ЗАДАЧА: Сформулируйте своими словами 3-5 основных ошибок, которые мешают восприятию текста, и выпишите их ниже.
"Выявляя сущность и особенности дополнительного профессионального образования на основе сравнения и соотнесения целей различных ступеней образования с выделением общего инвариантного компонента цели и компонент, определяющих разность целей, нами рассматривается структура цели и содержание цели".
Объяснение: 1. Страх перед высотой, польза - человек не будет рисковать и подходить близко к краю опасных высоких объектов., вред - не сможет такой человек выбрать профессию связанную с высотой.
2. Страх потерять близких, польза - будет заботится о родных, вред - чрезмерная опека, излишняя забота.
3. Страх перед неизвестными животными (например, змей). Польза - не будет рисковать и трогать неизвестных животных (домашних и диких), не т риска заразиться болезнями, которые переносят болезни, Вред - меньше получает информации, меньше развивается, меньше, появляются грыппы людей - которые уничтожают животных (некоторые из них приносят и пользу человеку)
Рим əскери қызметінде жүрген көрші тайпалар əскербасыларының тақ үшін күресі шиеленісті. Сол тұста Рим көрші халықтардың шапқыншылық жорықтарынан қатты күйзелді. Əсіресе, Африкада қоныс тепкен германдардың вандал тайпасының шабуылдары қатты соққы болып тиді. Батыс Рим империясы билеушілерінің ішкі қырқыстарын жақсы пайдалана білген вандалдар 455 жылы Римді алады. Қаланы аяусыз тонап, қиратып, өртейді. Халқын қырып-жояды, мыңдаған адамдарын құлдыққа айдап алып кетеді. Ешбір көңілге қонбайтын осы ойрандаушылық "вандализм" деген сөзбі қалыптастырды. Вандалдардың талқауынан соң "мəңгі қала" атанған Рим қираған үйіндіге айналады.