В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Fansik34324
Fansik34324
04.01.2023 03:27 •  Другие предметы

Выражение «Иск к юридическому лицу, вытекающий из деятельности его филиала, представительства может быть предъявлен

Показать ответ
Ответ:
pepka1
pepka1
06.03.2020 13:13

Изменение отношения Ваших сотрудников к обслуживанию гостей

Формирование у них активной позиции и изменение делового поведения

Усиление командного духа и формирование корпоративной культуры

Отработка передовых бизнес - технологий и бизнес - навыков.

В любом обучении существуют два основных аспекта: теоретический (что делать?) и практический (как делать?) Бизнес-тренинг отвечает на вопрос - как делать? Например, как установить и поддерживать контакт с гостем, как вести себя с разными типами клиентов.

Бизнес - тренинги, в отличие от лекций и семинаров, включают 30% теории и 70% практики. Таким образом, в ходе тренинга Ваши специалисты будут не только слушать о том, как надо обслуживать клиентов и продавать, но и активно практиковаться в обслуживании и продажах. Активность участников обучения достигается с интерактивных сообщений тренера, групповых дискуссий, выполнения упражнений, видеосъемки и видеоанализа, разбора конкретных ситуаций из повседневной практики обслуживания гостей в ресторане.

Контроль над выполнением стандартов

Для того чтобы стандарты не исчезали через месяц после внедрения, необходимо не только контролировать их исполнение, но и заинтересовать в этом менеджеров. Лучше всего разрабатывать стандарты совместно с теми, кто их будет выполнять и контролировать. Это можно сделать на тренинге или в процессе любой другой коллективной формы взаимодействия. Для поддержания стандартов предлагается ежедневно проводить с официантами, администраторами или менеджерами зала шеф - митинги, разбирать ошибки предыдущего дня и делать выводы на будущее. Кроме того, каждый день стоит выделять 5-10 минут на краткий тренинг по сервису. А также нужно обязательно проводить анкетирование посетителей ресторана и внеплановые проверки. Персонал будет настороженно относиться к стандартам обслуживания до тех пор, пока сотрудникам не объяснят, для чего все это нужно. Тогда все подходят с пониманием .Стандарты являются технологией, объясняющей, как действовать в тех или иных ситуациях, как гарантированно добиваться высокого результата. А профессионализм делает эту технологию эффективной.

Следовательно, внедрения стандартов обслуживания увеличивает: рост объемов продаж, рост количества постоянных гостей, снижение конфликтных ситуаций, рост профессионального уровня персонала, формирование узнаваемого и положительного образа ресторана. Поэтому любое предприятие общественного питания должно иметь стандарты обслуживания и постоянно стремиться к их улучшению.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
viktorey
viktorey
04.11.2021 03:15

ответы:

1. Астрология;

2. Зенит, Надир, Полуденная линия, Ось мира, Полюс мира;

3. Сириус;

4. В 1954 году Генеральной Ассамблеей ООН был принят Всемирный календарь;

5. проводить непосредственные наблюдения; фотографировать (астрограф); получать сведения о колебании энергии, излучения; получать сведения о температуре и химическом составе;

6. Первый выход человека в открытый космос состоялся 19 марта 1965 года;

7. Радиотелескопы, Инфракрасные телескопы, Рентгеновские телескопы, Гамма-телескопы;

8. Марс, Меркурий, Земля, Венера;

9. Нептун, Юпитер, Уран, Сатурн;

10. Ядро, Радиоактивная зона, Конвективная зона;

11. Четвертая космическая скорость - 520,7 км/с;

12. Желтый карлик, Красный гигант, Белый карлик, Коричневый карлик.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота