В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
betmen654
betmen654
23.12.2021 08:00 •  Другие предметы

Задача №1

Ребенок 9 мес.

Жалобы: на повышенную эмоциональность, плаксивость, беспокойный сон, не ползает, не сидит.

Анамнез: ребенок от 1й беременности, роды на сроке 39 недель, путем экстренного кесарево – сечения (слабость родовой деятельности, крупный плод, тугое обвитие пуповиной вокруг шеи), вес при рождении 4400гр. Безводный промежуток 10,5 часов. По Апгар 5 – 6 – 8бб, проведены реанимационные мероприятия. В первые сутки повышенная возбудимость, судорожный синдром, с-м периферической цервикальной недостаточности. Со 2х суток общий билирубин 378ммоль/л. Получил лечение в детском отделении.

По НСГ - расширение IV желудочка, субарахноидальная киста.

На глазном дне - ДЗН деколорированы, границы стушеваны, сужены артерии, вены полнокровные.

Объективно: На осмотре ребенок возбужден, беспокоится. Кожные покровы чистые, бледно-розовые. Мт = 8200 гр, рост = 71см. зубы – 0. Грудная клетка деформирована, живот несколько увеличен в размерах. Череп гидроцефальной формы. ОГ 49 ОГК 44 Б.Р. 4,0 х 4,0, несколько напряжен. ЧМН – асимметрия лица, с-м Грефе, не грубый экзофтальм. Речевое развитие на уровне начала лепета. Голова наклонена вправо. См ПЦН – мышцы шеи и спины напряжены, асимметричны, асимметрия кожных складок. Мышечный тонус повышен грубо в ногах по типу, D=S, в руках тонус снижен. СХР высокие с ног. Моторное развитие – самостоятельно не сидит, не садится, переворачивается, не группируется, не ползает. Опора на носках.

Во к задаче: 1) Какие особенности жалоб, анамнеза. 2) Какие симптомы можно выделить, на что они указывают? 3) Поставьте сестринский диагноз. 4) Определите сестринскую тактику.

Показать ответ
Ответ:
RassiaScream
RassiaScream
04.10.2022 13:14

Можу дати відповідь на два питання:

Р. Шеклі «Запах думки»

Конфлікт. Протистояння головного героя Кліві та позаземної фауни; внутрішня боротьба героя зі своїми страхами.

3. Розкрийте основну думку оповідання Р. Шеклі «Запах думки».

Основна думка : Людина — не вбивця всього живого, бути сильним не означає знищувати тих, хто слабший. Людина майбутнього — господар не тільки своєї планети, а й далекого Космосу. Оскільки світ змінюється, Роберт Шеклі показує нам, якою має бути людина майбутнього, щоб могла вижити у боротьбі із невідомим.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Borkborkk
Borkborkk
05.06.2020 13:10

Роликовый стеклорез представляет собой деревянную ручку с небольшим алмазным вращающимся кругом на конце. Разрезание плитки стеклорезом – самый известный, хоть и не слишком Он применяется при небольших объемах работ и на не слишком толстом и прочном кафеле. Чтобы разрезать при стеклореза плитку, нужно, используя линейку, с нажимом провести роликом от края до края по заранее намеченной линии. Отрывать при этом инструмент от поверхности плитки нельзя, также не рекомендуется повторно проводить стеклорезом по уже единожды прорезанной линии.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота