Является ли бутербродом хлеб с маслом?
а) нет
б) да
2. Сандвич – это бутерброд а) открытый б) закрытый
3. Канапе - это бутерброд а) закрытый б) закусочный
4.Тартинка – это а) корзинки пресного из теста с начинкой б) пирожное
5.Бутерброды могут быть а) фигурными б) прямоугольными в) ромбовидными д) шарообразными
Блюда из яиц 2. Яйца в «мешочек» - это: а) крутой желток и белок б) жидкий желток и белок в) крутой белок, жидкий желток
3. Яичница-глазунья – это: а) фаршированное яйцо б) яйцо, вареное в крутую в) жареное яйцо с целым желтком
4. Покрасить яйца к Пасхе можно а) луковой шелухой б) пищевыми красителями в) в отваре картофеля
5 . Перед использованием яйца а) моют проточной водой б) не моют в) моют с питьевой содой
Блюда из овощей 1.Картофель относится к: а) корнеплодам б) клубнеплодам в) луковичным
2. В процессе первичной обработки корнеплоды: а) нарезают б) промывают в) перебирают
3. К тепловой обработке продуктов относятся: а) варка б) сушка в) жаренье
4. Для жаренья картофель нарезают: а) брусочками; б) кубиками; в) бочонками; г) соломкой; д) кружочками.
5. Для максимального сохранения в картофеле минеральных солей его: а) жарят; б) варят в воде; в) варят в кожуре; г) запекают в духовом шкафу.
Сервировка стола 1.При сервировке стола к завтраку чайную ложку кладут: а) на стол рядом с блюдцем; б) перед тарелкой; в) слева от тарелки; г) на блюдце ручкой вправо;
2.При сервировке стола к завтраку вилку кладут: а) справа от тарелки зубцами вверх; б) слева от тарелки зубцами вверх; в) справа от тарелки зубцами вниз; г) слева от тарелки зубцами вниз;
3.Стол к завтраку накрывают: а) белой скатертью; б) белой скатертью с прозрачной клеенкой; в) цветной клеенкой; г) цветной скатертью; д) цветной скатертью с прозрачной клеенкой
4 . Праздничный стол украшают: а)невысокими букетами в низких вазах; б)цветами с длинными стеблями в высоких вазах; в)цветами с резким запахом; г)гирляндами из живых цветов.
Сервировка стола: Назовите складывания салфеток. ВЕЕР СВЕЧА ДИАГОНАЛЬ
ТРЕУГОЛЬНИКИ.
ответ: Верными утверждениями являются третье сверху и первое снизу
Объяснение: По третьему законы Кеплера отношение квадратов периодом обращения планет равно отношению кубов больших полуосей орбит этих планет. Т.е. Тз²/Тп² = Аз³/Ап³, здесь Тз – период обращения Земли вокруг Солнца = 1 год; Тп - период обращения планеты – надо найти; Аз³ - большая полуось орбиты Земли = 1 а.е.; Ап – большая полуось орбиты планеты. Из закона Кеплера Тп² = Тз²*Ап³/Аз³. Отсюда Тп = √(Тз²*Ап³/Аз³).
Период обращения Венеры Тв = √(1²*0,72³/1³) = 0,611 года.
Период обращения Марса Тм = √(1²*1,5³/1³) = 1,837 года.
Период обращения Юпитера Тю = √(1²*5,2³/1³) = 11,858 года.
Период обращения Сатурна Тс = √(1²*9,5³/1³) = 29,281 года.
Таким образом правильными (почти правильными) утверждениями являются третье сверху и последнее (первое снизу).
Смотри, эссе может состоять как из сплошного текста (вариант 1 ), так и в эссе будут вопросы (места не хватило. Надеюсь . Я этот вопрос так решил дай метку "Лучший ответ". Рили очень надо.
Вариант 1
Саморазвитие общества и человека имеет определённый вектор, который связывается с понятиями прогресса и регресса.
В истории философии эти понятия оценивались чаще всего с полярных позиций. Ряд мыслителей были убеждены в наличии прогресса в обществе и усматривали его критерий в росте науки и разума, в улучшении нравов. Другие делали акцент на субъективных сторонах прогресса, связывая его с ростом идеалов истины и справедливости. Было высказано мнение относительно ложности самой идеи прогресса...
Многие связывали прогресс в основном с духовными факторами развития общества, ростом веры в каждом человеке, гуманизацией межчеловеческих отношений, укреплением позиций добра и красоты в мире.
Соответственно, регресс поднимался как движение в обратном направлении, как торжество зла и несправедливости, разобщение людей и подчинение их какой-то античеловеческой силе.
В древности изменения в обществе понимались как простая последовательность событий либо как деградация по сравнению с минувшим «золотым веком». В христианстве впервые появляется представление о внеисторической цели общества и человека, о «новом небе и новой земле». В марксистской концепции общественный прогресс связывался с неуклонным развитием производительных сил общества, ростом производительности труда, освобождением от гнета стихийных сил общественного развития и эксплуатации человека человеком. Конечной целью и критерием прогресса выступала эволюция человека как гармонично развитой личности. Регресс трактовался марксизмом как движение общества в обратном направлении, причиной чего являются реакционные общественно-политические силы.
В XX в. с возникновением глобальных проблем человечества и нарастанием нестабильности в мире в целом критерии общественного прогресса начинают изменяться. Понятие прогресса общества и истории всё более связывается с развитием телесных и духовных характеристик самого человека. Так, в качестве интегральных характеристик прогрессивного развития общества и человека предлагаются такие критерии, как уровень материнской и детской смертности, показатели физического и душевного здоровья, чувство удовлетворённости жизнью и т.п. Ни один вид прогресса (в экономической, социально-политической и других сферах жизни общества) не может рассматриваться как ведущий, если он не затрагивает жизни каждого человека на планете. С другой стороны, резко усиливается доля ответственности каждого человека за всё происходящее в обществе, за движение истории в желаемом направлении.