Work in pairs. Student A, look below. Student B, look at page 137. — Работайте парами. Студент А, смотрите ниже. Студент B, посмотрите на стр. 137. Student A
Student A
On a piece of paper, write down the name of — На листе бумаги напишите имена:
• a famous couple who are incompatible — знаменитой пары, которая несовместима
• a politician who pretends to be knowledgeable — политика, который претендует быть осведомленным
• an actor who always takes predictable roles. — актера, который всегда выполняет предсказуемые роли
Close your book. Show the names to Student В and explain why you wrote them. — Закройте вашу книгу. Покажите имена Студенту В и объясните, почему вы их написали.
Student В
On a piece of paper, write down the name of — На листе бумаги напишите имена:
• a sportsperson who is conceited — спортсмена, который тщеславный
• a singer who is infantile in their behavior — певца, инфантильного по своему поведению
• an intriguing television programme — интригующей телевизионной программы
Close your book. Show the names to Student A and explain why you wrote them. — Закройте вашу книгу. Покажите имена ученику А и объясните, почему вы их написали.
On a piece of paper, write down the name of — На листе бумаги напишите имена:
• a famous couple who are incompatible — знаменитой пары, которая несовместима
• a politician who pretends to be knowledgeable — политика, который претендует быть осведомленным
• an actor who always takes predictable roles. — актера, который всегда выполняет предсказуемые роли
Close your book. Show the names to Student В and explain why you wrote them. — Закройте вашу книгу. Покажите имена Студенту В и объясните, почему вы их написали.
Student В
On a piece of paper, write down the name of — На листе бумаги напишите имена:
• a sportsperson who is conceited — спортсмена, который тщеславный
• a singer who is infantile in their behavior — певца, инфантильного по своему поведению
• an intriguing television programme — интригующей телевизионной программы
Close your book. Show the names to Student A and explain why you wrote them. — Закройте вашу книгу. Покажите имена ученику А и объясните, почему вы их написали.