В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Задача з Маркетингу до іть Вінницька кондитерська фірма „Рошен" планує вийти з новою маркою карамелі на певний географічний регіон. Необхідно визначити місткість ринку для товару в цьому географічному регіоні, якщо відомі такі дані:
чисельність населення даного регіону п = 55000 осіб;
середньомісячний дохід надушу населення Д = 1200 грн. /особу;
питома вага коштів, що їх витрачають з отриманого доходу на продукти харчуваня,
К1=32 %;
питома вага коштів, що їх витрачають на кондитерські вироби, К2, = 7 %, із суми, яку описує коефіцієнт К1;
питома вага коштів яких витрачають на цукерки, К3= 40 %, із суми, яка визначається коефіцієнтом К2;
питома вага коштів, що їх витрачають на карамельні цукерки, К4 = 25 %, із суми, яку визначає коефіцієнт К3.​

Показать ответ
Ответ:
ainura8326
ainura8326
12.07.2020 09:51

Пионер бол и баскетбол

Объяснение:

1. Пионер бол . Игра ведётся с волей больным мячом. В каждой команде обычно по 6 человек.

Игрок задней линии, в дальнем правом углу, делает бросок через сетку на половину поля команды противника. Один из игроков противоположной команды должен поймать мяч и, сделав не более трёх шагов или одной передачи мяча, перебросить его через сетку обратно на половину поля первой команды.

2. Баскетбол. В баскетбол играют две команды, обычно по десять человек, от каждой из которых на площадке одновременно присутствует пять игроков. Цель каждой команды в баскетболе — забросить мяч в корзину соперника и помешать другой забросить его в корзину своей команды.

Мячом играют только руками. Бежать с мячом, не ударяя им в пол, преднамеренно бить по нему ногой, блокировать любой частью ноги или бить по нему кулаком является нарушением.

Правила взяты с интернет ресурсов

0,0(0 оценок)
Ответ:
Мария20041007
Мария20041007
31.03.2022 00:01

On olemas arvamus, et tarbida hästi.

2.Reklaam mõjutab inimeste käitumist.

3.Inimese käitumine sõltub tema positsiooni.

4.Alusel reklaami otsuseid.

5.Läbi reklaami manipuleerivad inimese ja teevad seda emotsionaalselt ebastabiilne.

6.Mida rohkem ostad, seda parem.

7.Reklaam riivab inimeste ja suurendab depressiooni.

8.Tavaliselt reklaamitakse erinevaid asju: ilus auto, moodne riietus.

9.Tootjad tahavad, et tarbijad ostavad nende tooteid.

10.Reklaam ei joosta.

11.Reklaam igal pool, ja keegi ei küsi, tahab inimene seda või mitte.

12.Palk ei ole kursis soove.

13.Tasub leida endas rõõmu elu.

14.Reklaam rõhutab, et hea on olla rikas.

15.Eesmärk on reklaami on kujundada väärtushinnanguid.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота