В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
dilnoza55
dilnoza55
05.06.2022 11:09 •  Другие предметы

Write tag-questions
1. He can't speak English very well...?
2. Your brother isn't married...?
3. We can go to the cinema tomorrow if you want...?
4. She is the richest woman in the town?
5. They mustn't go too near the lake
6. This was an interesting exercise...?
7. They can't visit the muscum this week?
8. That test was really difficult
9. That's a famous actor?
10. The teacher wasn't very happy with our homework​

Показать ответ
Ответ:
GansikT
GansikT
15.09.2021 04:47

1)збірка (відсутність пунктуації, перепади тону, барокові образи). У 1916 році вийшла збірка новел «Убивство поета»

в 1918 з'явився збірник «ліричних ідеограм» «Калліграмми»

2) Вірш «Міст Мірабо» — взірець інтимної лірики Аполлінера. У ньому кохання, що минає, протиставляється водам Сени, що завжди течуть під мостом Мірабо. Поет відтворив у цьому вірші ритм ткацької пісні XIII століття.

3)

4) Світ, у якому живе ліричний герой Лорки, сповнений трепетного життя. Тут усе бринить, звучить, співає, плаче, кричить, танцює, ридає. Яскравим прикладом такого художнього світобачення і світоро­зуміння є вірш «Гітара». Специфіка авторської манери складається тут з таких чинників, як: гнучкий ритм — короткі рядочки, після кожного зміна паузи; система повторів, риторичних окликів; монологічний характер оповіді і персоніфікація гітари як живої істотт

0,0(0 оценок)
Ответ:
vikaberg
vikaberg
27.03.2020 03:28

Достижение высоких спортивных результатов в условиях возрастающей конкуренции требует постоянного совершенствования технического мастерства спортсменов. Одним из наиболее перспективных направлений технической подготовки высококвалифицированных спортсменов является совершенствование координационных .

Техническая подготовка осуществляется за счет скоростно-силовых характеристик, совершенствования координации движений и повышения устойчивости технических действий к различным сбивающим факторам. Большинство этих аспектов, за исключением совершенствования координационных , получило широкое отражение в современной научной литературе и в практике работы тренеров. Вместе с тем, горнолыжный спорт, как один из сложно-координационных видов спорта, нуждается в создании системы целенаправленного развития различных видов координационных .

Анализ научно-методической литературы и опрос тренеров показал, что проблема формирования, развития и совершенствования координационных в горных лыжах разработана недостаточно.

Сведения о возрастных закономерностях и сенситивных периодах развития различных видов координационных у горнолыжников носят несистематизированный характер. В практике работы тренеров отсутствуют научно обоснованные программы совершенствования координационных с учетом индивидуально типологических особенностей, что приводит к снижению эффекта тренировочного процесса.

Все это послужило для поиска путей целенаправленного дифференцированного подхода к решению задач, связанных ссовершенствованием координационных у юных горнолыжников.

Таким образом, целью нашей работы является изучение координационных , в соответствии с целью были поставлены следующие задачи:

1. Рассмотреть характеристику и виды координационных ,

2. Изучить средства и методы развития координационных ,

3. Рассмотреть формы проявления и критерии оценки координационных у юных горнолыжников.

Объектом исследования являются координационные , а предметом: средства и методы развития координационных . Методом исследования используется изучение и анализ литературных источников.

1. Характеристика и виды координационных

Для характеристики координационных возможностей человека при выполнении какой-либо двигательной деятельности в отечественной теории и методике физической культуры долгое время применялся термин «ловкость». Начиная с середины 70-х гг. для их обозначения все чаще используют термин «координационные ». Эти понятия близки по смыслу, но не тождественны по содержанию.

В качестве отправной точки при определении понятия «координационные » может служить термин «координация» (от лат. Coordination — согласование, сочетание, приведение в порядок).

Что же касается самого определения «координация движений», то со­держание этого понятия более многообразно, чем буквальный перевод с латинского. В настоящее время существует большое количество определений координации движений. Все они, в той или иной степени, подчеркивают какие- то отдельные аспекты этого сложного явления (физиологический, биомеханический, нейрофизиологический, кибернетический).

Еще в 1946 году в книге «Физиология человека» крупнейший и автори­тетнейший отечественный ученый в области биомеханики человека, фи­зиологии активности и теории управления движениями Н.А. Бернштейн писал: «Координация движений есть не что иное, как преодоление избыточных степеней свободы наших органов движений, т.е. превращение их в управляемые системы».

Это определение и по сей день является одним из наиболее распрост­раненных и общепризнанных. По мнению Н.А. Бернштейна (1947, 1991), главной трудностью управления двигательного аппарата является преодоление избыточных степеней свободы. Как известно, по подсчету О. Фишера (1906), с учетом возможных перемещений между туловищем, головой и конечностями в человеческом теле находится не менее 107 степеней свободы (возможных основных направлений движений). Например, только руки и ноги имеют по 30 степеней свободы. Поэтому основная задача, которую должен решить человек при координации движений, — исключение избыточных степеней свободы.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота