В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Выполнение (реализация) социального проекта требует определенной совокупности работ, которые делятся на основные

Показать ответ
Ответ:
pashasergo
pashasergo
02.11.2022 01:11
1. В Отечественной войне наглядно проявились источники силы и могущества нашего государства: преимущество советского социалистического общественного и государственного строя перед несоциалистическим общественным и государственным строем, нерушимый союз рабочего класса и крестьянства, нерасторжимая дружба и братское сотрудничество народов СССР, горячий и животворный советский патриотизм, руководящая и направляющая сила Коммунистической партии Советского Союза. Они и обеспечили победу СССР в Отечественной войне.
2. В годы войны советский общественный строй доказал свою исключительную жизнеспособность и высокую устойчивость, он оказался лучшей формой мобилизации всех сил народа на отпор врагу, обеспечив быстрейшую мобилизацию и рациональное использование всех материальных ресурсов страны для победы.
3. В годы войны еще более упрочился и закалился классовый союз рабочих и крестьян Советского государства.
4. Социалистическая система хозяйства, морально-политическое единство советского общества явились основой прочности тыла и боевой мощи армии и флота, решающим условием победы СССР в Отечественной войне.
5. Советский многонациональный государственный строй оказался вполне жизнеспособным. Он обеспечил монолитность всех народов Советского Союза в их совместной самоотверженной борьбе за свободу и независимость социалистической Родины.
6. Дружба народов СССР, которая основывается на ленинских принципах пролетарского интернационализма, в годы Отечественной войны еще более упрочилась и закалилась. Народы-побратимы развернули подлинное соревнование в защите Родины. В этом соревновании славу народа-богатыря стяжал великий русский народ, который перенес основную тяжесть Отечественной войны и заслужил общее признание как руководящей силы Советского Союза.
7. В Отечественной войне ярко проявился советский патриотизм, т. е. любовь, преданность и верность советского народа к Родине, братское содружество трудящихся всех национальностей Советского Союза, уважение прав и независимости народов всех стран мира. Советский патриотизм явился неиссякаемым источником ратных и трудовых подвигов советских людей, их высокого морально-политического духа.
8. Советский народ добился победы в Великой Отечественной войне потому, что им руководила Коммунистическая партия.
9. Огромная организаторская и политическая работа партии, авангардная роль коммунистов на фронтах и в тылу еще больше укрепили доверие народа к Коммунистической партии и Советскому государству. Это безграничное доверие сыграло решающую роль в достижении победы в Отечественной войне.
0,0(0 оценок)
Ответ:
GirlFromTransylvania
GirlFromTransylvania
26.09.2021 06:14

Надоело Лисе одной жить, и попросилась она к Медведю. Медведь, добрая душа, пустил Лису, и зажили они вдвоем.

Жил Медведь богато, зажиточно, все у него в доме водилось, и вот приметила Лиса в сенях кадку с медом. Лежит, и думает, как бы в эту кадку свой рыжий нос засунуть.

Застучала Лиса хвостом, Медведь встрепенулся. А Лиса говорит, что то за ней, старой лекаркой, послали. Медведь отпустил Лису, даже сказал, что дверь за ней запирать не будет.

А Лиса вышмыгнула в сени, и к бочке. Отъела меда, сверху ветошью прикрыла и назад возвращается.

Удивляется Медведь, что Лиса так быстро обернулась. А та отвечает, что к соседям ходила, ребенок у них хворает. Спрашивает Медведь, как ребеночка зовут, отвечает Лиса, что Верхушечка.

На следующую ночь история повторяется. Отправляется Лиса в сени и всю середку у бочки съедает. А когда Медведь про ребенка спрашивает, отвечает, что зовут того Середочка.

На третью ночь Лиса вновь хвостом постучала и в сени убежала. Весь мед съела, вернулась и калачиком свернулась. Спрашивает Медведь, какого ребенка на этот раз Лиса лечила, отвечает рыжая, что Последышка.

некоторое время, захотелось Лисе снова меда. Притворилась она больной, и говорит, что снадобье нужное у нее есть, вот только меда не хватает.

Медведь в сени за медом, а бочка пустая. Он к Лисе, и давай ее обвинять в краже. А Лиса говорит, что меда не брала, и доказать это может. Нужно просто им с Медведем на солнце лечь, солнце мед вытопит и сразу видно будет, кто его съел.

Медведь лег на солнце и задремал, а Лиса последний мед из бочки вычерпала, и Медведю живот намазала. Потом будит его и на живот показывает - ты сам, Медведь, мед и съел.

Нечего возразить Медведю, а Лиса хвостом махнула и убежала.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота