Вычеркни лишнее (в некоторых заданиях могут быть по два верных ответа):
а) Тенор / Бас / Баритон / Сопрано / Бас-профундо /
б) Ария / Концерт / Терцет / Хор / Дуэт / Каватина /
в) Соната / Динамика / Фактура / Регистр / Тембр / Штрихи /
г) Скрипка / Альт / Орган / Виолончель / Контрабас /
д) Кантата / Опера / Симфония / Оратория / Романс/
e) Сюита / Токката / Прелюдия / Фуга / Увертюра / Балет /
ж) Бах / Римский-Корсаков / Вивальди / Моцарт / Бизе / Гайдн /
з) Чайковский / Бородин / Лядов / Скрябин / Гендель /
и) «Щелкунчик» / «Жизель» / «Спящая красавица» / «Лебединое озеро» / «Пиковая Дама» /
к) «Евгений Онегин» / «Свадьба Фигаро» / «Псковитянка» / «Золушка» /«Князь Игорь» / «Русалка
постарайся больше читать, вникать в суть темы, если не понимаешь, поищи в интернете объяснение или попроси родных. старайся быть активнее на уроках, если есть самостоятельные или контрольные, хорошо выучи последние параграфы. если уж совсем не знаешь как, можно попробовать списать, но всё-же лучше своими усилиями. если нет никаких вариантов больше, после урока можешь подойти к училке, и если она не из типичных злых (мало ли), попроси её, что-бы до конца недели ты сделала какой-то индивидуальный проэкт или реферат, за который она тебе поставит оценку.
постарайся больше читать, вникать в суть темы, если не понимаешь, поищи в интернете объяснение или попроси родных. старайся быть активнее на уроках, если есть самостоятельные или контрольные, хорошо выучи последние параграфы. если уж совсем не знаешь как, можно попробовать списать, но всё-же лучше своими усилиями. если нет никаких вариантов больше, после урока можешь подойти к училке, и если она не из типичных злых (мало ли), попроси её, что-бы до конца недели ты сделала какой-то индивидуальный проэкт или реферат, за который она тебе поставит оценку.я надеюсь у тебя получиться) у самой та же ситуация, с выходит 3. буду исправлять
ответ:
объяснение:
1. рационе не хватает минералов
состояние волос, кожи и ногтей — как лакмусовая бумажка, по которой можно определить, насколько богат ваш рацион полезными веществ.2.чрезмерное увлечение уборкой.3.маникюр гель-лаком без перерыва
гель-лак, шеллак имеют и противников, и .4.техника «глубокого» маникюра
4. техника «глубокого» маникюра
так называемая техника «глубокого» маникюра, при которой мастер наносит покрытие не только на основную часть пластины, но и заходит под саму кутикулу, также может вызвать расслоение. ведь это воздействие на самую важную часть ногтя — корень, или матрикс. если потрогать основание своего ногтя, то можно почувствовать, что в этой части он более мягкий. 5.нарушение кровоснабжения пластины
это особенно актуально для холодного времени года — зимой, а также сырой осенью.