Больше всего дымковских игрушек собрано в Кировском художественном музее имени Васнецовых. В небольшом музее дымковской игрушки, тоже в Кирове, экспонатов поменьше. Зато проводят интересные экскурсии, а на мастер-классах можно вылепить собственного всадника на коне или индюка с хвостом, как у павлина. На третьем этаже в том же здании — фирменный магазин, откуда еще никому не удавалось унести ноги без пестрых сувениров.
Как добраться до Кирова: Из Москвы и Санкт-Петербурга — на поезде; из Казани, Уфы, Сыктывкара, Йошкар-Олы и других городов — на автобусе. А быстрее всего — на самолете сразу до Кирова.
I. Начало или организационный этап, от кот. зависит основной ход урока. Этот этап настройки на язык или фонетическая зарядка (повторение звуков, слогов, речёвок, считалок).
~ 2-3 минуты.
II. Этап ознакомления с новым материалом.
~ 3-10 минут.
Необходимо поставить перед учащимися цель, а в конце обязательно подвести итог.
III. Этап тренировки и усвоения нового материала. Обязательно должен быть контроль понимания.
IV. Этап проверки домашнего задания.
V. Заключительный этап. Дается д/з, кот. всегда нужно писать на доске, обычно в правом нижнем углу. Если в д/з содержатся упражнения, необходимо показать, где оно находится и как делается.
Существуют нетрадиционные формы уроков, кот. готовятся заранее (кино, музеи, прогулки и т.п.).
Больше всего дымковских игрушек собрано в Кировском художественном музее имени Васнецовых. В небольшом музее дымковской игрушки, тоже в Кирове, экспонатов поменьше. Зато проводят интересные экскурсии, а на мастер-классах можно вылепить собственного всадника на коне или индюка с хвостом, как у павлина. На третьем этаже в том же здании — фирменный магазин, откуда еще никому не удавалось унести ноги без пестрых сувениров.
Как добраться до Кирова: Из Москвы и Санкт-Петербурга — на поезде; из Казани, Уфы, Сыктывкара, Йошкар-Олы и других городов — на автобусе. А быстрее всего — на самолете сразу до Кирова.
За хохломой — в Семенов
Объяснение:
Структура урока:
I. Начало или организационный этап, от кот. зависит основной ход урока. Этот этап настройки на язык или фонетическая зарядка (повторение звуков, слогов, речёвок, считалок).
~ 2-3 минуты.
II. Этап ознакомления с новым материалом.
~ 3-10 минут.
Необходимо поставить перед учащимися цель, а в конце обязательно подвести итог.
III. Этап тренировки и усвоения нового материала. Обязательно должен быть контроль понимания.
IV. Этап проверки домашнего задания.
V. Заключительный этап. Дается д/з, кот. всегда нужно писать на доске, обычно в правом нижнем углу. Если в д/з содержатся упражнения, необходимо показать, где оно находится и как делается.
Существуют нетрадиционные формы уроков, кот. готовятся заранее (кино, музеи, прогулки и т.п.).