Механическая энергия широко известна Человеку с древнейших времен и применяется в таких устройствах, как: стрела, копье, нож, топор, праща, , повозка, маятник, журавль, ветряная мельница, водяное колесо, парус, гончарный круг, часы, и другие самые разнообразные механизмы…
Приведем примеры наиболее распространенных и используемых источников механической энергии: ветер, течение рек, приливы и отливы морей и океанов, сельскохозяйственные животные, и сам человек.
Это символ, в котором раскрывается личность героя. Весь рассказ пронизан любовью ко всему живому, а именно к главному герою – Павлуне, а вместе с ним и скворцам. Автор любит всех своих героев, ведёт параллельное повествование. – А вы наблюдали за скворцами? Когда прилетел первый скворец? Кто первым увидел? Скворцы прилетели с юга, устали. (Мальчик тоже устал, пролежал всю зиму. ) Прилетели и начали полную жизнь. (Хотя и в постели, Павлуня тоже начал активное наблюдение. ) Скворец за полной работой, скворчиха тоже. (Родители. ) Скворцы поют. (У мальчика поднялось настроение. Павлуня тоже любит жизнь. ) . Только в гармонии с природой счастлив человек. Мы верим, что Павлуня выздоровеет, и в этом ему любовь к жизни, к природе.
Объяснение:
1. Тепловые электростанции, атомные, гидроэлектростанции.
2. Альтернативные - геотермальная, биогаз, приливные электростанции, механическая энергия, энергия ветра, солнечная энергия.
Механическая энергия широко известна Человеку с древнейших времен и применяется в таких устройствах, как: стрела, копье, нож, топор, праща, , повозка, маятник, журавль, ветряная мельница, водяное колесо, парус, гончарный круг, часы, и другие самые разнообразные механизмы…
Приведем примеры наиболее распространенных и используемых источников механической энергии: ветер, течение рек, приливы и отливы морей и океанов, сельскохозяйственные животные, и сам человек.
Это символ, в котором раскрывается личность героя. Весь рассказ пронизан любовью ко всему живому, а именно к главному герою – Павлуне, а вместе с ним и скворцам. Автор любит всех своих героев, ведёт параллельное повествование. – А вы наблюдали за скворцами? Когда прилетел первый скворец? Кто первым увидел? Скворцы прилетели с юга, устали. (Мальчик тоже устал, пролежал всю зиму. ) Прилетели и начали полную жизнь. (Хотя и в постели, Павлуня тоже начал активное наблюдение. ) Скворец за полной работой, скворчиха тоже. (Родители. ) Скворцы поют. (У мальчика поднялось настроение. Павлуня тоже любит жизнь. ) . Только в гармонии с природой счастлив человек. Мы верим, что Павлуня выздоровеет, и в этом ему любовь к жизни, к природе.