Выпишите из предложений словосочетания «прилагательные + существительное» в три группы в зависимости от разряда прилагательных. 1) золото, как ни черни, чёрным не станет. 2) деньги берут за лисий мех, а не за лисью нору. 3) рыбу соломенной сетью не ловят. 4) ложь на тараканьих ножках ходит. 5) наряд соколий, а походка воронья. 6) не верь в доброту волчьего сердца. 7) никогда кривая дорога не бывает хорошей. 8) даже ветряная мельница зерно без человека молоть не будет. 9) по птичьему следу не узнаешь, куда птица улетела. 10) над бабушкиной избушкой висит хлеба краюшка. 1. качественные2. относительные3. притяжательные
1. Выбрать, разметить и выпилить заготовку.
2. Разметить заготовку и сострогать грани восьмигранника, найти центр в торцах и ответить шилом углубления.
3. Закрепить заготовку.
4. Обточить цилиндр диаметром 40мм на длине 230мм.
5. Разместить заготовку.
6. Обточить цилиндр диаметром 40мм на длине 155мм.
7. Обточить конус.
8. Подрезать торцы.
9. Срежьте фаски.
10. Зачистите поверхности.
11. Снять деталь, отпилить торцы и зачистить их.
12. Проконтролируйте размеры детали.
Объяснение:
Просто так пиши :D
ТРЕБОВАНИЯ К УЧИТЕЛЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ:
Наличие и знание содержания действующих нормативных документов по физической культуре
По каким учебным программам проводятся уроки физкультуры.
Наличие документов планирования учебного материала (годовой план-график, годовое или четвертное поурочное планирование, планы или планы-конспекты уроков).
Замечания по заполнению классного журнала, их исправление.
Соответствие записей в классном журнале в графе "Что пройдено на уроке" поурочному планированию и задачам планов-конспектов уроков.
Наличие общешкольного годового плана физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий с охватом учащихся начальной, базовой и средней школы.
Наличие утвержденных приказом по учреждению образования индивидуальных планов внеклассной спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы с учащимися.
Наличие Положения о круглогодичной внутришкольной спартакиаде, протоколов проведения соревнований по видам спорта и смотра уровня физической подготовленности учащихся «Олимпийские надежды Беларуси», сценариев физкультурных праздников и дней здоровья и т.д.
Учёт спортивного оборудования и инвентаря, условия хранения, что и в каком количестве приобретено в предыдущем и текущем учебном году.
Проведение консультаций для учителей начальных классов, классных руководителей, воспитателей групп продлённого дня по пропаганде здорового образа жизни и профилактике простудных заболеваний.
Общие выводы и предложения по улучшению качества учебно-воспитательного процесса физического воспитания учащихся.
Анализ просмотренных уроков:
Время, место проведения, количество учащихся по списку и занимающихся, логическая взаимосвязь данного урока с предыдущими и последующими (на основе анализа планов урока), спортинвентарь, его состояние и готовность к уроку, санитарно-гигиенические условия мест занятий, оснащённость урока наглядными пособиями и ТСО.
Тип, структура и задачи урока, взаимосвязь с предыдущими уроками, соответствие структуры урока намеченному типу, целесообразность избранного типа урока с точки зрения этапа обучения, общая и моторная плотность занятий и их соответствие типу урока.
Содержание урока, своевременность начала и окончания занятий, продолжительность и взаимосвязь подготовительной, основной и заключительной частей урока, эффективность решения задач в каждой части урока, подбор подготовительных и подводящих упражнений, их соответствие задачам урока, возрасту, полу, уровню подготовленности учащихся.
Методы обучения, воспитания и оздоровления учащихся. Их соответствие содержанию и типу урока, возрастно-половым особенностям и уровню подготовленности учащихся, целесообразность и эффективность используемых методов.
Деятельность учителя: готовность к уроку, умение владеть классом, повышать активность, интерес и внимание, индивидуализация физических нагрузок, использование визуальных признаков утомления, объективность и своевременность оценки деятельности учащихся, авторитет, внешний вид, культура речи, соблюдение спортивной терминологии, использование различных приёмов мотивации для более эффективного формирования жизненно важных умений и навыков.
Деятельность учащихся: внимательность и заинтересованность, сознательность и активность, взаимоотношения с товарищами, эмоциональность, взаимо обращение с инвентарём и оборудованием, отношение к учителю и к уроку в целом.
Общая и моторная плотность урока, их соответствие типу урока.
Пульсометрия, анализ графика пульсометрии и его соответствие физиологическим нормам.
Результативность урока, достижение цели, полнота решения задач, выполнение плана урока, степень усвоения знаний и освоения умений и навыков, количество и качество выставленных отметок.
Выводы и предложения: оценка урока в целом и по частям, качество выполнения воспитательных, образовательных и оздоровительных задач, положительные и отрицательные стороны урока, методические и дидактические просчёты и ошибки, предложения по устранению отмеченных недостатков.
ВНЕКЛАССНАЯ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ И СПОРТИВНО-МАССОВАЯ РАБОТА:
Когда, какие и где проведены внеклассные физкультурно-оздоровительные мероприятия, охват учащихся, регулярность организации подобных мероприятий.
Проводятся ли физкультминутки и физкультпаузы на общеобра-зовательных уроках? Организуются ли игры детей на переменах?
Содержание спортивного часа в группах продлённого дня, его соответствие программному материалу.
Работа учителя по пропаганде здорового образа жизни и профилактике простудных заболеваний.
Наличие Положения о круглогодичной внутришкольной спартакиаде учащихся. Перечень видов спорта и охват учащихся.
Участие сборной команды школы в районных, городских, областных, республиканских спортивно-массовых мероприятиях и соревнованиях. Виды спорта. Лучшие достижения.
Наличие приказа по учреждению образования об итогах внутришкольной круглогодичной спартакиады за учебный год