Я НЕ ПОНИМАЮ ЧТО НУЖНО. ЭТО ПРЕДМЕТ - ЛОГИКА 1. Определите, заключены ли в следующих языковых выражениях суждения?
1.1 На какой срок избирается Государственная Дума РФ?1.2 Он мучений последних вынести не мог.
1.3 Ученик средней школы № 34.1.4 Прощай, немытая Россия!1.5 Первый президент СССР 1.6 Философия появилась примерно в 6-5 вв. до н. э. в Древней Греции.
2. Определите субъект и предикат в следующем суждении.
2.1 Осенние дни были не хуже летних. 2.2 Все юристы должны иметь специальное образование
3. Найдите предикат суждения и определите, является ли оно утвердительным или отрицательным.
3.1. Некоторые научные проблемы столетиями не удается решить.
4. Определите вид суждений (атрибутивное, отношения, существования)
4.1 Май этого года теплее мая предыдущих пяти лет. 4.2 Татьяна Ларина старше своей сестры Ольги. 4.3 В России существует гражданское общество.
5. Укажите, какие суждения являются общими, а какие частными?
5.1 Люди должны соблюдать нормы морали и права.5.2 Животные питаются мясом. 5.3 Немалое количество людей занято в промышленном производстве. 5.4 Суждение – форма мышления.
6. Дайте объединенную классификацию суждений, приведите их схемы и принятые в логике обозначения: A, E, I, O.
6.1 Только некоторые люди обладают абсолютным музыкальным слухом. 6.2 Некоторые студенты не очень любят заниматься физкультурой. 6.3 Не все европейские страны являются республиками.
9. Укажите, какие из приведенных суждений являются противоположными (контрарными) (используя логический квадрат).
9.1.Все правовые нормы должны соответствовать Конституции страны.9.2.Некоторые правовые нормы не должны соответствовать Конституции страны.9.3.Некоторые правовые нормы должны соответствовать Конституции страны
10. Укажите, какие из приведенных суждений могут быть одновременно истинными, но не могут быть одновременно ложными. ответ обоснуйте.
10.1.Обвиняемый имеет право на защиту.10.2.Ни один обвиняемый не имеет право на защиту.10.3.Некоторые обвиняемые не имеют право на защиту.10.4.Некоторые обвиняемые имеют право на защиту.
11. Установите вид сложного суждения: 11.1.Я поеду отдыхать тогда и только тогда, когда у меня будет свободное время. 11.2.Либо в стремя ногой, либо в пень головой. 11.3.Если ты выстрелишь в из пистолета, то будущее выстрелит в тебя из пушки.
12. Используя таблицу определения истинности логических союзов, установите значение истинности или ложности сложного суждения: 12.1.Достоевский написал роман «Идиот» и он написал роман «Воскресенье».
13. Запишите логическую форму сложного суждения на языке логики. Если человек учится на этом факультете, то он
1. Родоначальница бадминтона - Индия.
2. Современная традиция игры берёт начало в Англии, в старинной усадьбе Бадминтон-хаус.
3. Кубок Томаса (у мужчин), Кубок Убер (у женщин).
4. Соревнования по бадминтону, проводимые в Ленинградской области называются "Петербург Опен".
5. Входит в программу Олимпийских игр с 1992 года.
6. Призерами олимпиады 2012 года в Лондоне стали Нина Вислова и Валерия Сорокина.
7. Победителем Личного Чемпионата России в 2019 годы был Владимир Мальков.
8. Международная федерация бадминтона имеет аббревиатуру BWF.
9. Чемпионат России по бадминтону.
10 Национальная федерация бадминтона России была создана в 1998 году.
Личностные качества:
1. Клиентоориентированность, работа с заказчиком
2. Профессиональная коммуникация.
3. Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса.
4. Независимая работа.
5. Работа в команде.
6. Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно.
7. Внимание к деталям
8. ответственность за результат.
9. Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня.
Профессиональные навыки:
1. Создание фотографических работ с учетом целевой аудитории и целевого назначения.
2. Производственный цикл фотографии от творческого замысла до постобработки.
3. Практическая работа с композицией.
4. Использование различного вида профессиональной фототехники, фотооптики и дополнительных технических средств.
5. Использование светового оборудования, контрольно-измерительной аппаратуры.
6. Фотопостановка.
7. Работа в студийных условиях.
8. Работа вне студии.
9. Владение Adobe Lightroom, Adobe Photoshop (и аналогов).
10. Постобработка, ретушь и цветокоррекция.