Задача 4
. Семенова долгое время не могла найти работу. Секверякова, являясь ее близкой подругой, сказала, что им на работу (сама она работала секретарем в ООО «Луч») требуется уборщица. На следующий день Секверякова привела Семенову в ООО «Луч», познакомила с менеджером, предоставила ей рабочую одежду и необходимый инвентарь для уборки. Семенова в течение месяца приходила на работу, надевала форму, осуществляла уборку помещений, при этом ее видели работники охраны, кассиры, сотрудники отдела закупок. Однако, обратившись в бухгалтерию за получением заработной платы, Семенова получила отказ. Оцените ситуацию. Как должен повести себя работодатель?
Задача 5.
14 марта 2017 года Смирнов был письменно приглашен работодателем – ИП Ивановым на работу в порядке перевода от работодателя – ООО «Тюльпан». 28 марта 2017 года Смирнов уволился с предыдущего места работы (ООО «Тюльпан») и пришел трудоустраиваться к ИП Иванову, однако получил отказ в приеме на работу. Посчитав, что работодатель (ИП Иванов) повел себя недостойно, сначала предложив работу, а потом, отказав в трудоустройстве, Смирнов обратился в суд. Спрогнозируйте решение суда.
Объяснение:
Oʻzbekiston hayvonot dunyosi xilma-xil boʻlib, Oʻrta Osiyodagi boshqa mamlakatlar singari subtropik mintaqalga xos turlarga ega. Respublikada sut emizuvchilarning 6 turkumi: hasharotxoʻrlar (6 tur), koʻlqanotlilar (19 tur), tovuqsimonlar (2 tur), kemiruvchilar (42 tur), yirtqichlar (23 tur) va juft tuyoqlilar (8 tur)ga mansub 100 tur uchraydi. Eng nodir va kam uchraydigan sut emizuvchilarning 24 turi, jumladan burama shoxli echki, ayiq, qoplon, quroquloq, silovsin, ilvirs, sirtlon, qunduz, manul, jayran, alqor, qushoyoq, koʻk sugʻur, olakoʻzan, ustyurt qoʻyi, buxoro qoʻyi, shomshapalak, tunshapalak Oʻzbekiston Respublikasi „Qizil kitobi“ga kiritilgan (2003).
Человеческий фактор, является причиной более 85% ДТП. Поэтому снизить влияние человеческого фактора, можно только повышая свою культуру в области безопасности дорожного движения. Вырабатывая в себе такие качества, как: - постоянное изучение и совершенствование знаний Правил дорожного движения с учетом личных потребностей; - воспитание в себе внутренней потребности и дисциплины в соблюдении Правил дорожного движения; - умение оценивать обстановку, складывающуюся на дорогах, предвидеть развитие событии и возможности возникновения опасной ситуации; - владение умениями и на основе оценки обстановки на дороге избегать опасных ситуаций; - умение действовать адекватно в дорожно-транспортной ситуации для снижения фактора риска для себя и окружающих.
Объяснение: