Үй тапсырмасы. Көне түрік жазуының маңыздылығын анықтаңыз. Сөйлемді жалғастырып, 1.Көне түріктер руна жазуын қалыптастарға, тұрмыстық заттарға, қолжабалар, хаттар әзірлеуде қолданды. Себебі руна жазуы 2.Көне түрік жазуы түріктердің саяси тарихы туралы ақпараттар береді. Себебі көне түрік жазуларына тарихи дастандар жатады 3. Көне түрік жазуы түріктердің мәдениетін көрсетеді. Себебі
Согласитесь с тем, что вы списывали. Если вас поймали со шпаргалкой в руках либо если есть любые другие неоспоримые доказательства, сознайтесь. Если вы станете спорить, это может привести к печальным последствиям. Конечно, признать свою вину может быть трудно, однако у вас нет выбора. Вам не придется ничего придумывать, и вы не запутаетесь во лжи.
Вы наверняка видели, что человек врет. Это не самая приятная ситуация, и вы, скорее всего, сильно разозлились. Чтобы не усугубить последствия, не врите.
Извиняйтесь за свое решение списать. Если вы сознаетесь в том, что списывали, с широкой улыбкой на лице, вас, скорее всего, будет ждать серьезное наказание за вашу наглость.
Честно говорите о том, что вы чувствуете. Если вам хочется заплакать, не сдерживайтесь. Чем больше эмоций, тем лучше.
Если учитель увидит, что вы расстроены, он может вас. Если же вы будете вести себя как ни в чем не бывало, это будет грозить вам более серьезными последствиями.
и самое главное
Объясните, почему вы решили списывать. Это не значит, что вам нужно придумывать кучу причин на ходу. Просто постарайтесь объяснить, почему вы вынуждены были прибегнуть к шпаргалкам. Учитель не должен решить, что вы просто ленивы, поэтому у вас должно быть объяснение. Например, скажите, что вы не успевали усвоить весь материал и боялись провалиться на экзамене. Это не отменит того, что вы списывали, однако так будет понятнее, зачем вам шпаргалки.
Убедите учителя в том, что вы готовились к экзамену. В глазах учителя вы будете выглядеть лучше, если он будет знать, что вы занимались.
Согласитесь с тем, что вы списывали. Если вас поймали со шпаргалкой в руках либо если есть любые другие неоспоримые доказательства, сознайтесь. Если вы станете спорить, это может привести к печальным последствиям. Конечно, признать свою вину может быть трудно, однако у вас нет выбора. Вам не придется ничего придумывать, и вы не запутаетесь во лжи.
Вы наверняка видели, что человек врет. Это не самая приятная ситуация, и вы, скорее всего, сильно разозлились. Чтобы не усугубить последствия, не врите.
Извиняйтесь за свое решение списать. Если вы сознаетесь в том, что списывали, с широкой улыбкой на лице, вас, скорее всего, будет ждать серьезное наказание за вашу наглость.
Честно говорите о том, что вы чувствуете. Если вам хочется заплакать, не сдерживайтесь. Чем больше эмоций, тем лучше.
Если учитель увидит, что вы расстроены, он может вас. Если же вы будете вести себя как ни в чем не бывало, это будет грозить вам более серьезными последствиями.
и самое главное
Объясните, почему вы решили списывать. Это не значит, что вам нужно придумывать кучу причин на ходу. Просто постарайтесь объяснить, почему вы вынуждены были прибегнуть к шпаргалкам. Учитель не должен решить, что вы просто ленивы, поэтому у вас должно быть объяснение. Например, скажите, что вы не успевали усвоить весь материал и боялись провалиться на экзамене. Это не отменит того, что вы списывали, однако так будет понятнее, зачем вам шпаргалки.
Убедите учителя в том, что вы готовились к экзамену. В глазах учителя вы будете выглядеть лучше, если он будет знать, что вы занимались.
· В 90 % случаев брака виноват принимающий;
· Если передающий не догоняет принимающего – раньше кричи “ХОП”, с одной рукой он не убежит (это передающий);
· Начало бега точно при пересечении контрольной отметки;
· Умение видеть только своего партнёра (психологическая устойчивость);
· Реагировать только на сигнал передающего;
· Хозяин в доме – один… (Жубряков и сейчас Мирзоев…), т. е. за эстафету отвечать должен один тренер, а остальные просто
· Технике уделять огромное внимание (утро + вечер) – до “не могу”.