Задача 1. Определите тип конфликта и вид конфликтной ситуации. 1. Представьте, что Вы классный руководитель 5 класса. На перемене случайно услышали беседу двух учеников, один из которых крайне отрицательно отзывался о Вас. 2. Вы ведете урок. Проводите опрос. Дети подсказывают друг другу. Делаете замечания, но подсказки не прекращаются. 3. Вы вошли в класс и увидели всю измазанную мелом доску. Просите дежурного вымыть доску, а он отказывается, мотивируя тем, что он уже ее несколько раз мыл, а ребята все равно на ней рисуют. 4. Вы входите в класс по звонку и видите двух дерущихся учеников. Они возбуждены до такой степени, что не замечают Вас. Попытка разнять их не приводит к успеху. 5. Вы ведете опрос по домашнему заданию. Вызвали уже 5 человек, но никто не готов. Никаких объяснений не дают. «Не выучил и все». 6. Ученик задал вопрос в присутствии всего класса, на который Вы не можете ответить. Задача 2. Определите стиль, стратегию, наличие барьеров педагогического общения, тип педагогического конфликта. Обоснуйте свой ответ. Преподаватель попросил студента подобрать наглядный материал (таблицы к занятию). Когда через 5 минут преподаватель заглянул в комнату, где были развешаны таблицы, то оказалось, что студент все еще не выполнил Он методично и размеренно просматривал одну таблицу за другой. При этом он обязательно прочитывал заголовок таблицы полностью. Преподаватель: - Ты еще не подобрал? Студент: - Нет, я еще не подобрал. Тут так много таблиц. Преподаватель: - Зачем ты их все перекладываешь? Достаточно взглянуть на рисунок или подпись к нему, и все становится ясно. Зачем тебе обязательно читать название таблицы? Студент: - Я стараюсь, чтобы таблицы максимально соответствовали теме занятия, а для этого нужно просмотреть и названия, и рисунки. Преподаватель: - Иди в учебную комнату. Тебя не дождешься. Мало того, что ты истратил часть занятия неизвестно на что, ты еще и темы сегодняшней не знаешь, похоже! Студент: - Я знаю. Я могу Вам рассказать. Преподаватель: - Не нужны мне твои рассказы. Можешь уходить с занятия. Все равно я поставлю тебе двойку за невыполненное задание. Задача 3. ...Идет урок. За окном солнце, а в классе - бодрая атмосфера. Валерия Семеновна в упор смотрит на высокого парня с тщательно причесанными кудрями. - Кириллов, может, ты хоть сегодня пойдешь отвечать? - Я не знаю,- в тон ей отвечает юноша, в упор глядя на нее. Все: контакт нарушился. Стороны продолжают «холодную войну». - Почему не знаешь? - Не учил. - Почему не учил? - Не хотелось... ...На другой день Валерия Семеновна пришла в VIII В. Первым, кого она увидела, был Кириллов: развалившись, сидел за партой и с недоброй ухмылкой следил за каждым ее движением. Стало не по себе. Сейчас он обязательно что-нибудь "выкинет", чтобы больно обидеть ее. Валерия Семеновна почувствовала, как в груди у нее поднимается тяжелое и черное чувство ненависти к этому подростку, чувство, которое до сих пор лежало под спудом, укрытое обязательной вежливостью. Определите стиль, стратегию педагогического общения, тип конфликта, барьеры общения.
ответ:
бешенство может быть почти у всех у кошек находятся в самой восприимчивой к бешенству группе.
объяснение:
признаки бешенства:
1. продромальный период
у кошек длится обычно 1 день, при этом обычно кардинально изменяется поведение животного.
2. стадия возбуждения («неистовое бешенство»)
может длиться до 7 дней. зараженные кошки становятся наиболее опасными для других. животное в этот период слишком нервное. у него может начаться мышечная дрожь, вялость или несогласованность движений. коту становится трудно глотать через спазм, что приводит к параличу мышц гортани, к скапливанию слюны. именно поэтому у животного наблюдается слюнотечение или пена изо рта.
3. паралич («немая фаза»)
наблюдается несогласованность работы мышц, конвульсии. со временем начинается генерализованный паралич, кома и смерть.
Первое стихотворение Владимира Высоцкого, написанное им в 1953 году, посвящено было И.В. Сталину
Вокруг имени знаменитого поэта В. Высоцкого ходило много слухов и легенд, потому что зрителям и слушателям было трудно поверить, что сам он никогда не воевал, не летал в космос, не был шахтером, не сидел в тюрьме, - ведь все, о чем бы он ни пел, было так убедительно, как будто автор все это пережил сам.
Великую Отечественную войну Высоцкий пережил еще ребенком в возрасте 3-6 лет и много запомнил о событиях этого времени из рассказов отца и его друзей. Для него война и вдохновитель Победы в ней Сталин – это время, которое ярче всего проявляет характер советского народа и руководящую волю его вождя.
Как только ушел Сталин из жизни, Высоцкий написал песню о нем. Создал ее своим сердцем, всей своей совестью. Так родилось стихотворение «Моя клятва