Галечные пляжы размяшчаюцца ў горнай мясцовасці або ў яе близжайшей акрузе і ўтвараюцца, як вядома, за кошт выкіду на бераг обтесанных хвалямі за доўгія-доўгія гады камянёў. Тое — што мы бачым сёння, - вынік далёка не аднаго тысячагоддзя. На працягу чалавечага жыцця такія перамены непрыкметныя. З году ў год горныя рэкі размываюць пароды. Абломкі скал, валуны, буйныя камяні зносіць бурлівых патокамі, але ў моры яны ўжо трапляюць у моцна здробненым выглядзе. З часам галька, натуральна, ператворыцца ў пясок, але працэс гэта неймаверна доўгі. Куды хутчэй адбываецца папаўненне пляжу новымі камянямі, ды і пясок лягчэй вымываецца хвалямі, у той час як галька застаецца.
Хуткасць гэтых працэсаў залежыць ад горных парод і кліматычных умоў мясцовасці. Галечные пляжы Мажо сустрэць па ўсім свеце. Галька бывае зусім дробнай, памерам з крупы, а можа быць і вельмі буйной. Вось, напрыклад, пляж у ЗША з буйной галькай.Пясок, як і галька, таксама ўтвараецца за кошт разбурэння цвёрдых парод. У залежнасці ад іх складу, пляжы могуць выглядаць вельмі цікава. Напрыклад, чорныя пляжы маюць вулканічнае паходжанне. Такія пляжы ёсць як у курортнай мясцовасці - на Багамскім і Канарскіх выспах, на Сіцыліі і т .д., так і ў халодных краях — Ісландыя, Аляска. На Гаваях ёсць пляж з крышталямі хрызаліту, дзякуючы чаму ён атрымлівае зялёную афарбоўку. А ў 100 м ад Крыта, ёсць востраў, пакрыты ружовым пяском з - за дробных ракавінак і абломкаў каралаў, з якімі ён перамяшаны.
Музыка является одним из методов коррекции психических состояний человека наряду с лекарственными и другими препаратами благодаря воздействию звуковых колебаний на разные нервные клетки.
Музыка содействует гармонизации мозга, а значит и всего организма.
С музыкальных произведений мы можем выразить свои чувства, показать настроение: весёлая музыка - мы радуемся,смеёмся; тревожная - появляется чувство тревоги, страха; от грустной можем даже заплакать.
В воспитании и лечении детей с ограниченными возможностями огромную роль играет музыкальное развитие.
Почти все дети, которые относятся к особым (ДЦП, даунята, инвалиды по зрению, по слуху) откликаются на весёлую мелодию, песенку.
Ребёнок не может ходить, но он с удовольствием будет подыгрывать в такт, пытаясь повторить ритм. А если это даунята, то они покажут вам мастер — класс по танцам.
Музыка всестороннему развитию и чем раньше малыш познакомится с ней, тем быстрее он полюбит её.
Знакомство с музыкой нужно начинать как можно раньше.
Современные мамы ещё в период беременности слушают классическую музыку, надеясь, что их будущий малыш тоже её слышит.
Учёные подтверждают, что ребёнок внутриутробно действительно реагирует на музыкальные произведения, от тихой и спокойной мелодии он затихает, будто слушает; от тяжёлого рока начинает сильно шевелиться, показывая, что она ему не очень нравится.
Когда ребёнок появляется на свет, его первые музыкальные представления - это мамины ласковые колыбельные песенки. Слушая их, младенец улыбается и засыпает.
Став постарше, ребёнок подражает взрослым, старается подпевать знакомые мелодии.
У многих особых детей очень слабая нервная система, внимание неустойчивое, координация движений часто нарушена. Но они всегда готовы слушать и подражать.
Во время занятий с музыкой учитывается состояние больного ребёнка, насколько он может выполнять те или иные действия.
Мы предлагаем простые игры на развитие внимания, слухового восприятия, ритмики.
«Сделай, как я» (развивает ритмические
Простукать по клавишам (если нет инструмента- пальцами руки) 2-3 нотки. Когда ученик будет повторять ритм правильно, можно усложнить, добавить ноток.
«Слушаем тишину» (развитие слуха, внимания).
В комнате тихо, слушаем как тикают часы, жужжит муха, шумит ветер за окном и т.п. Ребёнок повторяет звуки, которые он услышал: часы - тик -так, муха- жжж, ветер - ууу. Возможно, у него будут другие звуки, т.е. он услышит по другому.
«Угадай песенку»
Слушаем начало знакомой песни, после того, как она угадана - слушаем всю. Можно устроить соревнование, кто правильно назовёт песню, тому подарочек в виде красивой картинки (листочка, цветочка, камешка, пуговички и пр.). В этом случае песен может быть несколько.
Игру можно усложнить, если попросить простучать мелодию песенки.
«Назови музыкальный инструмент»
Игра проводится после знакомства с бубном, барабаном, ложками и другими музыкальными инструментами.
Малыш закрывает глаза или отворачивается, мама играет на инструменте, ребёнок угадывает.
Все эти игры можно проводить интересно и весело, устраивать соревнование. За правильно угаданный ответ желателен маленький приз (кто соберёт их больше, тот и молодец).
