В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
zirkonij556
zirkonij556
25.01.2020 04:11 •  Другие предметы

Выделите элементы структуры сюжетно-ролевой игры, описанной л. н. толстым. что вы можете сказать о разнице позиций детей-участников? когда нас оделили мороженым и фруктами, делать на ковре было нечего, и мы, несмотря на косые палящие лучи солпца, встали и отправились играть. — ну, во что? — сказала любочка, щурясь от солнца и припрыгивая по траве.— давайте в робинзона. — скучно, — сказал володя, лениво повалившись на траву и пережевывая листья, — вечно робинзон! ежели непременно хотите, так давайте лучше беседочку строить. володя заметно важничал: должно быть, он гордился тем, что приехал на охотничьей лошади, и притворялся, что устал. может быть, и то, что у него уже было слишком много здравого смысла и слишком мало силы воображения, чтобы вполне наслаждаться игрою в робинзона. игра эта состояла в представлении сцен из «швейцарского робинзона», которого мы читали незадолго пред этим. — ну, отчего ты не хочешь сделать нам этого удовольствия? — приставали к нему девочки. — ты будешь карл, или эрнест; или отец — как хочешь? — говорила катенька, стараясь за рукав курточки приподнять его с земли. — право, не хочется — скучно! — сказал володя, потягиваясь и вместе с тем самодовольно улыбаясь. — так лучше бы дома сидеть, коли никто не хочет играть, — сквозь слезы выговорила любочка. она была страшная плакса. — ну, пойдемте; только не плачь, : терпеть не могу! снисхождение володи доставило нам мало удовольствия; напротив, его ленивый и скучный вид разрушал все очарование игры. когда мы сели на землю и, воображая, что плывем на рыбную ловлю, изо всех сил начали грести, володя сидел сложа руки и в позе, не имеющей ничего схожего с позой рыболова. я заметил ему это; но он отвечал, что оттого, что мы будем больше или меньше махать руками, мы ничего не выиграем и не проиграем и все же далеко не уедем. я невольно согласился с ним. когда, воображая, что я иду на охоту, с палкой на плече, я отправился в лес, володя лег на спину, закинул руки под голову и сказал мне, что будто бы и он ходил. такие поступки и слова, охлаждая нас к игре, были крайне неприятны, тем более что нельзя было в душе не согласиться, что володя поступает благоразумно. я сам знаю, что из палки не только что убить птицу, да и выстрелить никак нельзя. это игра. коли так рассуждать, то и на стульях ездить нельзя; а володя, я думаю, сам помнит, как в долгие зимние вечера мы накрывали кресло платками, делали из него коляску, один садился кучером, другой лакеем, девочки в середину, три стула были тройка лошадей — и мы отправлялись в дорогу. и какие разные приключения случались в этой дороге! и как весело и скоро проходили зимние ежели судить по-настоящему, то игры никакой не будет. а игры не будет, что ж тогда *

Показать ответ
Ответ:
яяяяяя60
яяяяяя60
30.09.2020 15:03

...много думать и мечтать

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота