Қысқа ара қашықтыққа жүгіргенде аяқ жəне не табан жолға қалай қойылады? a. Жоғардан төмен қарай алға b. Жоғарыдан төмен c. Жоғарыдан төмен өз астына қарай аяқтын ұшына қойылады + d. Толық табанға 14. 100 жəне 110 м кедергілі жүгіруде, кедергінің арасына неше адыммен жүгіреді? a. Екі адыммен b. Үш адыммен + c. Бес адыммен d.Алты адыммен 15. Кедергімен кедергінің ара қашықтығы əйелдер үшін қанша? a. 8 м b. 8,25 м c. 8,50 м + d. 9,14 м 16. Кедергілі жүгіруде қандай ара қашықтыққа жүгіреді? a. 105 м b. 110 м + c. 120 м d. 130 м 17. Қандайда болса секірудің негізгі сатысы a. Екпінді жүгіріс b. Итеру + c. Ұшу d. Түсу немесе қону 18. Екпінді жүгірісте ұзындыққа секіргенде үлкен жылдамдыққа қай уақытта жетеді? a. Екпенді жүгірістің басында b. Екпенді жүгірістің ортасында c. Екпенді жүгірістің соныңда d. Екпенді жүгірістің аяғында + 19. Спорттық жүрісте əйелдерге классикалық ара қашықтықты тап? a. 3-5 шақырым b. 10-20 шақырым + c. 5-10 шақырым d. 8-10 шақырым
Очевидно, что Тантризм является более общим понятием, поскольку представляет собой особые эзотерические традиции, присутствующие как в индуизме, так и в буддизме. Поскольку Ваджраяна является крупным направлением буддизма, выделяемым современными специалистами как одно из основных, наряду с махаяной и тхеравадой, было принято решение создать ПР «Ваджраяна», а под ПР «Тантризм» собирать документы общего характера об эзотерических традициях в рамках религий индийского происхождения, прежде всего буддизма и индуизма.
Буддизм – одна из трех мировых религий. Возникла в Древней Индии в середине 1-го тысячелетия до н. э. В ее основе – религиозно-философское учение (дхарма) о духовном пробуждении (бодхи). Основатель учения – Сиддхартха Гаутама, который потом получил имя Будда. В возрасте 29 лет он понял, что болезни, мучения, старение и смерть неизбежны. Никакие богатства не защитят от них, путь самопознания – единственный путь для постижения причин страданий. Он оставил свой дом, семью и имущество и отправился на поиски пути для избавления от страданий. В 35 лет Гаутама достиг пробуждения и полного представления о природе. Он пришел к выводу, что причина человеческих страданий – это невежество. Он узнал о шагах, которые необходимы для устранения этой причины.