За- МЫ
про цирк Дурова,
зверьё научить
хозяйстве
не
В
(2) Прослышали
хотелось попробовать
(3) Подходящей скотины
самим
чему-нибудь,
было. (4) Мы
будуще-
придумали хором: поймать воронёнка, нелетающего, об-
воронята уже
его.
учить
непрерыв-
го
неслухов,
дет-
ному
взбеси-
МЫ
(5) в прибрежных
кустах
найти
легко,
весна
была
ранняя,
ЖИЛИ
на земле. (6) По
пению ворон,
наставлявших своих
определились, быстро вышли в
(7) Когда начали отлов,
ского
сада.
возрождения.
тихого
голову. (10) Стойким парнем
с пере-
B
ли
артиста
оставили гнёзда
район вороньего
вороны
лись,
на подмогу родителям летели вороны-соседи, а у
тех
были свои соседи. (8) Крики ловцов, вороний гам
весеннего
взбудоражили идиллию
(9) Своего мы добились, воронёнка поймал Володя, по-
лучив при этом производственную травму: руки были
заняты, отмахиваться не мог, вороны изловчились, сби-
шапку и клюнули
только
Володя оказался, добычу не выпустил,
пуга очень заболела голова. (11) Теперь осаде подверг-
дом Помылёвых: добычу мы закрыли
избу. (12) Воронёнок взгромоздился на подоконник, во-
роны увидели
и приступили к
(13) Беспрерывное карканье разъярённых ворон,
луй, и нам надоело. (14) Разрешил кризис
Семёнович. (15) Приплыл он
лодке домой, увидел
этот цирк и выпустил несостоявшегося артиста. (16) Тот
от перенесённого стресса забыл, что не летает, a ВЗЯЛ
да и улетел.
В
нежилую
ся
его
круговой осаде.
пожа-
Николай
на
(По В. Проскурякову)
6
Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши
основную мысль текста.
ответ.
Автор хотел сказать читателю, что воронёнок, хоть и умел летать, но когда Семёнович приехал,выпустил воронёнка, то воронёнок забыл, что не умел летать,а взял и улетел, от стресса
Основная мысль текста:
Что у воронёнка был стресс, забыв,что не умеет летать, взял и улетел. То-что так может случиться и с человеком, будто ты это не умеешь но потом окажется всё не так,как ты думал, то есть наоборот окажется; именно тот случаи и даст тебе это понятт