ре мажор; си минор. Си мажор; соль диез минор. Соль мажор; ми минор. Ми мажор; до диез минор. Ля мажор; фа-диез минор. Если именно си бекар, то только ля минор. Если си рассматривается без бекара, то до мажор подходит.
Объяснение:
Разрешаете эти интервалы, как тритоны, [это они и есть]. Разрешаете обязательно по полутонам. Где ув 4 -> идет в 6. В этом случае тоника мажорная будет наверху в сексте. От неё малую терцию вниз, чтобы узнать параллельную. Ум 5 -> идет в 3. В этом случае мажорная тоника внизу. От неё малую терцию вниз. И находим тем самым параллельную
ÐбÑÑÑнение:
на пеÑвом ÑоÑо кÑивой пÑавÑй маленÑкий кÑÑжек(не в ÑенÑÑе пеÑеÑеÑение линий)
Ñлева под ÑÑÑелкой ÑÑеÑÑ ÐºÑÑок линии, Ñам же не дÑÑа в деÑали
Ñак же не Ð¿Ð¾Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ñ ÑмÑÑла доÑÑÑоений ÑадиÑÑа ÑеÑÑиÑголÑника
ÑÑÑаннÑе линий
на вÑоÑом Ñгол кÑивоваÑ
Ñ Ð±Ñ Ñделал пÑоÑÑо ÑÑÑелки ÑнаÑÑжи и во внÑÑÑÑ
кÑÐ¸Ð²Ð°Ñ ÑÑÑелка под 20
ÑÑеÑий
ÑаÑÑи обвел желÑÑм,нижнÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð¿Ð¸ÑаÑÑ Ð±Ñ, и вообÑе они ÑÑÑаннÑе
возможно веÑÑ Ð½ÑÑ Ð¼ÐµÐ½ÑÑе должна бÑÑÑ Ð¸ 15
и нижнÑÑ Ð¼ÐµÐ½ÑÑе и 20
ÑÐ°Ð·Ð¼ÐµÑ Ñ 30 лÑÑÑе подалÑÑе вÑнеÑÑи, он впÑиÑÑк к дÑÑÐ³Ð¾Ð¼Ñ ÑазмеÑÑ
ре мажор; си минор. Си мажор; соль диез минор. Соль мажор; ми минор. Ми мажор; до диез минор. Ля мажор; фа-диез минор. Если именно си бекар, то только ля минор. Если си рассматривается без бекара, то до мажор подходит.
Объяснение:
Разрешаете эти интервалы, как тритоны, [это они и есть]. Разрешаете обязательно по полутонам. Где ув 4 -> идет в 6. В этом случае тоника мажорная будет наверху в сексте. От неё малую терцию вниз, чтобы узнать параллельную. Ум 5 -> идет в 3. В этом случае мажорная тоника внизу. От неё малую терцию вниз. И находим тем самым параллельную