В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
pron1983
pron1983
03.04.2022 06:38 •  Другие предметы

Зачетная работа по курсу дисциплины «Естествознание»
А1. Окислительно – восстановительной реакцией является реакция между
1) серной кислотой и гидроксидом натрия
2) железом и соляной кислотой
3) содой и уксусом
4) углекислым газом и водой
В2. Укажите правильные утверждения:
1) жиры - это сложные эфиры глицерина и высших карбоновых кислот
2) белки – главные поставщики энергии в клетке
3) глюкоза, сахароза, крахмал – это представители углеводов
4) редуценты разлагают мертвое органическое вещество до
минерального
5) биосфера состоит из воздуха, воды и почвы
6) аквариум является экосистемой
С1. Запишите последовательность аминокислот в белке, если участок ДНК
содержит следующие нуклеотиды:
А-Т-Г-Т-Ц-А-Ц-Ц-Ц-Т-Т-Г-А-Т-Г
С2. С какой целью при выпечке хлеба применяют дрожжи? Какой процесс
при этом происходит?
С3. Почему агросистема менее устойчива, чем природная экосистема?
Укажите не менее трех причин.
С4. Какой вред приносит курение человек? Укажите не менее трех
последствий курения.
С5. Решите задачу:
С какой вероятностью может быть рождение мальчика, больного
гемофилией, у семейной пары: женщина здорова, а муж болен гемофилией.
С6. К каким изменениям в системе озера может привести сокращение
численности хищных рыб? Укажите не менее трех изменений

Показать ответ
Ответ:
vytriskoivan
vytriskoivan
07.03.2021 20:16

Броски мяча в баскетболе – неотъемлемая часть игры. Существует огромное количество разновидностей бросков, как простых, например, броски одной или двумя руками в прыжке с места, так и более сложных, как броски в движении после двух шагов.

Рассмотрим технику выполнения бросков мяча после двух шагов.

Такие броски удобно выполнять в движении при ведении мяча или после ловли мяча на ходу. Как понятно из названия, игрок делает два шага и бросает мяч. Такой прием также называется двухшажная техника плюс бросок. Броски выполняются с близкого и среднего расстояния.

Выполнение приёма различается в зависимости от того, кем является игрок: правшой или левшой.

Изучим выполнение упражнения для правши.

Подготовительная фаза:

Игрок с мячом в правой руке должен сделать длинный шаг правой ногой, а после него – небольшой, укороченный шаг левой ногой и в этот момент подтянуть мяч к груди.

Основная фаза:

Сразу после второго шага происходит отталкивание левой ногой и выпрыгивание вверх и вперёд, одновременно необходимо вынести правую руку для броска как можно выше. Далее совершается бросок при мягкого движения кисти и придания обратного вращения мячу при пальцев. Чтобы забросить мяч в корзину, необходимо бросить его в правый верхний угол квадрата, нарисованного на щите.

Завершающая фаза:

Мяч отскакивает от щита и залетает в кольцо. Игрок мягко приземляется на обе ноги, согнув их для амортизации.

Для левши бросок выполняется аналогично, но правая нога и рука меняется на левую, и наоборот.

Как было сказано, при таком броске нужно придать мячу обратное вращение. Разберемся, как это сделать.

Обратное вращение мяча – это процесс, при котором мяч вращается против горизонтальной оси в сторону, противоположную полету мяча. Чтобы придать мячу обратное движение необходимо совершать бросок разгибающим движением кистей и пальцев в направлении корзины. Когда мяч вылетает из рук, должно происходить продолжение вращения больших пальцев внутрь и вниз, при этом руки остаются слегка согнутыми в локтях, ладонями наружу.

Изучим, для чего иногда нужно делать именно два шага, вместо одного для прыжка и вместо того, чтобы выпрыгивать с места. Второй короткий шаг при броске выполняется, чтобы баскетболист как можно выше выпрыгнул и максимально приблизил правую руку с мячом к кольцу. Такой прием особенно эффективен при преодолении большого расстояния игроком на высокой скорости.

Для обучения такой технике бросков необходимо сначала тренировать броски с близкого расстояния.

Начинают тренировку обычно из положения под углом 45 градусов из под кольца. Для правшей необходимо встать с правой стороны, для левшей – с левой. Из этой позиции нужно тренировать броски с отскоком от щита и обучаться технике придания обратного вращения мячу. Напомним, что правшам нужно целиться в правый верхний угол квадрата на щите, левшам, соответственно, в левый. Траектория полета мяча должна быть похожа больше на дугу, чем на прямую. Также, преимуществом будет тренировка броска с другой стороны.

Для изучения и совершенствования бросков мяча после двух шагов и в прыжке выполняют следующие упражнения:

Броски по кольцу с 5 – 7 точек радиусом 4 – 5 метров. Необходимо попасть как можно больше раз в кольцо и набрать как можно больше очков. За попадание игрок набирает 2 очка. Если мяч не попал в кольцо, то его нужно подобрать и забить в кольцо с более близкого расстояния. За добивание игроку начисляется 1 очко.

Броски после двух шагов. Этот прием следует тренировать, находясь в 5 – 6 метрах от кольца.

Броски в прыжке после движения. Также выполняются с 5 – 6 метров.

Броски после двух шагов и в прыжке сразу после ловли мяча от другого игрока.

Броски после двух шагов и в прыжке с добавлением сопротивления соперника.

Умение выполнять броски в прыжке в движении очень важна для каждого

баскетболиста, ведь в игре часто бывают случаи, когда цель закрывают соперники и мяч нужно бросить через них. Для выполнения такого броска необходимо сначала получить мяч в движении. Далее, в подготовительной фазе нужно сделать небольшой шаг одной ногой для остановки и приставить другую ногу. После необходимо поднять мяч над головой, переложить его в руку, если бросок выполняется одной рукой, оттолкнуться от земли двумя ногами и бросить мяч, придав ему обратное вращение. Бросок выполняется в основной фазе. В завершающей фазе мяч попадает в корзину, игрок приземляется на две ноги.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
тобик55555555
тобик55555555
11.04.2023 20:14

1 You mustn't be late for classes (/lessons) You should come to school in time.

  You shouldn't skip lessons.

2 You mustn't talk with your classmates during the lesson.

3 You mustn't play with your mobile phone at the lesson.

4 You mustn't cry out during the lesson; if you want to ask a question or to answer raise (put up) your hand.

5 You mustn't litter at school or break school plants.

6 In many schools you have to wear a school uniform.

7 You mustn't fight or bully other students.

8 You must listen carefully to your teacher during the lesson.

9 Keep safe any school property. Don't take other people's things.

10 Ве polite and helpful.

11 Don't run and jump during the break. Don't push other students.

1 Нельзя опаздывать на занятия (уроки), Вы должны приходить в школу вовремя. Нельзя пропускать уроки.2 Вы не должны разговорить со своими одноклассниками во время урока.3 Нельзя играть с телефоном на уроке.4 Вы не должны кричать во время урока; если вы хотите задать вопрос или ответить надо поднять руку.5 Вы не должны сорить в школе или ломать школьные растения.6 Во многих школах школьники должны носить школьную форму.7 Вы не должны драться или запугивать других учащихся.8 Вы должны внимательно слушать учителя во время урока.9 Берегите  любое имущество школы. Не берите чужие вещи.10 Будьте вежливы и другим. 11 Не бегайте и не прыгайте во время перемен. Не толкайте других учеников.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота