Dasturxon oldida o'tirishdan oldin, qo'llaringizni yuving ! Chunki qo'l yuvganimizda gigiyenik kasallarga uchrash havfi bir-necha barobarga kamayadi. Undan so'ng, kattalarni kutib, ovqatlar stol yoki xontaxta atrofiga qo'yiladi. Keyingi qoida shundan iboratki, hech qachon kattalardan oldin, ovqat tanavul qilishni boshlamang! Chunki bu ishlar yurtimizning, xalqimizning eng asosiy qoida va qadriyatlaridan biri. Ovqatlanish paytida gaplashib o'tirmang! Chunki tanavul qilayotgan ovqatingiz tiqillib qolishi mumkin. Ovqatlanib bo'lgandan so'ng duo qilib, idish-tavoqlarni yeg'ishtiring!
Фридрих Ницше, несомненно, является одним из самых одиозных философов XIX века. Идея о сверхчеловеке, которая поставлена в противоположность общей «человеческой» направленности философии предшествующих поколений, поставила его в положение изгоя современной ему философии. Но дальнейшее развитие философской мысли показало, что идея сверхчеловека вовсе не чужда развивающемуся капиталистическому обществу.
Писать о Ницше довольно трудно, поскольку это требует полной отдачи. Независимо от того «против» ты или «за» - самое главное не оставаться равнодушным. Жизнь и творчество Ницше – чистота, искренность, желание идти до конца. Ницше заставляет видеть мир, а видеть – это всегда творение.
В основном все работы, написанные о Ф. Ницше и его творчестве далеки от действительности. По-моему мнению причина заключается в том, что каждый человек понимает его по-своему, находит в его словах что-то своё, делает выводы лично для себя. Из-за присутствующей двузначности его философии происходит расхождение во мнениях, понятиях и оценках. О том, что насамом деле хотел донести Ницше в своих текстах , знает только сам философ.
Философия Ф. Ницше отличается своей нетрадиционностью, неординарностью, резкостью и в то же время своевременностью и логической обоснованностью. «Бог умер! Мы его убили - вы и я!», - говорит Ницше словами «сумасшедшего» в своей работе «Весёлая наука». На место бога Ницше ставит человека, но не обычного, не такого как мы все, а сверхчеловека. Сверхчеловек – это идеал человека, который лишён различных моральных запретов и наделён почти неограниченными правами, это то, к чему должен стремиться каждый из «обычных» людей.
Можно сказать, что философия Ницше имеет морально-этическую основу, что является актуальным на сегодняшний день и представляет большой интерес не только для философов.
Несомненно, Ницше сделал прорыв в философии. Его труды представляют собой собрания отдельных гениальных афоризмов, высказываний, проповедей, что в совокупности создаёт возможность различных интерпретаций и оценок взглядов.
В данной работе рассматривается феномен сверхчеловека. В основном все исследователи и комментаторы отмечают уверенно, что слово «сверхчеловек» Ницше почерпнул в гетевском «Фаусте». Но если вглядеться в текст «Фауста», то можно сразу увидеть весьма ироничное употребление этого понятия.
Мир – это хаос, который не укладывается в рамки каких-либо законов. Этому хаотичному миру присуще «вечное возвращение». Изменения в мире и приводят к появлению человека. Но это не является прогрессом. Напротив, всё, ведущее к нам, было упадком.
Уффф... Вот кажется все. На самом деле, я считаю Ф. Ницше был удивительным человеком-философом. Его философские мысли достигали идеала. Мне кажется только Ницше смог перенести нам основную и главную мысль этого текста.
Мое сочинение получилось вот таким:
Фридрих Ницше, несомненно, является одним из самых одиозных философов XIX века. Идея о сверхчеловеке, которая поставлена в противоположность общей «человеческой» направленности философии предшествующих поколений, поставила его в положение изгоя современной ему философии. Но дальнейшее развитие философской мысли показало, что идея сверхчеловека вовсе не чужда развивающемуся капиталистическому обществу.
Писать о Ницше довольно трудно, поскольку это требует полной отдачи. Независимо от того «против» ты или «за» - самое главное не оставаться равнодушным. Жизнь и творчество Ницше – чистота, искренность, желание идти до конца. Ницше заставляет видеть мир, а видеть – это всегда творение.
В основном все работы, написанные о Ф. Ницше и его творчестве далеки от действительности. По-моему мнению причина заключается в том, что каждый человек понимает его по-своему, находит в его словах что-то своё, делает выводы лично для себя. Из-за присутствующей двузначности его философии происходит расхождение во мнениях, понятиях и оценках. О том, что насамом деле хотел донести Ницше в своих текстах , знает только сам философ.
Философия Ф. Ницше отличается своей нетрадиционностью, неординарностью, резкостью и в то же время своевременностью и логической обоснованностью. «Бог умер! Мы его убили - вы и я!», - говорит Ницше словами «сумасшедшего» в своей работе «Весёлая наука». На место бога Ницше ставит человека, но не обычного, не такого как мы все, а сверхчеловека. Сверхчеловек – это идеал человека, который лишён различных моральных запретов и наделён почти неограниченными правами, это то, к чему должен стремиться каждый из «обычных» людей.
Можно сказать, что философия Ницше имеет морально-этическую основу, что является актуальным на сегодняшний день и представляет большой интерес не только для философов.
Несомненно, Ницше сделал прорыв в философии. Его труды представляют собой собрания отдельных гениальных афоризмов, высказываний, проповедей, что в совокупности создаёт возможность различных интерпретаций и оценок взглядов.
В данной работе рассматривается феномен сверхчеловека. В основном все исследователи и комментаторы отмечают уверенно, что слово «сверхчеловек» Ницше почерпнул в гетевском «Фаусте». Но если вглядеться в текст «Фауста», то можно сразу увидеть весьма ироничное употребление этого понятия.
Мир – это хаос, который не укладывается в рамки каких-либо законов. Этому хаотичному миру присуще «вечное возвращение». Изменения в мире и приводят к появлению человека. Но это не является прогрессом. Напротив, всё, ведущее к нам, было упадком.
Уффф... Вот кажется все. На самом деле, я считаю Ф. Ницше был удивительным человеком-философом. Его философские мысли достигали идеала. Мне кажется только Ницше смог перенести нам основную и главную мысль этого текста.