Фотоаппарат Susse Frères Daguerreotype с 1839 года, на выставке в Музее фотографии Westlicht в Вене, Австрия. За два месяца до публичного объявления во Французской академии искусств и наук о процессе создания дагерротипа Жак Луи Манде Дагерр подписал контракт со своим родственником Альфонсом Жиру и с Maison Susse Frères на производство камер в соответствии с его инструкциями. Обе камеры использовали один и тот же объектив производства Maison Charles Chevalier с объективом f15 380 мм.
Актуальность исследования. В последнее время в нашей стране четко обозначились стремления школ и педагогических организаций к обновлению, а подчас и изменению, как содержания обучения, так и отношений между детьми, родителями и педагогами. Актуальнейшей задачей современной школы является возвращение в школу ребенка как живого мыслящего существа, душа которого не резервуар для знаний, а необъятный внутренний мир, где наряду с интеллектуальными элементами много чувственного, подсознательного. Перед обществом встала задача реализации в школе такого подхода, который обеспечивал бы равноправные, коллегиальные отношения между учащимися и учителями. Жизнь расставила приоритеты, доказав, что ученик до тех пор не перестанет быть объектом обучения, пока не почувствует по отношению к себе уважения со стороны преподавателей, пока не станет уважать себя сам.
Изменение приоритетов государственной политики в области образования в пользу личности ребенка и творческого характера ее развития, позволило в короткий срок не только преодолеть единообразие прежней унифицированной школы, но и вызвать к жизни многочисленные виды и типы образовательных учреждений, в том числе и альтернативные негосударственные образовательные учреждения разного уровня, многие из которых нередко создавались в подражание существующим зарубежным образцам.
Подробнее - на -
Изменение приоритетов государственной политики в области образования в пользу личности ребенка и творческого характера ее развития, позволило в короткий срок не только преодолеть единообразие прежней унифицированной школы, но и вызвать к жизни многочисленные виды и типы образовательных учреждений, в том числе и альтернативные негосударственные образовательные учреждения разного уровня, многие из которых нередко создавались в подражание существующим зарубежным образцам.