В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
SDimassYT
SDimassYT
08.11.2020 10:00 •  Другие предметы

Задача 2. Розв'яжіть прямокутний трикутник за катетом і гі.
потенузою: а = 26 см, с = 34 см.
26
Розв'язання. Маємо: sina
= 0,7647... .
34
Обчислюємо кута за до мікрокалькулятора: ах 50°.
Тоді В х 40°.
b = c sin Bх 34 sin 40° ~ 34 -0,643 ~
А
21,862 x 21,9 (см).
Відповідь: bx 21,9 см, а 50°, В x 40°.​

Показать ответ
Ответ:
liliakhalilova
liliakhalilova
22.04.2022 22:34

Поле́зные ископа́емые — минеральные и органические образования земной коры, химический состав и физические свойства которых позволяют эффективно использовать их в сфере материального производства (например, в качестве сырья или топлива). Различают твёрдые, жидкие и газообразные полезные ископаемые.

Объяснение:

Добы́ча поле́зных ископа́емых — процесс извлечения твёрдых, жидких и газообразных полезных ископаемых из недр Земли с технических средств[1][2]. Добыча полезных ископаемых относится к первичному сектору экономики.

Процесс добычи полезных ископаемых заключается в разработке месторождений полезных ископаемых. При разработке месторождений производится выемка полезного ископаемого и транспортировка его к местам дальнейшей переработки или полезного использования.

Термин «Добыча полезных ископаемых» используется также как экономическая категория. Как экономическая категория выражается в объёмных или весовых единицах измерения[2]:

0,0(0 оценок)
Ответ:
sacredand
sacredand
20.03.2023 10:05

ответ: Необходимые разрезы к заданиям 1,2,3,4 см. на фото.

Объяснение:

  Чертежи выполнены от руки с сохранением пропорций на глаз.

   В первом и четвёртом заданиях я не стала перечерчивать виды сверху, а показала только виды спереди с разрезом.

     В заданиях втором и третьем для построения разрезов необходим поворот. В одном случае до вертикали, в другом - до горизонтали. При этом прежние виды слева немного изменятся  один по высоте, другой - по длине.

     Часть размером я нанесла на чертёж, остальные остаются без изменений.

     Мне осталась не понятной горизонтальная сплошная основная линия внизу изображения на виде слева в №2. Может быть она проведена ошибочно?

 Очень надеюсь, что сделала всё правильно и смогла вам


Задание по черчению: 1.Соединить половину фронтального разреза с половиной вида спереди 2.Заменить в
Задание по черчению: 1.Соединить половину фронтального разреза с половиной вида спереди 2.Заменить в
Задание по черчению: 1.Соединить половину фронтального разреза с половиной вида спереди 2.Заменить в
Задание по черчению: 1.Соединить половину фронтального разреза с половиной вида спереди 2.Заменить в
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота