Задача No1. Больница заключила договор с заводом медицинского оборудования на приобретение флюорографического аппарата. Аппарат был своевременно передан получателю. После его отгрузки заводом-изготовителем было установлено, что в договоре не указаны наименование отделения банка и номер банковского счета больницы. В ответ требование завода сообщать свои платежные реквизиты. В ответ на требование завода сообщить свои платежные реквизиты, больница известила, что не имеет собственного счета в банке, а ее финансовое обслуживание осуществляется фабрикой. Сама больница построена за счет средств нескольких предприятий, принявших долевое участие в ее строительстве, и находится на балансе фабрики , а полученный флюорографический аппарат не может быть возвращен заводу, поскольку уже смонтирован стационарном положении и пользуется для обследования больных, 1. Определите, является больница юридическим лицом. 2. Является ли больница филиалом в соответствии со ст. 55 ГК РФ. 3. Установите правовой статус больницы исходя из условий задачи. 4. Определите юридические отношения фабрики и больницы. 5. Определите, какую юридическую ошибку в соответствии с Гл. 4 ГК РФ допустила администрация завода мед. оборудования? 6. Какое решение, на Ваш взгляд должен вынести суд? B ли
Широта ассортимента - количество видов, разновидностей и наименований товаров однородных и разнородных групп. Это свойство характеризуется коэффициентом широты. Данный коэффициент рассчитывается по формуле:
,
где Кш - коэффициент широты;
Шд - широта действительная;
Шб - широта базовая.
Кш=35:100*100%=35% - коэффициент широты.
Полнота ассортимента набора товаров однородной группы удовлетворять одинаковые потребности. Она характеризуется коэффициентом полноты, который рассчитывается по формуле:
,
где Кп - коэффициент полноты;
Пд - фактическое количество видов, разновидностей и наименований товаров однородной группы;
Пб - регламентируемое или планируемое количество товаров.
Кп = (6/20)*100%=30%
Новизна ассортимента набора товаров удовлетворять изменившиеся потребности за счет новых товаров. Новизна выражается через отношение количества новых товаров к общему количеству наименований товаров (или действительной широте). Коэффициент новизны рассчитывается по формуле:
Квн=Н:Шд*100%,
Где Квн - коэффициент новизны
Н - количество новых товаров
Шд - широта действительная
Кн=7:35*100%=20%.
В течение месяца ассортимент товаров в магазине обновился на 20%.
Устойчивость ассортимента набора товаров удовлетворять спрос на одни и те же товары. Особенностью таких товаров является наличие устойчивого спроса на них. Коэффициент устойчивости рассчитывается по формуле:
,
где Ку - коэффициент устойчивости;
Шу - количество видов, разновидностей и наименований товаров, пользующихся устойчивым спросом;
Шд - широта действительная.
Ку = (14/35)*100% = 40%
Коэффициент рациональности ассортимента рассчитывается по формуле:
Кр = (Кш * ВШ + Кп * ВП + Кн * ВН + Ку * ВУ)/4,
где Кр - коэффициент рациональности ассортимента,
Кш - коэффициент широты;
Кп - коэффициэнт полноты;
Кн - коэффициент новизны;
Ку - коэффициент устойчивости.
Кр = (35 * 0,3 + 30 * 0,2 + 20 * 0,3 + 40 * 0,2)/4 = (10,5+6+6+8)/4=7,625%.
Вывод: коэффициент новизны - 20%. Коэффициент рациональности - 7,625%.
Какие виды уборок существуют?
Виды уборки дифференцируют по разным критериям.
Классически различают три вида уборки в помещении:
Ежедневная. Проводится обычно в нерабочее время, утром или вечером. Включает стандартный алгоритм действий, направленный на поддержание поверхностной чистоты в помещении.
Поддерживающая. Выполняется в течение рабочего дня. Цель — уборка локальных загрязнений, которые возникают в ходе работы учреждения, предприятия.
Генеральная уборка. Проводится периодически для удаления накопившихся загрязнений в труднодоступных местах, которые не задействованы при ежедневном и поддерживающем наведении чистоты.