Задача. Залишок бланків для страховки на складі торгового підприємства на
1 число місяця становив 1 тис. шт. облікова вартість яких 200 грн. за один
бланк. Протягом місяця підприємство отримало: 07 числа 30 шт на суму 6
тис. грн; 15 числа 250 шт. на суму 50 тис. грн.; 21 числа реалізовано 280 шт.
на суму 56 тис. грн.; 25 числа реалізовано 800 шт. на суму 160 тис. гривень.
Зробити обіг бланків за місяць та вивести залишок на 1 число наступного
місяця в кількісному та сумовому вимірах. Зробити бухгалтерські проводки.
Объяснение:
Цифровые технологии - частный случай информационных. Цифровыми они называются потому, что работа компьютеров основана на применении двоичного кода: есть сигнал-нет сигнала. А в переводе на язык математики, который сыграл одну из ведущих ролей в появлении компьютеров - есть сигнал или нет сигнала - это нуль или единица. И львиная доля всего того, что умеют компьютерные программы - построены на двоичном коде, на реализованных в транзисторах, а затем и в микросхемах, нулях и единицах. Цифровым технологиям противопоставляют аналоговые информационные технологии, в которых движение и обработка информации основаны не на игре двух состояний 1 или 0, а на плавном непрерывном изменений электрических характеристик. Таковым было, например, доцифровое аналоговое телевидение. Или системы автоматического управления технологическими процессами на производстве в докомпьютерную эпоху. Но если брать шире - письменность это тоже информационная технология, но она совсем не цифровая. Азбука Морзе, жестовый язык глухих или указания регулировщика на перекрестке, если светофор сломался - это тоже информационные технологии. Но не цифровые.
Объяснение:
У входа в Ваш магазин опросите 20-30 человек (проходящих мимо), почему они к Вам НЕ заходят.
Не буквально, конечно, а "с подходом": "Добрый день. А в этом магазине Вы были? (..) А почему тогда не заходите? (почему не зашли бы?)" (далее по ситуации, но недолго, 1-2 минуты). Лишь бы выяснить, что не так, что они "видят" или чего "не видят".
Причины иногда довольно прозаичны: "не увидели вывеску...", "не сразу поняли...", "подумали, что...", кто-то перевернул (ветром перевернуло) "open" на "closed", люди подумали, что закрыто и т.д.
Почему они не заходят, Вам могут сказать только Покупатели.