1)зеркальная поверхность: Поверхность, на которой с тепловизора можно наблюдать отражение теплового излучения оператора на расстоянии более 2 м.
2) от зеркала и от водной поверхность. Гладкие поверхности лучше отражают свет, чем шероховатые.
3)Отражение – явление, при котором часть падающего светового луча отражается, то есть возвращается в ту же среду, из которой свет упал на границу раздела.
4) световые фотоны, исходящие от нас, попадут на поверхность зеркала, отразятся от нее, и вернутся на сетчатку нашего глаза. В результате мы увидим свое отражение.
Историческая антропология исследует общие и особенные черты во внешнем облике людей, живших в разное время в одном и том же регионе. В эпоху бронзы Казахстан населяли племена андроновской культуры, принадлежавшие к европеоидному антропологическому типу. Антрополог М.М. Герасимов сделал реконструкцию внешнего облика андроновцев по найденному в Алексеевском могильнике в Костанайской области черепу женщины.
Представители племени саков были европеоидами, но эти черты у них стали размываться, во внешнем облике у них больше стало появляться монголоидных черт. Особенно сильны монголоидные черты у саков Северного и Восточного Казахстана, у саков Жетысу и Южного Казахстана монголоидные черты менее выражены. Интересный момент: монголоидные черты у сакских женщин были более заметны, чем у мужчин.
Внешний облик сарматов в Западном Казахстане сходен с обликом уйсуней Жетысу. М.М. Герасимов произвел реконструкцию облика древних жителей Жетысу. У уйсуней стали преобладать монголоидные черты т. к. знать находилась в близких родственных отношениях с тюркоязычными и другими монголоидными племенами.
В железном веке у племен, населявших территорию Казахстана, в антропологическом облике постепенно стали доминировать монголоидные черты. Это говорит о том, что на территории Казахстана в древности проживали разноликие, разноязычные группы племен.
Вывод: Зеркало отражает свет
1)зеркальная поверхность: Поверхность, на которой с тепловизора можно наблюдать отражение теплового излучения оператора на расстоянии более 2 м.
2) от зеркала и от водной поверхность. Гладкие поверхности лучше отражают свет, чем шероховатые.
3)Отражение – явление, при котором часть падающего светового луча отражается, то есть возвращается в ту же среду, из которой свет упал на границу раздела.
4) световые фотоны, исходящие от нас, попадут на поверхность зеркала, отразятся от нее, и вернутся на сетчатку нашего глаза. В результате мы увидим свое отражение.
Историческая антропология исследует общие и особенные черты во внешнем облике людей, живших в разное время в одном и том же регионе. В эпоху бронзы Казахстан населяли племена андроновской культуры, принадлежавшие к европеоидному антропологическому типу. Антрополог М.М. Герасимов сделал реконструкцию внешнего облика андроновцев по найденному в Алексеевском могильнике в Костанайской области черепу женщины.
Представители племени саков были европеоидами, но эти черты у них стали размываться, во внешнем облике у них больше стало появляться монголоидных черт. Особенно сильны монголоидные черты у саков Северного и Восточного Казахстана, у саков Жетысу и Южного Казахстана монголоидные черты менее выражены. Интересный момент: монголоидные черты у сакских женщин были более заметны, чем у мужчин.
Внешний облик сарматов в Западном Казахстане сходен с обликом уйсуней Жетысу. М.М. Герасимов произвел реконструкцию облика древних жителей Жетысу. У уйсуней стали преобладать монголоидные черты т. к. знать находилась в близких родственных отношениях с тюркоязычными и другими монголоидными племенами.
В железном веке у племен, населявших территорию Казахстана, в антропологическом облике постепенно стали доминировать монголоидные черты. Это говорит о том, что на территории Казахстана в древности проживали разноликие, разноязычные группы племен.