) (проект, который направлен на повышение гражданской активности обучающихся и населения; сбор,анализ и представление информации по актуальной социально-значимой тематике)
Инженерный (создание планов,чертежей,расчетов,макетов)
Стоит сначала начать с головы. Как ты воспринимаешь этот мир? Что ты думаешь, когда проходит незнакомый человек и т.д. Но, скажу сазу нужно быть в себе уверенным, все что ты делаешь, думаешь важно только для тебя! Если люди считают тебя странной, то не знайся с такими людьми! Они сами закомплексованы, и буду оскорблять тебя, ведь такие люди самоутверждаются за счет других. Читай больше, открывай для себя новый мир! В книгах ты получишь моральный опыт, и поймёшь что ты самый важный человек на этой планете!
Объяснение:
А еще... НЕ СТОИТ ЗАГАНЯТЬСЯ, ТЫ САМЫЙ ПРЕКРАСНЫЙ ЧЕЛОВЕ:)
И Умный) пополняйте свои знания, чтобы закапывать всех своим умом!