"Композиция", "сюжет" - әдеби терминдердің ең көп қолданылатыны және сонымен бірге олардың мазмұны бойынша ең аз анықталғандардың бірі. Әр түрлі сыни, әдеби және әдістемелік еңбектердің авторлары кейде әртүрлі мазмұнға ие болады және, әрине, бұл теориялық шатасушылық мектепте әдебиетті оқытуды қиындатады. Ереже бойынша, композиция сұрақтары бойынша жазушылардың барлығы "композиция" деп шығарманың "құрылысы" деп түсіну керек, бірақ осы және басқа тұжырымдамаға қандай мазмұн салу керек-бұл сұраққа біздің әдебиеттануымыз әлі толық жауап берген жоқ.Сонымен, "композиция" және "сюжет"сияқты ұғымдардың арақатынасы туралы ғылым үшін әлі де қажетті түсінік жоқ.
СВЕТСКИЙ КОСТЮМ РУССКОГО ДВОРЯНСТВА 18 - 19 СТОЛЕТИЙ.
null
До начала XVIII века население России носило национальную одежду. В 1700-1701 годах Петр I издает указ о замене старого русского платья, длинного и неудобного для работы, модной европейской одеждой. Платье коронационное Екатерины I. Россия, 1724 год. Шёлк, серебряное шитьё.
null
Платье коронационное Анны Иоанновны. Россия, 1730 год. Парча, шёлк, золотое кружево. Особенно трудно было привыкнуть к новым модам женщинам. Они должны были снять сарафаны, душегреи, которые скрывали формы тела, и заменить их платьями с большим декольте и коротким рукавом.
null
Платье венчальное великой княгини Екатерины Алексеевны Принадлежало великой княгине Екатерине Алексеевне, будущей императрице Екатерине II
null
В середине XVIII века силуэт платья соответствовал причудливо изогнутым линиям господствовавшего в то время стиля рококо. Модными были узкие плечи, тонкая талия и очень расширенная книзу юбка на фижмах из китового уса. Размах фижм достигал полутора метров, ширина платья в подоле - пяти метров. В экспозиции представлены три платья с фижмами.
null
Костюмы очень красочные, богаты отделаны вышивкой, галуном. Галун – серебряная или золотая тесьма.
null
После смерти Петра в моду вошли французские кафтаны, камзолы, кюлоты. Кюлоо́ты (фр. culotte) — короткие, застегивающиеся под коленом штаны.
null
Камзол и кюлоты. Камзоо́л — мужская одежда, сшитая в талию, длиной до колен, иногда без рукавов, надевавшаяся под кафтан.
null
кафтаны суживаются и приобретают К концу 18 века стоячий воротник
"Композиция", "сюжет" - әдеби терминдердің ең көп қолданылатыны және сонымен бірге олардың мазмұны бойынша ең аз анықталғандардың бірі. Әр түрлі сыни, әдеби және әдістемелік еңбектердің авторлары кейде әртүрлі мазмұнға ие болады және, әрине, бұл теориялық шатасушылық мектепте әдебиетті оқытуды қиындатады. Ереже бойынша, композиция сұрақтары бойынша жазушылардың барлығы "композиция" деп шығарманың "құрылысы" деп түсіну керек, бірақ осы және басқа тұжырымдамаға қандай мазмұн салу керек-бұл сұраққа біздің әдебиеттануымыз әлі толық жауап берген жоқ.Сонымен, "композиция" және "сюжет"сияқты ұғымдардың арақатынасы туралы ғылым үшін әлі де қажетті түсінік жоқ.
Объяснение:
Объяснение:
СВЕТСКИЙ КОСТЮМ РУССКОГО ДВОРЯНСТВА 18 - 19 СТОЛЕТИЙ.
null
До начала XVIII века население России носило национальную одежду. В 1700-1701 годах Петр I издает указ о замене старого русского платья, длинного и неудобного для работы, модной европейской одеждой. Платье коронационное Екатерины I. Россия, 1724 год. Шёлк, серебряное шитьё.
null
Платье коронационное Анны Иоанновны. Россия, 1730 год. Парча, шёлк, золотое кружево. Особенно трудно было привыкнуть к новым модам женщинам. Они должны были снять сарафаны, душегреи, которые скрывали формы тела, и заменить их платьями с большим декольте и коротким рукавом.
null
Платье венчальное великой княгини Екатерины Алексеевны Принадлежало великой княгине Екатерине Алексеевне, будущей императрице Екатерине II
null
В середине XVIII века силуэт платья соответствовал причудливо изогнутым линиям господствовавшего в то время стиля рококо. Модными были узкие плечи, тонкая талия и очень расширенная книзу юбка на фижмах из китового уса. Размах фижм достигал полутора метров, ширина платья в подоле - пяти метров. В экспозиции представлены три платья с фижмами.
null
Костюмы очень красочные, богаты отделаны вышивкой, галуном. Галун – серебряная или золотая тесьма.
null
После смерти Петра в моду вошли французские кафтаны, камзолы, кюлоты. Кюлоо́ты (фр. culotte) — короткие, застегивающиеся под коленом штаны.
null
Камзол и кюлоты. Камзоо́л — мужская одежда, сшитая в талию, длиной до колен, иногда без рукавов, надевавшаяся под кафтан.
null
кафтаны суживаются и приобретают К концу 18 века стоячий воротник