Я снова занял в классе своё старое и насиженное место общепризнанного шута. Ребятам, конечно, весело, но мне это душу рвёт. Раньше все знали, что я, кроме шутовства, хоть газету могу выпустить, а теперь после истории с «вредной группировкой» и вообще после публичной ссоры со всеми я совсем превратился в шута… Класс я люблю, люблю безнадежно. Класс живёт, Ольга (девушка, которую Петя тайно любит - Я. К.) живёт, а я стою в стороне, хотя меня иногда «пускают», чтобы, послушав несколько моих грошовых острот, посмеяться и снова оставить меня одного. Мои отношения с Котом (прозвище товарища. - Я. К.) пропитаны слизью соперничества и поэтому очень скользки, несмотря на близость. В классе живёт моя оболочка, а истинный Петька, ещё не совсем испорченный, витает в облаках
мальчишеских иллюзий. …Моё больное место - школа. «Баранки» сменяют «носы». Грусть рвёт мне душу… Товарищи, с которыми я в ссоре, висят на моей совести как … Но на переменах… раздаются мои остроты… И всё это хлипко, ибо я в классе поганка - мухомор. …Меня сейчас обуревает дикое желание всеми силами и средствами завоевать обратно своё положение по отношению к своим товарищам, и я добьюсь этого. Возможно, это глупо и по-детски, даже наверняка так, но повторяю, что не остановлюсь ни перед какими средствами, чтобы добиться этого». (Отрывки из дневника Пети С.) (По Я. Л. Коломинскому.)
Определите вид общения, функции такого общения. Постарайтесь установить статус ученика и выполняемую социальную роль в группе. Как подростку, попавшему в такую ситуацию?
Объяснение:
Слова - анаграммы у вас представлены в следующем порядке:
слива (фрукт тёмно-синего цвета, с небольшими сочными плодами. С довольно крупной косточкой)
орех (плод со съедобным ядром, имеющий твёрдую скорлупу)
пушка (артиллерийское орудие с длинным стволом. Для ведения прицельной стрельбы по наземным или воздушным целям)
груша (вкуснейшие, крупные и сочные плоды, содержащие много полезных веществ и микроэлементов)
Стало быть три слова "слива", "орех" и "груша" - это что-то съедобное и вкусное.
А вот слово "пушка" никак не вписывается в этот "гастрономический" ряд.
Поэтому исключается слово "пушка".
B) гребенчатый орёл
Информация о птице:
Грациозный гребенчатый орёл - единственный представитель своего рода. Его голову украшает корона из перьев.
Длинный хохолок из перьев поднят, когда орёл высматривает добычу, но прижат к голову во время полёта.
Длинные изящные крылья крылья хорошо при для парения на восходящих потоках воздуха.
На широком хвосте имеются 3 полосы более бледного по сравнению с основным окраса, по которым можно легко узнать этого орла во время полёта.
Короткий мощный клюв на конце загнут крючком, как и у всех хищных птиц. Это позволяет орлу отрывать большие куски мяса.
Широко распространен в Африке к югу от Сахары, хотя почти исчез с территории Африканского Рога(северо - восток Африки) и большей части ЮАР, где встречается только в прибрежных зонах.