Может быть они посещали разные магазины до этого ,где был именно этот товар.И оказалась так ,что в этом магазине для 1 покупателя ,цена дорогая,потому что он где то видел дешевле,а для 2 вполне доступна цена,потому что он видел где то цену дороже данной. А еще может быть,что у двоих покупателей разное потребление данного продукта.Один покупает его часто и при этом рассчитывает так,что бы ему хватало и на другие расходы,а другой наоборот,не часто употребляет этот продукт и по этому ,в его расходы не входит стоимость и для него это дорого.
А еще может быть,что у двоих покупателей разное потребление данного продукта.Один покупает его часто и при этом рассчитывает так,что бы ему хватало и на другие расходы,а другой наоборот,не часто употребляет этот продукт и по этому ,в его расходы не входит стоимость и для него это дорого.