Объяснение:
Галечные пляжы размяшчаюцца ў горнай мясцовасці або ў яе близжайшей акрузе і ўтвараюцца, як вядома, за кошт выкіду на бераг обтесанных хвалямі за доўгія-доўгія гады камянёў. Тое — што мы бачым сёння, - вынік далёка не аднаго тысячагоддзя. На працягу чалавечага жыцця такія перамены непрыкметныя. З году ў год горныя рэкі размываюць пароды. Абломкі скал, валуны, буйныя камяні зносіць бурлівых патокамі, але ў моры яны ўжо трапляюць у моцна здробненым выглядзе. З часам галька, натуральна, ператворыцца ў пясок, але працэс гэта неймаверна доўгі. Куды хутчэй адбываецца папаўненне пляжу новымі камянямі, ды і пясок лягчэй вымываецца хвалямі, у той час як галька застаецца.
Хуткасць гэтых працэсаў залежыць ад горных парод і кліматычных умоў мясцовасці. Галечные пляжы Мажо сустрэць па ўсім свеце. Галька бывае зусім дробнай, памерам з крупы, а можа быць і вельмі буйной. Вось, напрыклад, пляж у ЗША з буйной галькай.Пясок, як і галька, таксама ўтвараецца за кошт разбурэння цвёрдых парод. У залежнасці ад іх складу, пляжы могуць выглядаць вельмі цікава. Напрыклад, чорныя пляжы маюць вулканічнае паходжанне. Такія пляжы ёсць як у курортнай мясцовасці - на Багамскім і Канарскіх выспах, на Сіцыліі і т .д., так і ў халодных краях — Ісландыя, Аляска. На Гаваях ёсць пляж з крышталямі хрызаліту, дзякуючы чаму ён атрымлівае зялёную афарбоўку. А ў 100 м ад Крыта, ёсць востраў, пакрыты ружовым пяском з - за дробных ракавінак і абломкаў каралаў, з якімі ён перамяшаны.
Музыка является одним из методов коррекции психических состояний человека наряду с лекарственными и другими препаратами благодаря воздействию звуковых колебаний на разные нервные клетки.
Музыка содействует гармонизации мозга, а значит и всего организма.
С музыкальных произведений мы можем выразить свои чувства, показать настроение: весёлая музыка - мы радуемся,смеёмся; тревожная - появляется чувство тревоги, страха; от грустной можем даже заплакать.
В воспитании и лечении детей с ограниченными возможностями огромную роль играет музыкальное развитие.
Почти все дети, которые относятся к особым (ДЦП, даунята, инвалиды по зрению, по слуху) откликаются на весёлую мелодию, песенку.
Ребёнок не может ходить, но он с удовольствием будет подыгрывать в такт, пытаясь повторить ритм. А если это даунята, то они покажут вам мастер — класс по танцам.
Музыка всестороннему развитию и чем раньше малыш познакомится с ней, тем быстрее он полюбит её.
Знакомство с музыкой нужно начинать как можно раньше.
Современные мамы ещё в период беременности слушают классическую музыку, надеясь, что их будущий малыш тоже её слышит.
Учёные подтверждают, что ребёнок внутриутробно действительно реагирует на музыкальные произведения, от тихой и спокойной мелодии он затихает, будто слушает; от тяжёлого рока начинает сильно шевелиться, показывая, что она ему не очень нравится.
Когда ребёнок появляется на свет, его первые музыкальные представления - это мамины ласковые колыбельные песенки. Слушая их, младенец улыбается и засыпает.
Став постарше, ребёнок подражает взрослым, старается подпевать знакомые мелодии.
У многих особых детей очень слабая нервная система, внимание неустойчивое, координация движений часто нарушена. Но они всегда готовы слушать и подражать.
Во время занятий с музыкой учитывается состояние больного ребёнка, насколько он может выполнять те или иные действия.
Мы предлагаем простые игры на развитие внимания, слухового восприятия, ритмики.
«Сделай, как я» (развивает ритмические
Простукать по клавишам (если нет инструмента- пальцами руки) 2-3 нотки. Когда ученик будет повторять ритм правильно, можно усложнить, добавить ноток.
«Слушаем тишину» (развитие слуха, внимания).
В комнате тихо, слушаем как тикают часы, жужжит муха, шумит ветер за окном и т.п. Ребёнок повторяет звуки, которые он услышал: часы - тик -так, муха- жжж, ветер - ууу. Возможно, у него будут другие звуки, т.е. он услышит по другому.
«Угадай песенку»
Слушаем начало знакомой песни, после того, как она угадана - слушаем всю. Можно устроить соревнование, кто правильно назовёт песню, тому подарочек в виде красивой картинки (листочка, цветочка, камешка, пуговички и пр.). В этом случае песен может быть несколько.
Игру можно усложнить, если попросить простучать мелодию песенки.
«Назови музыкальный инструмент»
Игра проводится после знакомства с бубном, барабаном, ложками и другими музыкальными инструментами.
Малыш закрывает глаза или отворачивается, мама играет на инструменте, ребёнок угадывает.
Все эти игры можно проводить интересно и весело, устраивать соревнование. За правильно угаданный ответ желателен маленький приз (кто соберёт их больше, тот и молодец).